Начитался. Всласть.

Jun 22, 2011 21:25

Вот этого начитался, комментов к опросу у Техномада.
Результат самого опроса, как мне кажется, не слишком нагляден. Да, pro-gun люди вроде бы выигрывают, но, боюсь, это лишь потому, что перепост поддержало несколько ориентированных в этом направлении блогеров с достаточно большой аудиторией. А вот там комменты жгут. Всерьез жгут, под лозунгом: "Эти ( Read more... )

идиёты, маразм, легалайз, мысли вслух

Leave a comment

Comments 466

simplici_us June 22 2011, 20:00:15 UTC
"Хотя... я не буду. Я уже уехал."
Вот эта фраза ключевая во всём посте.

Reply

andrey_cruz June 22 2011, 20:01:17 UTC
Это она для тебя ключевая. Чтобы остального аккуратно не заметить.

Reply

main_prior June 23 2011, 04:54:39 UTC
хорошо быть патриотом Рассии в эмиграции.

Reply

andrey_cruz June 23 2011, 05:22:03 UTC
Да, неплохо, мне нравится.

Reply


naganoff June 22 2011, 20:00:59 UTC
Всё-таки я подхожу к этому вопросу оптимистичнее. Думаю, общественное мнение сейчас склоняется к легализации. Последний социологический опрос на тему легализации проводился в апреле 2008 г. Фондом "Общественное мнение". Результаты показали 74% против легализации - но у меня есть серьёзные подозрения, что они, скажем так, не соответствовали действительности. Мы все знаем, как у нас опросы составляются. Но даже если допустить, что опрос верен, 14% поддержавших - это тоже немало. 14% голосов на выборах - это крупная фракция в Думе, если уж на то пошло.

А с тех пор прошло 3 года. И слишком уж много событий случилось за эти годы, которые должны были склонить симпатии общества к этой идее.

Кроме того, посмотрите, кто за легализацию. Это же сплошь интеллектуальная элита общества, самые прогрессивные общественные деятели. Против - всякие чиновники и преступники. И недальновидные люди.

Reply

darkhon June 22 2011, 20:05:16 UTC
Ага, опросы - это вообще тема для диссера по социологии :) По ним всегда православных больше, чем верующих в бога, и это никого не смущает.

Вот и тут -- обычно вопрос задается как "вы за/против свободной продажи оружия?". Я вот -- против. И любой вменяемый респондент тоже.
А потом радостно рапортуют, что-де граждане против КС _вообще_.

Reply

berserker_s June 22 2011, 20:09:15 UTC
Был такой анекдот про белорусский референдум:
Вопрос: не против ли вы, чтобы Лукашенко избирался больше 3 раз
Ответы: да, не против
нет, не против.

Так вот это из той оперы

Reply

naganoff June 22 2011, 20:12:10 UTC
Кстати, вопрос именно так и задавался: "Вы за или против свободной продажи оружия населению?"

Они бы ещё сформулировали: "Вы за раздачу оружия населению, или против?"

Грязно подтасовывают факты.

Reply


darkhon June 22 2011, 20:01:58 UTC
Добавлю несколько облегчающий дело нюанс: прогибиционисты просто более активны, как и другие деструктивые меньшинства типа ЛГБТ или там веганов.
Если _прямо сейчас_ устроить опрос -- то соглашусь, большинство будет шарахаться, будущи запуганными демагогами.
Если дать месяц нормального доступа к СМИ -- сиутация выправится.
Понятно, что в эРэФии этого никто не даст -- но все равно никто и не разрешит.

Reply

naganoff June 22 2011, 20:16:22 UTC
Есть отличный канал распространения информации - Интернет. Соц. сети - страшная сила, вообще-то. Что первым делом сделал Мубарак в Египте, когда там запахло жареным? Правильно, отключил Интернет. Не телеканалы (на которые всем оказалось наплевать), а именно Интернет.

Просто надо организованно и массово ударить по позициям прогибиционистов.

Reply

darkhon June 23 2011, 11:24:10 UTC
Вы не поверите -- интернетом не все регулярно пользуются.

Reply

naganoff June 23 2011, 13:24:27 UTC
Почему же, верю. Более того, знаю.

Я не могу поверить в другое: что те, кто не пользуется регулярно Интернетом, хоть на что-то влияют в нашей стране и их мнение хоть что-то для кого-то значит. А именно таких - львиная доля тех, кто против легализации.

Reply


angolman June 22 2011, 20:31:34 UTC
А у меня вопрос. Андрей, Вы эту тему так настырно поднимаете - а что, кто-то собирается разрешать КС в России? Я без сарказма, мне действительно интересно. Я просто пока предпосылок не вижу, потому и обсуждение считаю несколько бессмысленным.

Reply

andrey_cruz June 22 2011, 20:33:16 UTC
Нет. Но я пытаюсь тоже как-то влиять на умы. Может, когда-нибудь, у нас тоже будут внятные законы, "не хуже чем у людей". Если про это не говорить - тогда не изменится вообще ничего. Никогда.

Reply

angolman June 23 2011, 07:04:16 UTC
Жаль. Я уж думал, какие-то подвижки в вопросе есть.

Reply

petrkostyuk June 23 2011, 08:51:00 UTC
Андрей, твои книги - главный инструмент влияния на умы, ЖЖ, все же, не дает такого эффекта.
Я боюсь, что законы "не хуже чем у людей" могут у нас появиться в результате естественного отбора и только ценой большой крови. Других предпосылок не вижу.

Reply


bretteurr June 22 2011, 20:33:24 UTC
Посмотрел , сижу , размышляю. Складывается впечатление , что яйца что желание защищаться есть тока у наших баб, охранник просто порадовал……
Андрей , в этой стране не надо легалайза , здесь его пользовать не кому , подавляющее большинство не то что перестреляет друг-друга , у них даж застрелится мужества нехватит.
Уезжать вроде не охота , мне то пох , а вот о судьбе дочерей начинаю думать - а не стать ли им нерусскими , хотя бы по месту проживания и гражданства.

Reply

dozor1911 June 23 2011, 08:08:55 UTC
Собственно у меня вопрос будущего детей и сподвиг меня на переезд.

Reply


Leave a comment

Up