Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Авиация. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Если учесть угол установки крыла - нормально... Но в следующей версии немного удлинили гондолы двигателей и разместили основные стойки там. Злые языки говорят, что проект грохнула попытка перехода с РД9 (на первой версии) на свои двигатели. Этого в Москве не простили.
Comments 20
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Авиация.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Ну...Двигатели на пилонах оценили намного позже.
Reply
И не только лишь все.
Reply
Reply
По факту сильно переработали. Фюзеляж с нуля проектировали.
Reply
Только схему оставили? Двигатели в корне крыла.
Reply
Фактически да.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Ага, не простили. Просто денег братушкам эшелонами не стали отправлять на НИОКР, вот и все дела.
Reply
Плохо, как и любое велосипедное шасси. Не было ни одного пепелаца с таким типом шасси, чтобы не было проблем со взлетом и посадкой.
Reply
надо было только крыло вниз перенести, со всеми вытекающими.
ну и шасси да, с боковым ветром на посадке просто песТня...
Reply
Вообще конструкция в основе своей жизнеспособная. Но экономика не менее бессердечная сука, чем гравитация.
Reply
да уж, творить с подвыподвертом можно только при отсутствии конкуренции.
Reply
Leave a comment