Реинкарнация

May 18, 2015 12:28



Какими определяются обстоятельства воплощения? Как и почему выбираются определенные обстоятельства для молодой души - будет ли она богатой или бедной, сильной и здоровой или хилой и ущербной, смышленой или отсталой, с возможностями и свободой или с ограниченными условиями, и родится ли в семье, где встретит поддержку, или в условиях подавления и жестокости?

Сначала каждая сформированная сущность (душа) сознает только себя. Осознание себя - постоянное состояние в течение всей жизни любой формы, но вначале это состояние является единственным. Сформировавшиеся сущности неоднократно воплощаются в 3-й Плотности (на Земле), чтобы ускорить прохождение урока 3-й Плотности - определение своей духовной ориентации. Воплощенная или не воплощённая сформированная сущность вначале становится сознающей других на основе их влияния на себя. Является ли влияние приятным или неприятным, подчиняющим или с согласием, желательным или вызывающим сопротивление. Начался воплощённый или невоплощённый социальный обмен. Смысл остального также рожден этим контекстом - он заключается не только в осознании партнера при социальных взаимодействиях, но и в наблюдении других, подверженных подобному опыту. Сочувствие заключено в сути высказывания - "Однажды я там был, и я понял". Итак, в 3-й Плотности имеется, во-первых, самоосознание, во-вторых, реагирование на присутствие других, и последнее - способность к сочувствию.

Распорядители рождений



Реинкарнация происходит вследствие того, что особые посланники, которых можно назвать распорядителями рождений, собирают развоплощенных сущностей и обсуждают их рост и прогресс. Это похоже на школьное собрание, где молодая сущность и ее проводники обмениваются мнениями с распорядителями рождений. При этом формулируются уроки, которые необходимо усвоить, причем в первую очередь рассматриваются самые неотложные из них. В этом обсуждении сама сущность практически не участвует, так же как младшие школьники не участвуют в составлении школьной программы. Многие называют это кармой, когда то, что человек сделал в прошлой жизни, возвращается и преследует его. Сущность не может самостоятельно завершить инкарнацию - разве что посредством смерти, или временно покидая физическое тело во время случаев выхода из тела. Некоторым сущностям требуется меньше инкарнаций, чем другим, для прохождения определенных моментов или уровней развития. Эти различия в количестве требуемых воплощений зависят от природы сущности, или души, и от обстоятельств инкарнации. Главное же при этом - был ли достаточно хорошо усвоен урок, который необходимо было выучить. В некоторых случаях воплощение создает больше уроков, чем их усваивается. Тогда сущность становится, так сказать, отстающей.

Обстоятельства воплощения для незрелых душ диктуются Руководящими Духами, и незрелая душа ограничена в своем выборе. Людям препятствуют в получении внетелесного опыта, считающегося отлыниванием от школы, и молодые души принудительно возвращаются к своему воплощению. Руководящие Духи осуществляют контроль или принуждение такого типа, по сути, путем применения силы воли, но может ли молодая душа возражать и отказываться? Распорядители применяют физические ограничения, используя субстанцию, которой могут управлять только сущности очень высокого уровня. Эта субстанция в случае необходимости блокирует перемещения материи душ. Незрелые души, склонные к Служению Себе, постоянно бросают вызов своим Руководящими Духам, как подростки своим родителям, проверяя пределы дозволенного. Они сталкиваются с ограничениями такого типа, будучи принуждаемы либо оставаться в воплощении, либо принять новое воплощение, и осознают, что протест бесполезен.

Руководящим Духам ясны уроки, которые должны быть изучены незрелой душой во время предстоящего воплощения, и они ей исчерпывающе объясняются. Зачастую это один из неоднократно повторявшихся в прошлом предыдущих уроков, на которые натыкалась молодая сущность и не добивалась в этом отношении больших успехов. Понятие «урок» используется потому, что Земля для молодых душ, как при любом опыте в 3-й Плотности, является школьным пансионатом, и к работе в школе относятся, как к урокам. Но эта работа не сродни неоднократному проговариванию и зубрежке того, что, как ожидается, должен запомнить каждый. И она также не сродни решению головоломок, изучению методов решения головоломок, естествознания или математических махинаций, с тем, чтобы душа, например, поняла устройство двигателя внутреннего сгорания, и могла применять эти концепции к будущим ситуациям. Получение всесторонних знаний о том, как работает Вселенная, является, конечно, результатом воплощенного существования, но уроки 3-й Плотности заключаются, прежде всего, в развитии души в том, как она себя рассматривает по отношению к другим душам. Молодая душа делает это через ряд решений, подкрепленных предпринятыми действиями, продвигаясь к тому, чтобы стать Служащей Другим или Служащей Себе.

Воплощение



Итак, когда же плод становится человеком, наполненный душой и достойный рассматриваться так же, как и живые рождённые? Это варьируется, но в общем не раньше, чем рождение и часто даже немного позже. Крошечный плод, на ранних месяцах, не обеспечивает сущности ожидающей воплощения опыта познания. Этот также правда для жестоко израненных тел, находящихся в коме или смертельно раненых, поэтому приходится быть беспрестанно сфокусированным на управлении болью. Сущность уходит, чтобы наблюдать со стороны. Также, до рождения сущность становится знакомой со своим будущим домом не в крошечном плоде, который живёт беспомощным посреди волнующихся жидкостей и в окружающей среде, где уроки жизни не могут быть изучены, потому что действие и ответственность не возможны. И предоставляет ли жизнь крошечного ребёнка больше возможностей? Сон - это порядок дня, а когда не спит, ребёнок обуреваем голодом и заботами о безопасности. Сущности, ожидающей воплощения, позволяется некоторое время находиться Вне-Тела, в действительности месяцы, до того как от неё потребуют занять резиденцию в её новом доме на всё время.

Чакры в самом деле существуют. Есть много человеческих названий для того, что воспринимается как биофизическое соединение с душой. Эти соединения существуют в том смысле, что душа, или дух, погружены в физическое тело и смешивается с ним. Инкарнация - это не поверхностный процесс. Во время опыта нахождения Вне-Тела душа отделяется от физического тела и человек остается позади неподвижный, будто без эмоций или большинства мыслей. Это время, проведенное в спокойном созерцании или осуществлении космических задач. Как душа пронизывает все тело, так она присоединяет себя, чтобы обнять мир. Душа общается со своими продолжениями, человеческими ногами и руками, хотя это не естественная позиция для души. Воплощения в жизненные формы, которые не имеют рук и ног, будут, понятно, иметь другие Чакры.



Чакры соотносятся с функциями воплощенной души, а не с человеческой формой. Дух помещает себя в центр, то есть, в сердечную Чакру, и вовлекает себя в общение с разумом, то есть третьим глазом, но другие органы человеческого тела второстепенны для духа, который не озабочен пищеварением, или передвижением, или подобными функциями. Однако духи, которые больше соприкасаются с физической деятельностью, такой как секс или использование наркотиков, могут быть более рассеяны в физическом теле.

Центральной Чакрой является сердечная, и в человеческом теле и в смысле действия Чакр. Есть несколько причин для этого. Первое, сердце находится в центре человеческого тела для того, чтобы хорошо служить организму как центр кровообращения. Второе, сердце неизменно откликается на эмоции, ускоряя ритм во время страха или радости, делая его регулярным или нет в соответствии с темпом жизненной ситуации. Третье, духовное центрирование души в физическом теле человека должно быть по тем же причинам в центре. Так как душа заполняет существо, когда бы она ни инкарнировалась, она расширяется в человеческие конечности и пальцы. Чтобы работать как целое, душа действительно использует части себя для обеспечения единства и сплоченного действия. Сердечная Чакра, хотя и не перекачивает жидкости, имеет похожую важность и действие.

Уроки



Благодаря Правилу Забвения люди не помнят прошлые жизни во время инкарнации, пока обстоятельства не заставят их вспомнить. Каждая жизнь или инкарнация имеет свой центр, урок. Вы можете преуспеть или нет в изучении этого урока, и в этом случае этот урок предстанет перед вами в будущих жизнях. Некоторые сущности учатся быстрее других. Некоторые принимаются за старое и им необходимо повторять предыдущие уроки. Прогресс в постижении может быть достигнут на обоих путях: Службы Себе или Службы Другим.

Какими определяются обстоятельства воплощения, если основное решение, которое должно быть принято на земле - это выбор способа взаимодействия с другими сущностями? Как и почему выбираются определенные обстоятельства для молодой души - будет ли она богатой или бедной, сильной и здоровой или хилой и ущербной, смышленой или отсталой, с возможностями и свободой или с ограниченными условиями, и родится ли в семье, где встретит поддержку, или в условиях подавления и жестокости? Очевидное основание для выбора состоит в том, чтобы научить молодую душу сочувствовать, или проверить ее готовность к самопожертвованию из сочувствия. Сочувствие лучше всего познается после того, как сущность сама оказывается в бедственном положении, так что в будущей жизни она распознает ситуацию, в которой находится другой, и может либо начать действовать, либо решить не действовать. Так как цель состоит в том, чтобы молодая душа имела возможность принимать решения, и значит принимать меры, эти условия лучше всего циклически чередовать, при этом жизнь в условиях испытания какого-то рода боли или ограничений, будет сменяться жизнью, где появится возможность помогать тем, кто существует в таких условиях.

Уроки воплощений в 3-й Плотности, которые необходимо пройти, должны развить понятие "я", понятие "другой", и сформировать ориентацию в отношениях с другими. Эти уроки могут происходить в телах любых типов, и не требуют таких приспособлений, как отстоящие в сторону большие пальцы. Если разумные виды обладают ловкостью и могут воздействовать на среду, время пребывания в мирах 3-й Плотности расходуется на выработку универсальных концепций, но их понимание Вселенной является, как все выражаются, не более развитым, чем приобретённое нерасторопным видом, который проводит своё время в размышлениях об окружающем их мире. В определенный момент, после многих тысяч воплощений, молодая душа использует свои шансы. Она постоянно пересматривает, или вновь переживает, ситуации и начинает формировать модели. Консультанты Рождений помогают в этом вопросе, обеспечивая инкарнацию, являющуюся вызовом для любого камня преткновения, который имеется у молодой души. Однако у душ есть свои предпочтения, склонности, пути, которым они предпочитают следовать, так же как люди становятся усердно трудящимися на своем пути. И когда это становится видимым, Консультанты Рождений начинают действовать, используя эти склонности наилучшим возможным способом, вместо того, чтобы просто копировать шаблоны.

В какой момент инкарнации прекращаются как средство познания? Люди, околдованные опытом пребывания Вне Тела, представляют, что это и есть цель, поскольку они видят так много преимуществ. Они могут шпионить за своими соседями, собирать информацию, полезную во властных играх, и просто путешествовать без денег или недомоганий. Однако Служащие Другим сущности, сконцентрированные на своих уроках, не рассматривают такие прогулы школы как преимущество.

- Воплощения затягивает развивающуюся душу в тело с ограничениями, урок 1.
- Воплощения создают необходимость быть творческим и изобретательным, урок 2.
- Воплощения помещают развивающуюся душу в боль и страдания, чувство неудовлетворённости, сильных желаний, так что душа позже приобретает сочувствие к другим в этой ситуации, урок 3.

Таким образом, воплощение рассматривается как средство, и до тех пор, пока душа не вырастет выше этого уровня, и не изучит все уроки, которые могут быть изучены в инкарнации, нет давления, чтобы избежать их. Люди переживают состояние вне тела во время страданий, так же как и многие Пережившие Предсмертный Опыт расскажут вам, что они наблюдали момент своей смерти снаружи своего тела. Пытка, или интенсивная боль подобным же образом приводят к тому, что душа выпрыгивает из тела, и потом душа и тело помнят это и пытаются повторить. Это не одобряется Консультантами Душ, которые считают это прогуливанием школы и душа возвращается в тело различными способами. Если вы взрослый и двигаетесь в высшие плотности, это желание прогуливать школу прекратится.

Выход из тела



Из сообщений испытавших Состояние Предсмертного Опыта люди осведомлены об очертаниях того восприятия, которое ожидает их во время смерти - длинный туннель с ярким белым светом в конце, и там умершие близкие ожидают их или призывают знаками. Если момент смерти запутан для врачей, то он также не менее ясен и в духовной сфере. Повреждённое тело, например перенёсшее крупную мозговую травму, может прекратить служить домом для воплощённой сущности за месяцы до того, как ухаживающие в предсмертные часы окончательно закроют простыней влачившего жалкое существование любимого. При таких обстоятельствах возможно, что сущность была уже помещена в другое цветущее человеческий тело - в новорождённого младенца. С другой стороны, некоторые сущности долго бродят в окрестностях как блуждающие призраки после того, как тело было кремировано или сожжено. Помимо вопроса о том, когда душа оставляет тело, существует духовная проблема, состоящая в том, как сущность проводит остаток минувшей жизни, оценивает прогресс, достигнутый в различных уроках, которые были перед ней поставлены до начала воплощения, и определяет какой-либо будущий образ действий, который она лично могла бы пожелать в результате проведённого критического анализа.

Когда сущность оставила физическое тело, видя направление, она движется вперед на своем пути к распорядителям рождений для подготовки к следующей инкарнации. Это сложный процесс и в нем много ступеней. Первый шаг - отпустить предыдущее воплощение. Так как любой умирающий человек имеет много несделанного, много несказанного и много незавершенных дел для удовлетворения сущности, то ее фокус разрывается между покинутой жизнью и будущим. Распорядители рождений встречают это с умом, представляя ново-развоплощенной сущности тех, кто вовлечен в ее оставленные дела. Таким образом, в Околосмертном Опыте сущность может встретиться с родственниками и друзьями, любимыми и ненавидимыми, или с коллегами, участвующими в незавершенных проектах. Когда надвигающаяся смерть не происходит, то человек помнит встречи со знакомыми людьми, но ничего более, так как переход в смерть был прерван. Если бы это процесс продолжился, то продолжилась бы стабилизация оставленных позади вопросов.

Внетелесный опыт понимается очень неправильно. Он желателен многим, но мало кому знаком. Влекомая любопытством или сильной эмоцией сущность, желая достичь большей подвижности, выпрыгивает из физического тела. Узнав однажды, как душа выскакивает из тела, человек обнаруживает, что из тела можно выходить по желанию, но описать этот механизм нельзя, поскольку как-никак - это способность души, а не человеческого тела, в котором она обитает. Положение души Вне-Тела не является каким-то специфическим или следствием особого настроя ума, и со стороны человека это действительно не результат произвольного действия. Это - не нечто такое, чему человек может научиться, потому что это урок, который должна пройти душа.

Чаще всего у людей это происходит при травме или при надвигающейся смерти, когда душа чувствует, что тело умрёт. Она делает шаг в сторону, как будто отпрыгивая от огня. Часто душа выпрыгивает из тела так же, как это происходит в момент смерти, как могут подтвердить те, кто возвратился из состояния клинической смерти, перенёсшие Околосмертный опыт. Они наблюдали эту картину. Даже если души помнят момент смерти, он блекнет в потоке других событий и имеет тенденцию стираться из памяти, пока не возникнут подобные случаи, например, смерть в текущем воплощении.

Узнав однажды, как это делать, сущности хотят совершать это часто. Если они не возвращаются добровольно, по собственному желанию, их возвращают их духовные наставники, обеспечивающие, чтобы воплощение проходило по правилам, которые следят за воплощенной сущностью, подобно инструкторам на школьном дворе. Эти временные выходы для себя ограничены, поскольку наставники через некоторое время направляют сущность обратно, в физическое тело. Никаких пропусков школы быть не должно. Во время жизни в 3-й Плотности от сущности требуется быть полностью воплощенной, поскольку здесь она учится быстрее всего. Бывают отдельные случаи внетелесного опыта, но в основном жизнь в 3-й Плотности - это приземлённый опыт.

Между жизнями



Если имеется такая возможность, сформированные в мире 3-й Плотности сущности воплощаются почти непрерывно в ранний период своего существования в этой Плотности. Однако как только разумный вид создаётся с помощью генной инженерии, сформированные сущности обычно попадают в другую ситуацию - ситуацию выбора - тел, ожидающих воплощения, более чем достаточно. Это случается из-за того, что существование многих сформированных сущностей прерывается со смертью их тела, поэтому устойчивая или растущая популяция имеет увеличивающееся количество тел, но мало перевоплощающихся сущностей. В течение этих первых лет большинство разумных, сознательных живых существ представляют собой, фактически, чистую территорию для формирования новой сущности, и перевоплощающиеся сущности занимают меньшую её часть. Распорядители рождений на этом этапе позволяют процессу идти автоматически. В назначенное время они приступают к началу своего руководства воплощениями, но делают это, не прибегая к применению каких-либо физических воздействий.

Неразвитая сущность, склонная к Служению Себе, направляется в окружение более развитых сущностей, когда она может находиться в центре их внимания, и поэтому у неё нет сильного побуждения странствовать. Неразвитые, склонные к Служению Другим сущности, нуждающиеся в излечении, собираются вместе с другими такими же и участвуют в этом процессе с сущностями из более высоких измерений плотности. Они также, обладая чувством целеустремлённости, не имеют сильного желания пускаться в скитания. Если у недавно воплощенной сущности осталось невыполненное дело, и она желает проведать живущих или посетить какое-то место, то устраивается, по существу, экскурсия. Некоторые из этих экскурсий длятся годы, и даже сотни лет, вызывая то, что люди называют посещающим призраком. Во время этого посещения потерявшая рассудок сущность находится в компании руководящих духов, которые в то же самое время обычно внимательно наблюдают за рядом других неразвитых сущностей. Тем не менее, когда есть потребность, руководители могут быть призваны больше заботиться о часто посещающей сущности.

Через какое-то время мир 3-й Плотности развивается до состояния, когда в нём размещается большинство его разумных существ - перевоплощающихся сущностей, периоды ожидания у них случаются только тогда, когда распорядители рождений определяют, что следующее воплощение требует особых обстоятельств, и мир существует так до тех пор, пока не происходит резкого сокращения популяции. Во время быстрого увеличения населения, такого, как испытала Земля во второй половине столетия, у многих разумных существ перевоплощения не происходит, но формирование сущности начаться может. Как обычно в таких обстоятельствах, существование большинства неразвитых сущностей прервется.



В мирах, где воплощения начинают повторяться, после того как в результате воплощения в разумный вид искра в сущностях возгорелась и они перевоплощаются снова и снова, переполнение количества сущностей, ждущих воплощения случается редко, так как для воплощающихся сущностей тел достаточно. Однако, в ситуации, подобной той, которую предстоит испытать Земле, когда большинство тел погибнет, внезапно оставленное воплощенными в них ранее сущностями без возможности нового воплощения, может последовать и действительно наступит хаос. Теснота среди ждущих воплощения будет очень кратковременной. Обычная процедура, когда незрелые сущности в результате смерти своих тел собираются и развлекаются или заняты чем-то другим, пока не может быть организовано следующее воплощение, трудна из-за большого числа таких сущностей, поэтому время от времени эти сущности будут повсюду скитаться и пытаться устроить своё воплощение самостоятельно. В результате произойдет один из возможных вариантов:

- Среди воплощающихся может наступить толчея в том случае, когда перевоплощается больше, чем одна сущность. Когда это происходит, человеческое тело часто становится совершенно переполненным, с несколькими сущностями, находящимися с различной степенью заселения внутри и снаружи, поскольку первоначально воплотившаяся сущность слаба и не борется за свою территорию. Может случиться, что в теле воплощается сразу множество сущностей, и при этом либо все являются слабыми, либо они не желают переносить сожительство.

- Борьба за тело происходит в том случае, когда более сильная сущность вытесняет наружу все другие. Обычно распорядители рождений предотвращают такие слияния, но в условиях хаоса эту ситуацию можно временно и не заметить. Если первоначально воплотившаяся сущность не хочет быть удаленной и с возмущением задерживается возле тела, вскоре прибывают распорядители рождений, чтобы снова восстановить порядок. Однако если вытесненная первая сущность, фактически, искала выход и была высвобождена, эту ситуацию можно трактовать как добровольное замещение и позволить ему продолжиться.

- Стремящиеся слиться сущности сначала резко отвергаются, и никакого переполнения при воплощении не происходит. Этот случай - наиболее частый, поскольку сущность, воплотившаяся первоначально, имеет наиболее явное преимущество, будучи, например, знакомой с территорией. Воплотившаяся сущность и её человеческое тело при этом ощущают рядом то, что можно назвать духом или блуждающей душой, и даже осознавать духовные обсуждения или приглашения, но во всем остальном не обеспокоены той драмой, которая, по правде говоря, и не начинается.

Духовные наставники



Оценка того, насколько удачным или неудачным было воплощение, не всегда совпадает с желаниями сущности. Сама сущность может чувствовать, что она достигла определенного прогресса, тогда как у духовных наставников может быть совершенно другое мнение на этот счет. Прогрессу в тех уроках, которые нужно изучить, могут помешать пересекающие течения, когда жизненные обстоятельства предоставляют возможность незапланированных уроков, а запланированными уроками пренебрегают. Незрелая сущность может считать свое воплощение неудачным в этом отношении, и потом удивиться, узнав, что запись всей жизни рассматривается под совсем неожиданными углами зрения.

Чаще всего, прогресс сущности незначителен, и тогда сущность будет оказываться в будущих жизнях в тех же обстоятельствах - до тех пор, пока не будет достигнут прогресс. Стадия, на которой определяются будущие действия, является той точкой, на которой заканчивается прошлая жизнь и начинается будущая. Эта точка недостижима до тех пор, пока не решены вопросы на первых двух стадиях. Именно на этом этапе проясняются уроки, ожидающие сущность в следующей инкарнации. Незрелая сущность может быть не согласна, и тогда эта стадия затягивается, так как воплощение будет осуществлено впустую, если конечная цель четко не определена.

Хотя люди не осведомлены о своих предыдущих жизнях, и в соответствии с Правилом Забвения подразумевается, что они должны начинать инкарнацию с чистого листа, в действительности неопытной сущности нужно прояснить, как её прогресс рассматривается другими. Она может не соглашаться, но она должна понять. На этой стадии духовные наставники составляют план следующей инкарнации, не придавая большого значения требованиям незрелой сущности. Дух часто обдумывает прошедшую жизнь перед моментом смерти и планирует следующее воплощение. Таким образом, происходит плавный переход к дискуссии с духовными наставниками, которые действуют совместно с распорядителями рождений, и следующую инкарнацию часто организуют очень скоро. Выбор при этом делается не молодым духом, а его наставниками. Таким образом, это немного похоже на то, как вы на станции сходите с одного поезда и идете садиться на следующий. И вы снова в пути!

Индивидуальность души



Не нужно выслушивать бесконечные дискуссии о противоречиях между внешней и внутренней природой, чтобы понять, что человека формируют оба воздействующих фактора. Впрочем, на самом деле существует третье влияние, и оно более сильное, чем любое из имеющихся других - это душа. Генетика, конечно, накладывает физические ограничения на личность, определяя, можно ли ей участвовать в Олимпийских играх или решать сложные математические задачи, и в значительной степени определяет то, как тело реагирует на стресс или процесс старения. Окружающая среда, в зависимости от того, какого типа будет у ребенка восприятие окружающего мира - настороженным или восторженным, определяет, по крайней мере, в ранний период его жизни, какие образцы для подражания выберет этот ребёнок. Но голос души громче, чем оба других голоса - генетики и окружения, и своей ориентацией и силой душа определяет то, как личность будет вести собственную жизнь, - выбирать род занятий, движущие мотивы поступков, и где человек будет проводить черту, которая устанавливает - будет ли он вовлечённым в ситуацию или нет. Так как дух говорит посредством тела, также как и разума, его влияние сказывается и на биохимии человеческого тела, в котором он воплощён, и это влияние больше, чем признается обычно. Если, например, определено, что ребёнок в негритянской семье станет выдающимся атлетом, рассуждая таким образом, что выход из гетто иным образом для него невозможен, результатом может быть его физическое развитие сверх того, что обеспечивает генетика.

Души часто имеют некую отметку личности, и так же как и для людей, или других жизненных форм, в которые они воплощаются, их ранние переживания и реакции на эти переживания формируют общий фонд быстрых ответов, из которого они их черпают в чрезвычайных ситуациях. Если душа реагировала методом, при котором она убегала и пряталась, и это было успешно, то в будущем она первой рассмотрит именно такой способ. Аналогично если способ остаться и сражаться привел к решению проблемы для всего племени наиболее эффективно, даже если сущность получила тяжелые ранения или погибла, то, в случае возникновения подобной ситуации, душа, которая заняла позицию стоять-и-сражаться, примет ее без всяких колебаний. Души, таким образом, могут работать за сценой, заполняя собой места, которые оставляют те, кто больше говорит и находится на виду, в зависимости от их успеха в прошлом, или в этой манере они могут быть более громогласными, напористыми и разведывающими опасности на пути вперед, если в их опыте они делали это более эффективно, чем другие, и если в прошлом они обнаруживали, что другие члены племени приходили под их защиту, когда они прогоняли то, что являлось препятствием на их пути вперед. Таким образом, анализируя прошлые жизни важно распознать ранние опыты и реакции на эти ранние опыты из долгого периода роста и развития души, когда она совершенствуется.

Наиболее развивающиеся души, все еще находящиеся на родной планете и к тому же переживающие свой опыт в мире, твердо ориентированном на Служение Другим, склоняются воплощаться то в один пол, то в другой, по предпочтению, так как их предыдущие опыты и развитые таланты в основном лежат в этой области, и все является новым и более комфортным для молодой души, которая может копить (ощущения, переживания) во время своих приключений, и они чувствуют большую уверенность, когда отправляются. Таким образом, часто мужчина является тем, связанным узами партнером, у которого есть идеи, и который выражает их ясно и четко, эти идеи новы и требуют исследований. Это соответствует гуманоидной концепции мужчины, но в других мирах, где женская особь больше и агрессивнее, сущности более часто воплощаются в женщин. Аналогично, связанный узами партнер, который сопереживает задачам, стоящими перед более активным партнером, часто формирует такую связь, потому что он желает такой роли, и хочет идти в другие места, но не имеет таланта или опыта. Они тогда принимают поддерживающую роль, которая помогает обоим.

Отношения между душами, особенно в развивающемся мире, где души несбалансированы в своем развитии, часто являются сильными узами. Находясь на незнакомой территории, как молодые души часто ощущают, они ищут друзей, так как их союзы известны, их реакции предсказуемы и отношения, таким образом, комфортны при путешествии по незнакомой территории. Развивающиеся миры, где души зажигаются и проходят свой первый урок, урок выбора ориентации, имеют бесконечное количество сюрпризов для вновь воплощенных душ. Душа не имеет богатства предыдущих опытов, на которые она может полагаться так, как это делает старая душа и, таким образом, при воплощении в новую культуру, новый климат, новое положение или пол, все вызывает потребность иметь под рукой друга.

В человеческом обществе продвижение по службе или положение часто основано на заработанной репутации, а для этого важна письменная запись. Запись заменяет способность к проникновению в суть вещей. Например, двое людей, стоящих перед третьим, могут выглядеть и говорить одинаково, но иметь совершенно разные способности и достоинства. Как это знает любой предприниматель, биографические данные могут обманывать, а энергичный и уверенный в себе претендент, возможно, просто хорошо это отрепетировал. Как известно в любой больнице, стажер, который лучше всех действует в критической ситуации из-за практического опыта, приобретенного во время выполнения заданий в учебной лаборатории, может не быть тем словоохотливым и хорошо осведомленным стажером, которого администратор ожидает увидеть звездой. Таким образом, в человеческом обществе письменная запись позволяет тем, кто судит, принимать соответствующие решения, и при важных решениях эта запись внимательно изучается. Должен ли судья послать угрюмого заключенного на пожизненное заключение и выпустить тихого и ухоженного на поруки? Судья будет смотреть на суть дела - сколько арестов, сколько судимостей, тяжесть преступлений, поведение и прогресс во время заключения, смягчающие обстоятельства.

Нет ли такой записи, ведущейся про сущности, про множество их инкарнаций, про их поведение во время инкарнаций и про решения, принятые ими, когда наступал момент истины? Такая запись есть, но эта запись записана внутри самой сущности, как память, и не может быть стерта. В то время как человеческое общество не может прочесть такой записи, записанной в памяти других, и может быть обмануто выражением лица и действиями других, то более высокие духовные плотности не будут этим обмануты. Их можно читать, как книгу.

Божественный план



Относительно других плотностей. Уроки, которые будут получены в каждой плотности, различны. Точно так же, как ребёнок не остался бы спокойно сидеть за столом и есть свои овощи, если на улице перед домом сигналит пожарная машина, так и сущности 3-й Плотности не будут сосредотачиваться на своих текущих уроках, если станут заинтригованными возможностями, существующими в более высоких измерениях плотности.

- В 4-й Плотности урок, который необходимо изучить, состоит в том, как жить в сообществе с другими. В зависимости от ориентации этот урок различен. Те, кто Служит Другим, научатся полному доверию и высокой степени помощи и взаимодействия друг с другом, чтобы хорошо проявлялось полное доверие. В ориентации Служения Себе также узнают, как зависеть друг от друга, но при этом отсутствует доверие, продиктованное заботой и интересом к проблемам других. Как вы можете представить, правила всесторонни и к их соблюдению строго принуждают.

- В 5-й Плотности уроки, которые должны быть изучены, заключаются в исследовании Вселенной. Интересы заключаются в том, как создана Вселенная. В 5-й Плотности осуществляется большое количество путешествий, и часто устанавливается связь с другими группами, тогда как в 4-й Плотности таких случаев не так много. Некоторые сущности 5-й Плотности воплощаются и смешиваются с сообществами 3-й и 4-й Плотности, но пользуются этими воплощениями как инструментом для обучения.

- В 6-й Плотности урок, который должен быть изучен - высшее знание о Божественном плане относительно Вселенной. Здесь взаимодействие в меньшей степени имеет исследовательский характер, и вместо этого происходит вступление в активную роль в установленном Божественном плане. Информация о плотностях, превышающих 6-ю Плотность, в данное время закрыта.

Чаще всего прошлые жизни вспоминаются как тонкое послание, которое душа передает телу в текущем воплощении. Если способность души к интеграции опыта, фиксации прошлых ошибок сильна, то во время таких посланий она может оставаться решительной и на этот раз, поэтому люди не успокаиваются до тех пор, пока не поступят в соответствии с таким посланием и по предусмотренному душой плану. Это происходит во время такого воплощения, когда люди сообщают, что у них есть нераскрытые прошлые жизни. Но пока проявляется такая ситуация, душа не посредничает и не обращает внимания на просьбы полностью проиграть интересные прошлые жизни во всех цветах, со звуком и со страстями. Душа считает это праздным любопытством той части человека, к которой во время воплощения не относятся как к равной. Поэтому такие попытки, если это не требуется, остаются тщетными. Таким образом, люди, ищущие возможности восстановить свои прошлые жизни, вступают в напряжённую битву, им никогда не удастся даже приблизиться к древней истине.

Большая часть людей - это, как правило, недавно сформированные души, воплощенные в разумном теле, рождённом на Земле. И сущность, или духовная форма, и человеческое тело, недавно ставшее самосознательным, - осознают только материальный мир вокруг них. Они, естественно, думают, что он является преобладающим. Это не так. Те души, которые испытали тысячи воплощений и начали взаимодействовать с сущностями из других миров, осознают также духовный мир. Но пока душа не достигла более высоких измерений, присутствует только поверхностное осознание того, насколько действительно обширна Вселенная.

http://www.zetatalk.com/russia/d00.htm
http://www.zetatalk.com/russia/d00.htm

реинкарнация, zetatalk, душа, преображение, пробуждение

Previous post Next post
Up