Не могу не поделиться своими впечатлениями о машине, на которой я ездил в Питер. На этот раз мне посчастливилось испробовать Ford Mondeo Wagon с двигателем 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. и трансмиссией PowerShift 6 ступенчатая АКПП.
Когда я только забрал машину в представительстве Ford Sollers в Химках, мне показалась она какая-то туповатая и вообще странные ощущения были. Мне показалось, что определенно 140 сильного дизеля мало для машины с массой 1597 кг. Но по дороге в Питер у меня совершенно поменялось мнение об этой машине. В принципе она умеренно разгоняется. По
документации предоставленной производителем именно у этой комплектации разгон до 100 км/ч за 10,4 секунды. Сам я лично не засекал, но по ощущениям при хорошем нажатии на педаль газа очень прилично вдавливает в сиденье. При чем такие же ощущения и при нажатии педали на скорости свыше 120 км/ч. Мне удалось разогнать машину от 0 до 180 км/ч при этом идет очень динамичный равномерный разгон без рывков и провалов. При этом моментальный расход был где-то порядка 28 литров топлива на сотню.
Вообще до Питера мне удалось доехать со средним расходом топлива 7,3 л/100 км. По дороге я ехал как и в Московских пробках так и со скоростью 80-160 км/ч без особо резких обгонов, так как была уже ночь и фуровозы спали. На обратном пути в связи с "шашечками" с фурами расход составил 7,5 л/100 км. Для сравнения наша вторая машина Lexus с бензиновым гибридным двигателем показал на трассе расход около 9 литров, что меня очень сильно удивило
По самому ходу и настройке подвески мне очень понравилось как машина ведет себя на ровной дороге и как она съедает неровности. Управление автомобилем очень комфортное. Единственное что по началу было не привычно, так это совершенно зеркальное расположение элементов управления магнитолой и дорожным компьютером на руле в отличии от Focus, но потом мне показалось, что так даже удобней или просто я быстро привык к такому расположению.
Рулевое управление в меру туговатое и информативное
Педаль газа тоже как будто связана на прямую с двигателем и не имеет провалов. Машина очень резво отзывается на нажатие газа.
Данная комплектация автомобиля Titanium уже сама по себе имеет довольно богатый набор оборудования. В моей же машине было много еще всего приятного. В базе машина стоит 1114500 рублей. С моим же дополнительным оборудованием стоимость автомобиля составила 1517400 рублей. Хотя были и излишки на мой взгляд.
Стоимость технического обслуживания на этот автомобиль можно посмотреть
тутОчень удобная магнитола с навигацией и сенсорным экраном. Правда я столкнулся с трудностью сопряжения сотового телефона с автомобилем. Почему-то тут подключение телефона осуществлялось не со стороны магнитолы, а запрос на подключение посылался с самого телефона, но разобравшись я без труда подключил все свои телефоны и при желание легко мог выбрать нужное мне подключение
На магнитолу выводится камера заднего вида, при чем с прорисовкой траектории и весьма хорошим углом обзора
Сиденья с подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой положения, при чем как водителя так и переднего пассажира
Вообще салон очень удобный как для торчания в пробках, так и для долгой дороги.
И вот еще один бонус, совершенно на мой взгляд не нужный когда на машине путешествуют взрослые, но когда появляются в машине дети он приобретает статус совершенно необходимой вещи. В машине встроен DVD и с него транслируется изображение на мониторы установленные в подголовниках. При этом звуковое сопровождение к видео выводится на инфракрасные наушники. А сам же водитель может при этом наслаждаться музыкой из аудиосистемы автомобиля.
Дети точно не будут при этом мешать взрослым
Управление видеосистемой осуществляется со своего отдельного пульта. Сам же DVD плеер располагается в бардачке спереди.
На мой взгляд это такой очень комфортный семейный автомобиль
И самое главное объем багажника 549 литров
А если разложить задние сиденья, то в машину можно загрузить аж 1740 литров
А вот эта опция мне показалась совершенно сомнительной с учетом Российских реалий. Сабвуфер вместо запаски. Запаски нет, а звук и без него более чем достаточный в машине.
Заводская тонировка
Это как раз Lexus Hybrid
Ну и в заключение. Я сейчас думаю о замене своего Chevrolet Crize и как раз выбираю между универсалами. На данный момент именно этот Ford Mondeo Wagon фаворит в моем выборе, при чем как по комфорту, так и по экономичности и вместительности.