(Untitled)

Feb 07, 2010 11:39

«Работаю во всемирно известной сети кофеен. Часто бывают ну просто невыносимо тупые гости ( Read more... )

citation, service

Leave a comment

Comments 23

iron_nafigat0r February 7 2010, 09:14:17 UTC
андрей. ты работал когда-нибудь с людьми полную смену?
если нет - не лезь туда, где не разбираешься.

а длина смены - на совести руко-водителей коньторы. так что, кого надо умножать на ноль за непрофессионализм?

Reply

0serg February 7 2010, 09:35:00 UTC
Ну как так - у одних получается быть вежливыми всю смену, а у других - нет?

Reply

iron_nafigat0r February 7 2010, 09:42:00 UTC
>> Конец рабочей смены. Все уже устали. Заходит парень, выбирает напиток, дважды переспрашивает о добавках...

читать до полного просветления.

Reply

mohanes February 7 2010, 16:41:44 UTC
Не можешь работать полную смену - увольняйся.

P.S. Я работал в школе по 6 уроков в день. 5 дней в неделю. И мысли о том, что можно отрываться на учениках не было. Взялся за гуж - тащи.

Reply


panin86 February 7 2010, 11:05:18 UTC
К работе глупо примешивать личное отношение

Reply


lavinak February 7 2010, 12:01:14 UTC
не знаю, в старбаксе на камергерском персонал очень вежливый

Reply


la_espada February 7 2010, 16:35:20 UTC
у нас вообще плохо с сервисом

Reply


dbog February 7 2010, 17:01:00 UTC
Не люблю тех, кто плохо отзывается о компании, в которой работает. Есть у нас такие, аж неприятно слушать становится.

Reply

andrewus February 7 2010, 22:05:07 UTC
Не люблю тех, кто плохо отзывается о своих клиентов.
Сам, правда, иногда грешу, но стараюсь себя ловить за шкирк.

Reply

dbog February 8 2010, 05:53:50 UTC
Это, в общем-то, взаимосвязанные понятия :)

Reply


Leave a comment

Up