Прорвало сегодня, ага. Тут недавно Глеб Бобров опросил вашего покорного слугу за важное и актуальное на сегодняшний день, а ваш покорный слуга надул щеки и наговорил всякого умного. Прочитать можно вот тут: http://realgazeta.com.ua/?p=353
Логично написано, полагаю. Я бы ещё добавил, что при европейском векторе развития Украины не просто "Украинцы должны ... работать, а не конкурировать", но работая они получают возможность демпинговать ценой, спектром услуг и т.п., имея в итоге шанс постепенно улучшить качество продукции и именно НАЧАТЬ реальную конкуренцию как, ИМХО, та же Шкода и Дачия (при западной поддержке и руководстве, конечно) сейчас вполне конкурентны в Европе на рынке недорогих автомобилей.
Но именно лишь "иметь шанс", никто ничего на блюдечке им не принесет при интеграции с ЕС.
Без Фольксвагена и Рено - эти марки не более чем пустой звук. Они не начинали никакой конкуренции. Ни с кем. Их просто купили, искуственно создали спрос на эти марки. Шкода - это Фолькс для убогих. Дачия - Рено для убогих. КИА - Хёндэ для убогих. Украине отведена в ЕС роль исключительно потребителя и поставщика "грязного" сырья. Они даже не заинтересованы в каких либо сборочных производствах для себя - это всё уже есть в Польше, Чехии, Словакии, Румынии. И организовывать сборку для русских тоже никто не станет - всё уже есть в России. Всё теже Шкоды, Тойоты, Самсунги и прочее.
> Украине отведена в ЕС роль исключительно потребителя и поставщика "грязного" сырья. Они даже не заинтересованы в каких либо сборочных производствах для себя - это всё уже есть в Польше, Чехии, Словакии, Румынии.
Вау, Вы уже опросили всю Европу? ;-) А так, полагаю, кто на что способен, тот на то и будет претендовать в меру сил.
И опять вау: вся Европа так и высказалась? Хором? Или Вы имеете в виду что-то другое - порядок и правила ассоциирования? Если так, то предлагается продолжить процесс облегчения кооперации, торговли и тп., то тут уж кто на что способен будет, предлагаются лишь возможности, а не гарантии или пожизненная рента ;). Европа не виновата в том, что на Украине проблемы с выпуском конкурентной продукции. Но дело в том, что без интеграции шансов на то, что продукция станет более конкурентной со временем, куда как меньше.
Если же продолжать огораживаться как есть, то шансы на что-либо кроме продолжения загнивания, ИМХО, маловероятны.
почему искуственно создали спрос? чо, разве раньше убогих небыло? а роль потребителя украине не грозит до тех пор, пока не появится многочисленная группа имеющих возможность потреблять. т.е. ее придется создавать, давать возможность зарабатывать.
по идее, на прибалтике обожглись уже, должны бы что другое предложить. одно дело окредитовать миллион (условно, конечно) эстонцев и потерять на этом, другое, 46 миллионов украинцев - так и кредитор может в трубу вылететь.
Я бы ещё добавил, что при европейском векторе развития Украины не просто "Украинцы должны ... работать, а не конкурировать", но работая они получают возможность демпинговать ценой, спектром услуг и т.п., имея в итоге шанс постепенно улучшить качество продукции и именно НАЧАТЬ реальную конкуренцию как, ИМХО, та же Шкода и Дачия (при западной поддержке и руководстве, конечно) сейчас вполне конкурентны в Европе на рынке недорогих автомобилей.
Но именно лишь "иметь шанс", никто ничего на блюдечке им не принесет при интеграции с ЕС.
Reply
Шкода - это Фолькваген.
Дачия - это Рено.
Национального в них - только место сборки.
Reply
Reply
Они не начинали никакой конкуренции. Ни с кем. Их просто купили, искуственно создали спрос на эти марки.
Шкода - это Фолькс для убогих.
Дачия - Рено для убогих.
КИА - Хёндэ для убогих.
Украине отведена в ЕС роль исключительно потребителя и поставщика "грязного" сырья. Они даже не заинтересованы в каких либо сборочных производствах для себя - это всё уже есть в Польше, Чехии, Словакии, Румынии.
И организовывать сборку для русских тоже никто не станет - всё уже есть в России. Всё теже Шкоды, Тойоты, Самсунги и прочее.
Это называется неоколониализм, если что.
Reply
Вау, Вы уже опросили всю Европу? ;-)
А так, полагаю, кто на что способен, тот на то и будет претендовать в меру сил.
Reply
Reply
Если же продолжать огораживаться как есть, то шансы на что-либо кроме продолжения загнивания, ИМХО, маловероятны.
Reply
а роль потребителя украине не грозит до тех пор, пока не появится многочисленная группа имеющих возможность потреблять. т.е. ее придется создавать, давать возможность зарабатывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment