Аистов австралийских помяни. Они зажравшихся австрияков несколько подвинули, даже с учётом длинного транспортного плеча.
Чехи очень недурственные звёздочки делают, а начинали с двухцилиндровых оппозитов с редуктором ("Вернер"). Оппозит я собственноручно щупал, равно как и Jabiru :)
И очень мне нравится нижнеклапанник D-26. Гениальный мотор!
Кстати оригинальный рутановский Quickie полетел с 18 л.с. нижнеклапанным оппозитом с нецензурным именем Onan. Шикарные моторы фирма делала, светлая ей память!
Ну и для коллекции: по ту сторону Атлантики авиасамодельщики тырят по разборкам моторы от Chevrolet Corvair и успешно их конвертируют для самолётов.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Чехи очень недурственные звёздочки делают, а начинали с двухцилиндровых оппозитов с редуктором ("Вернер"). Оппозит я собственноручно щупал, равно как и Jabiru :)
И очень мне нравится нижнеклапанник D-26. Гениальный мотор!
Кстати оригинальный рутановский Quickie полетел с 18 л.с. нижнеклапанным оппозитом с нецензурным именем Onan. Шикарные моторы фирма делала, светлая ей память!
Ну и для коллекции: по ту сторону Атлантики авиасамодельщики тырят по разборкам моторы от Chevrolet Corvair и успешно их конвертируют для самолётов.
Reply
Reply
Reply
На самом деле ПМСМ Ротакс таки lucky bastards.
Попали вовремя в нужную струю.
LF-26 и чешские звёзды намного круче, но... Начинает работать масс-эффект (т.е. эффект массы продаж).
Reply
Leave a comment