Инновационное

Oct 26, 2020 15:25

Просто такЪ.

image Click to view



С 2018 года вой стоит про отваливающиеся бамперы.
...Неоднократно в интернете владельцы Tesla Model 3 жаловались на то, что во время или после дождя у их электрокара отваливался бампер. Это стоило тысячных затрат на ремонт и компенсации пострадавшим участникам движения. И вот, наконец, автопроизводитель признал проблему.

До этого инноваторы "исследовали ситуацию". Так и писали:
“We’re setting an extremely high bar for Model 3, and what happened in this situation is not how we build our cars. We’re investigating the issue to understand what caused it, and we are contacting our customers to resolve this and ensure they are satisfied.”

Понятно, что никого не удовлетворили отписки. А снизошли до кастомеров после вирусного видео. Из бюллетеня:
In rare instances, certain components on Model 3 vehicles built at the Fremont Factory before May 21, 2019, might be damaged when driving through standing water on a road or highway with poor drainage or pooling water. In these rare instances, the rear fascia might detach from the vehicle and harnesses and/or body fasteners/mounts might also be damaged. This document clarifies that damage caused during these instances is covered under warranty.

В итоге объясняют все скоплением воды в бампере и недостаточным количеством дренажных отверстий. Отзыв и, якобы, компенсации. Дополнительное веселье в том, что под отзывную кампанию решили допилить что-то с задними ремнями безопасности.
...отзыву подлежат Model 3, выпущенные до 21 мая 2019 года. У этих автомобилей может отвалиться бампер после проезда по лужам, а также может быть повреждено крепление задних ремней безопасности.

С ремнями, кстати, не очень понятно, в чем именно дело. Но, поскольку тут воды не может быть, предположу, что дело в воздухе. В очень редких случаях, когда атмосферное давление превышает некую прозрачную красную линию - самые крупные молекулы начинают цепляться за инновационный задний ремень и препятствуют его работе. И отмазки про исследования, равно как и традиционные способы решения проблем не помогают.

Продолжаю наблюдение.

PS: Забыл пролог. За развитием этой истории посматриваю с прошлого года. Удивил не сам факт отвалившегося бампера, а истерики от фоннатов инноватора. Основных тезисов у истеричек было два - и не 200 с хреном бамперов отвалилось, а 52. И вообще 29, потому как только их как-то там особенно учли. Видимо, сервис попытался в 29 случаях провести по гарантии. А второй тезис - сам дурак. Т.е. владельцы машин очень плохие, редко и плохо машину моют. А именно - недомывают низ заднего бампера. Потому скажите спасибо, что мы вас еще не очень далеко послали. Понятно, что это было не с "официальных" тесло-эккаунтов, но слаженность выступлений и единство формулировок намекали. Впечатлили, короче, инновационными CRM-методологиями.

пни упавшего, структура мясорубки, норкоманы, оборжаться

Previous post Next post
Up