Падающие самолеты

Jan 05, 2015 16:54



Воздействие, которое электромагнитный всплеск оказывает на электронику, включает в себя перегрузку устройств и электрическую дугу, и то, и другое может вызывать пожары и взрывы. Имели место впечатляющие свидетельства электромагнитного импульса от заряженного хвоста Планеты X, от полной потери электроники на рейсе Эйр-Франс 447 в 2009 г. и до подвергшихся перегрузке и взорвавшихся трансформаторов на российской Саяно-Шушенской ГЭС в том же году. Присутствуют ли эти факторы во время нынешней череды происшествий с самолетами или их падений в течение 2014 г.?

28.12.14. В воскресенье, в третьем в этом году летном происшествии, связанном с Малайзией, самолет AirAsia с 162 человеками на борту исчез, пролетая над Яванским морем, после того как взлетел из провинциального города в Индонезии и взял курс на Сингапур. Предполагается, что рейс отклонился от курса над морем близ Белитунга с тем, чтобы избежать шторма, после чего попал в серьезную турбулентность и рухнул в океан. Индонезийское Министерство транспорта сообщило, что самолет вышел на связь с Авиадиспетчерской службой Джакарты в 6.12, а в 6.17 связь была потеряна. После исчезновения QZ8501 авиаэксперты уже сравнивают инцидент с пока еще не разгаданной тайной MH370. Как и MH370, рейс AirAsia Indonesia исчез с радаров, и в дальнейшем не выходил на связь с Авиадиспетчерской службой, в самом начале полета из Сурабайи до Сингапура.

28.12.14. Пожар вспыхнул на автомобильном пароме компании Italian Norman Atlantic, следующем от западной Греции к восточной Италии, примерно в 6.00 по местному времени (04:00 по Гринвичу). Международные мероприятия по эвакуации, в которых задействованы итальянские и албанские силы, осложнены опасными метеоусловиями, включающими в себя сильные ветра, дующие в районе к северо-западу от Корфу.

Нет ли между предрассветным пожаром, вспыхнувшем на греческом судне, и предрассветными взрывами рейса QZ8501 Air Asia в Индонезии чего-либо общего? Есть. Они происходили не в одно и то же время, поскольку пожар на греческом пароме начался спустя несколько часов после взрыва Air Asia. Когда Солнце встает, Планета X и ее магнитное влияние выходят из-за горизонта непосредственно перед солнечным светом от встающего Солнца. Это имело место и в случае гибели Air Asia в 6:17, и в случае пожара на пароме в 6:00. И Air Asia, и греческий паром имели дело с бурными ветрами и морями, так что их обвинят в качестве причины, однако правда заключается в ином. Происшествий этих типов будет становиться все больше и больше.



Образование дуги между заряженным хвостом и землей происходит там, где горная порода находится под напряжением. Плита Сунда находится в этом смысле под постоянным давлением, в качестве недавних примеров выступают гибель малайзийского MH 370 и проблемы с устройствами на MH 066. Разворот Африки сопровождается растяжением Средиземноморья, причем гибель этого греческого парома случилась как раз над проходящей там известной линией разлома.

Полеты становятся все более и более опасными. Как AF 447 в 2009 г., так и MH 370 в 2014 г. представляли собой примеры электромагнитного уничтожения, когда самолеты находились над водой и над землей, которая являлась либо сильно намагниченной (AF 447), либо подвергающейся сжатию горной породой (МН 370), так что присутствовало пьезоэлектричество. У обоих этих самолетов выжгло электросистемы. Присутствуют ли эти факторы во время нынешней череды происшествий с самолетами или их падений в течение июля 2014 г.? Полеты будут становиться все более и более опасными из-за нескольких факторов.

На компас полагаться более нельзя. Аэропорты из-за этого несколько лет назад начали перерисовывать указатели на своих взлетно-посадочных полосах. Система GPS испытывает влияние Земного колебания, так что дезинформирует пилотов в отношении их местоположения и высоты. При плохой видимости пилоты, как известно, из-за этого врезались в горные склоны, думая, что они находятся в другом месте. Радары начали работать со сбоями, так что авиадиспетчеры не могут видеть самолет и, таким образом, не могут регулировать воздушное движение, чтобы избежать столкновений. Таким образом, видимость становится все более и более важной, а иначе получается, что пилот летит вслепую!

На Тайване при Падении Самолета, Последовавшем за Неудачной Вынужденной Посадкой, Погибло 50 человек
23 июля 2014 г.
Жан Шэнь, глава Управления гражданской авиации Тайваня, сказал, что самолет взлетел из Гаосюна в 16.53 держа курс на Магун в Бэнхуле. Самолет потерял связь с аэродромной диспетчерской вышкой в 19.06, после того как он сообщил, что предпримет вторую попытку приземления. Видимость во время приближения самолета составляла 1600 метров, что соответствует нормам, установленным для приземления. Агентство также сообщило что перед GE222 село два рейса, один в 17.34, а другой в 18.57. Однако, по-видимому, проливной дождь вызвал ухудшение видимости, и самолет был вынужден перейти к набору высоты чтобы предпринять вторую попытку приземления.



23 июля 2014 г. самолет компании TransAsia Airways приземлялся около Тайваня после Тайфуна, который прошел по региону, и хотя непосредственно перед ним смогли приземлиться несколько других самолетов, в 19:06 по местному времени самолет врезался в дома около аэропорта, что привело к гибели 48 пассажиров. Солнце находилось высоко над Индией, таким образом, боковой удар заряженного хвоста Планеты X, пришедшийся по касательной, нарушил устойчивое состояние магнитного поля Земли на сумеречной стороне земного шара. Можно было бы назвать это электромагнитным потоком, а не импульсом, но для электроники он является столь же разрушительным. Хотя пилот и испытывал трудности с приземлением, выполняя второй заход на посадку, публика услышит только о том, что дождь привел к ухудшению видимости.

Рейс Компании Air Algerie AH5017 из-за Плохой Погоды Потерпел Катастрофу в Нигере
24 июля 2014 г.
Исчезнувший рейс компании Air Algerie AH5017 потерпел катастрофу в Нигере после того, как полетел сквозь сильные шторма. Сильные шторма здорово трепали регион, и самолет, пролетая над Мали, изменил маршрут. По расписанию рейс должен был приземлиться в месте назначения примерно в 05:10 по местному времени.



24 июля 2014 г. в Мали, незадолго до рассвета, в 4:30 по местному времени самолет компании SwiftAir столкнулся с плохой погодой и был позже обнаружен потерпевшим катастрофу, все 116 пассажиров погибли. Солнце в это время, а это момент, когда Земное колебание идет вправо, находилось высоко над Индией, но сумятица в атмосфере повлияла также и на видимость. Грозы однако не сбивают самолеты, и при этом SwiftAir не летел в гору. В этот час, когда в Мали была предрассветная пора, этот самолет также попал под боковой удар по касательной заряженного хвоста Планеты X, остановивший двигатели на время, достаточное для того, чтобы самолет вонзился в землю. Публика, тем не менее, услышит только о плохой погоде.

Самолету Компании EasyJet, на Борту Которого Находилось 156 Пассажиров, Пришлось Произвести Вынужденную Посадку - в Самолет Ударила Молния
25 июля 2014 г.
Сегодня самолету компании EasyJet после вылета из Великобритании пришлось произвести вынужденную посадку - когда в него ударила молния. Аэробус A319-111, на борту которого, как полагают, находилось 156 пассажиров, был вынужден приземлиться в испанском аэропорту Реус. Мы как раз пролетали над Барселоной, и откуда ни возьмись появился этот шторм. Рейс из аэропорта Бристоля должен был прибыть в международный аэропорт Барселоны в 10.10 по местному времени.



25 июля 2014 г. самолет компании EasyJet, который должен был приземлиться в Испании близко к полудню, в 10:10, произвел вынужденную посадку, поскольку он был поврежден молнией, таким образом, все 116 пассажиров остались живы. Самолеты защищены от ударов молнии, но эта атака была сочтена настолько сокрушительной, что пилот не пожелал рисковать. Атака была внезапной, неожиданной, и опять-таки произошла около воды, поскольку как Барселона, так и место вынужденной посадки находятся на береговой линии Средиземного моря. Как и в случаях со сбоями в работе европейских радаров после полудня 5-10 июня 2014 г., время дня было такое, когда Солнце находилось на самом верху, близко к полудню. Те места были обращены к Планете X, возникла прямая электродуга к заряженному хвосту, и такие грозы также будут усиливаться в силе и частоте, увеличивая аварийность полетов.

28.07.14. Что случилось с небом? С начала этого года в авиакатастрофах по всему миру уже погибли 858 человек. Только за неделю в июле разбились три пассажирских самолета. Ранее были еще четыре трагедии, попавшие на первые полосы газет. Летать самолетами стало опасно? За последние четыре года таких больших потерь даже близко не было. В прошлом году трагедии в небе оборвали жизни 156 пассажиров, до этого - 430-450. Что случилось с небом? Риски гражданской авиации увеличились? Трагичное стечение обстоятельств? Преступления?



14.10.14. Ужас, в который пришли пассажиры, когда в стенах салона образовались щели, а самолет сильно встряхнуло, побудил рейс American Airlines совершить вынужденную посадку. С обеих сторон салона от стен поотрывало интерьерные панели. Рейс American Airlines направлялся из Сан-Франциско в Даллас. Несмотря на опасения, высказываемые испуганными пассажирами, капитан объявил, что Рейс 2293 будет продолжать полет в Международный Аэропорт Далласа/Форт-Уэрта, потому что давление в салоне оставалось стабильным. Давление в салоне не упало, и кислородные маски в ход не пошли. Капитан решил повернуть назад после того, как лично осмотрел повреждения. Представитель авиакомпании говорит, что в качестве возможной причины рассматривается лопнувший воздуховод.



Тесты проводятся на расчетных моделях, напряжение проверяется в компьютерах, напряжение проверяется в лабораториях, и все это задолго до того, как самолету позволено пойти в производство. Так что же могло заставить воздуховоды с обеих сторон салона лопнуть, вследствие чего избыточный воздух оказался между внешними и внутренними стенами салона, деформировав внутренние стены? Авиаперелеты будут становиться все более и более опасными из-за электромагнитного импульса, вызывающего разрушения в электросистемах самолетов и создающего помехи радарам. По тому, что происходит, начиная с череды инцидентов, первым из которых был Эйр-Франс 447, а последним МН 370, когда имели место впечатляющие и полные отказы, и заканчивая учащением случаев необходимости приземления из-за ЧП, это уже стало очевидным. Управляются ли вентиляционные каналы электросистемами? Хотя это и пассивное устройство, просто направляющее воздух от компрессора к выходным отверстиям в салоне, но если компрессор подвергся воздействию чрезмерного всплеска напряжения питания, то воздуховоды действительно могли лопнуть. Провалы и всплески напряжения питания характерны для электромагнитного импульса.

05.09.14. Небольшой американский самолет Socata TBM-700, связь с которым была потеряна, разбился у берегов Ямайки. Воздушное судно рухнуло в 20 километрах северо-восточнее города Порт-Антонио. Спасатели уже выдвинулись к месту авиакатастрофы. Одномоторный Socata TBM-700 летел из Рочестера штата Нью-Йорк в Нейплс штата Флорида. Около 10:00 по времени Восточного побережья США (18:00 мск) связь с экипажем прервалась.



Из-за взаимодействия заряженного хвоста Планеты X с усиленным электронным визгом в грунте, особенно когда самолет находится над водой, будет иметь место увеличение отказов электроники. Восточное побережье в настоящее время находится под интенсивным давлением изгиба, факт, недавно попавший в новости, когда на всем протяжении Восточного побережья было зафиксировано высвобождение метана. За пределами этого изгиба трескаться не будет ничего, поскольку слабым местом Североамериканской плиты является Линия Разлома Новый Мадрид, который, откровенно говоря, может начать урегулирование в любой момент.

Что могут те, кто привык к удобству и комфорту, сделать с усилением опасности полетов? Прекратите летать, за исключением чрезвычайных ситуаций, прокладывайте свой маршрут тщательно, базируясь на всех предыдущих предостережениях zetatalk, и используйте электронную почту вместо того, чтобы настаивать на заключении сделок при личных встречах. Улетать в отпуск за границу - современное явление, недавняя возможность, не из тех, что так уж и необходимы. Ориентируйтесь в качестве модели на путешествия сотни лет назад, и вкладывайте все сбережения в планы и оборудование для места выживания.

Эйрбас полностью зависит от электрического управления, в отличие от других производителей, которые позволяют осуществлять ручное управление в случае опасности. Аналогично поезда метро могут полагаться исключительно на беспроводные сигналы для их автоматических систем. Именно поэтому произошла катастрофа в московском метро. Это окно уязвимости для электромагнитного влияния. И если общее заявление не может быть сделано, то ясно, что влияние проявляется, когда Интернет-коммуникации проходят через спутники, во время телефонного обслуживания и даже во время использования домашних электроприборов.

15.04.14. Восемь спутников системы навигации ГЛОНАСС одновременно вышли из строя на полчаса минувшей ночью. Это уже второй сбой в системе с начала месяца. Неполадки начались за несколько минут до часа ночи 15 апреля. Космические аппараты №№ 747, 743, 717, 737, 738, 720, 732 и 735 показывали признак "нездоров" в своих эфемеридах (данных о положении спутника в пространстве). Такое состояние сохранялось на протяжении получаса, сообщили в информационно-аналитическом центре Роскосмоса. Это уже второе ЧП в системе ГЛОНАСС за две недели. Второго апреля она вышла из строя более чем на 10 часов.

30.04.14. В ночь на 30 апреля пилоты «Аэрофлота» зафиксировали случаи отказа работы приемников GPS при полете над территорией Украины (вечерний рейс из Москвы в Тель-Авив). Ранее аналогичный случай был зафиксирован 24 апреля. Тогда полет самолета проходил по маршруту Стамбул - Москва, но «за 60 миль до пролета Днепропетровска произошел отказ двух GPS», а затем, после пролета госграницы «в районе Белгорода работа GPS восстановилась».

07.08.14. Российские пилоты сообщили о массовых отказах американской системы навигации GPS в самом насыщенном самолетами московском регионе. "На борту воздушных судов в Московском регионе накануне вечером наблюдались массовые отказы системы GPS",- сообщили информагентства со ссылкой на авиадиспетчеров. И это - не единичный случай. Как заявили авиадиспетчеры, "о проблемах с системой навигации сообщили не менее 12 экипажей - утверждая, что GPS не работала в течение 5-10 минут на высоте от 9 до 10 тысяч метров".



У аэронавигации увеличение проблем началось с 2003 г., когда магнитный гигант Планета X прибыла внутрь солнечной системы. Сначала стали давать ошибочные показания компасы, указывая в качестве магнитного Северного полюса не его постоянное местоположение к северу от Канады, а в направлении Сибири. Аэропорты ответили перемаркировкой направлений на своих взлетно-посадочных полосах, факт, который стал хитом прессы. Стали полагаться на другие системы наведения - на радар и GPS. Но радар просто говорит вам, где находится земля или большой объект, и подобен ли ландшафт ожидаемому. Неправильное местоположение может быть принято за правильное.

GPS из-за колебания стала давать сбои. Хотя спутники GPS обычно утягивает вслед за земным шаром, поскольку атмосфере свойственно цепляться за Землю под ней, более сильное колебание на некоторый период времени будет уводить спутники с положенных мест. Известно, что в последнее время два таких ошибочных приземления произошли в одном и том же районе, оба раза самолеты приземлялись в 9 милях к северу от ожидаемого места. Земной шар по ходу колебания возвращается к своему предшествующему положению, так что, как говорится, даже сломанные часы один раз в день показывают правильное время. Решение состоит в том, чтобы добавить на взлетно-посадочные полосы аэропортов дополнительные идентификаторы, которые могут быть видны сверху и, возможно, летать только в течение дня.

Этот отказ ГЛОНАСС возник из-за того, что некоторые спутники затронуло Земным колебанием, временно переместило с правильного положения неравномерным давлением воздуха в верхних слоях атмосферы, вызванным тем, что слои атмосферы утягиваются в различных направлениях колеблющимся земным шаром. Давление воздуха со временем приходит в норму, высокое давление рассеивается к областям низкого давления, таким образом, спутник плывет назад к своему правильному положению и возвращается в сеть. А иначе с чего бы это конкретному спутнику в сети сначала быть затронутым, а затем не быть, если причиной прекращения работы было его программирование?

http://www.zetatalk.com/russia/03ja2015.htm
http://www.zetatalk.com/russia/zeta595.htm

отказ электроники, Нибиру, колебание земли, авиакатастрофа, электромагнитный импульс, отказ gps, zetatalk, Планета Х

Previous post Next post
Up