Leave a comment

Comments 35

glockmeister January 18 2022, 07:06:51 UTC
ждем)

Reply

andrews_answer January 18 2022, 07:17:42 UTC
Так выложил же сегодня еще кусочек.

Reply


anonymous January 18 2022, 16:24:09 UTC
Нужно еще упомянуть про 6-цилиндровый 200лс двигатель, который ждали в конце 2000х. Но, говорят, патент куплен лайкомингом и положен под сукно...

Reply

andrews_answer January 18 2022, 16:26:44 UTC
Проектов много, серийных мало 😃

Reply


tim_o_fay January 18 2022, 22:33:39 UTC
Аистов австралийских помяни. Они зажравшихся австрияков несколько подвинули, даже с учётом длинного транспортного плеча.

Чехи очень недурственные звёздочки делают, а начинали с двухцилиндровых оппозитов с редуктором ("Вернер"). Оппозит я собственноручно щупал, равно как и Jabiru :)

И очень мне нравится нижнеклапанник D-26. Гениальный мотор!

Кстати оригинальный рутановский Quickie полетел с 18 л.с. нижнеклапанным оппозитом с нецензурным именем Onan. Шикарные моторы фирма делала, светлая ей память!

Ну и для коллекции: по ту сторону Атлантики авиасамодельщики тырят по разборкам моторы от Chevrolet Corvair и успешно их конвертируют для самолётов.

Reply

tim_o_fay January 18 2022, 22:39:35 UTC
Тьфу блин! LF-26.

Reply

andrews_answer January 19 2022, 08:17:49 UTC
На самом деле я сейчас не совсем про технику. А возможно, что даже совсем не про технику. Скорее, про условия задачи при принятии решения.

Reply

tim_o_fay January 19 2022, 09:50:25 UTC
Хозяин-барин :)

На самом деле ПМСМ Ротакс таки lucky bastards.
Попали вовремя в нужную струю.

LF-26 и чешские звёзды намного круче, но... Начинает работать масс-эффект (т.е. эффект массы продаж).

Reply


Leave a comment

Up