Продолжаем разбор шедевра от альтернативно одаренных. Как и прошлый раз цитаты от гуру альтернативщины dmitrijan выделены жирным курсивом, с сохранением пунктуации и орфографии оригинала.
Первая часть туточки
https://andrewbek-1974.livejournal.com/1083506.html «И так - вы рыцарь, внутри такой железки, вас несколько раз на дню поливают водой, вы ещё в поддёвке, она, естественно намокает. Вопрос: через сколько дней вы там загнётесь, даже не добравшись до поля сражения, сидя в этом мокром непотребстве? Хотя конечно можно предположить, что рыцаря потом ещё на костре сушили, разводя под ним костёр, хотя это больше похоже на варку заживо, когда разбухшие какашки присыхают к заднице. А особенно интересно поглядеть на любителей реконструкции, которые ДЕТАЛЬНО восстановят все подробности быта рыцарей, включая испражнение под себя и с поливанием водой. Ведь это не выдумка историков, они копались в архивах и накопали эти сведения, но вот применили их так, как могли.»
«… вы ещё в поддёвке…» - «Поддевка» это поддоспешник. Называется гамбезон (или пурпуэн).
«А особенно интересно поглядеть на любителей реконструкции, которые ДЕТАЛЬНО восстановят все подробности быта рыцарей, включая испражнение под себя и с поливанием водой. Ведь это не выдумка историков, они копались в архивах и накопали эти сведения, но вот применили их так, как могли.»
Еще раз объясняю, все вот эти леденящие душу подробности про быт Рыцарей это архаичные сведения, середины позапрошлого века. С тех пор историческая наука вообще, и оружиеведение в частности шагнули далеко вперед. В свете вышеуказанного ни один идиот не будет испражняться под себя в доспехе.
«Историкам ничего не стоит рассказать нам про тысячи рабов, что тягали камни для пирамид, вытесанных бронзовыми зубилами, что им стоит рассказать про одевание рыцаря в полевых условиях? Ну, снял, одел, какая разница, разве им привыкать?»
Рабы на строительстве пирамид не работали. По крайней мере большинство строителей пирамид были свободные люди и получали вознаграждение за свой нелегкий труд. Уважаемый dmitrijan, вы удивитесь, но таки да: гранит можно обработать даже кремневым инструментом. Просверлить медной трубкой, и пропилить медной же пилой. И ничего запредельно сложного тут нет.
Click to view
Click to view
Click to view
И да, рыцарь, как правило снимал доспехи на ночь. Удивительно, да? Еще более удивительно, что Рыцарь не ходил постоянно в полном латном доспехе. Для этого были облегченные варианты в ½ и ¾.
Еще страшнее то, что Рыцарь не бегал по полям французщины, германщины, австрийщины (нужное подставить) в гордом одиночестве. У него были оруженосцы, пажи, слуги. Которые вполне могли помочь ему в надевании на себя доспеха.
«Но нет! Они упорно, ибо так написано в документах, уверяют, что Рыцари выходили из Замка уже в Доспехах! На приёмах, пирах и прочем они были в Доспехах! Варьируются детали и версии, но сама суть остаётся! И уж потом начинают выдвигать версии почему, де кто-то на пирушке ткнёт ножичком в спину или отравит, потому ели крайне мало и только с рук доверенных лиц, которые, как можно догадаться, кормили через шлем забрала. Т.е. морды-то Рыцаря фактически никто не видел! Да и без шлема как-то тоже, или что-то такое странно.»
Только в ваших фантазиях. Полно портретов европейской знати интересующего нас периода в обычной одежде. Без доспехов.
Возьмем Генри VIII любителя баб, пожрать и порубиться на турнире. По совместительству владельца вот этого доспеха с бронированной жопой
https://andrewbek-1974.livejournal.com/400319.html Который, кстати, в пылу дискуссии уважаемый elektromexanik у себя в ЖЖ
https://pro-vladimir.livejournal.com/430064.html приводил в качестве аргумента, что есть полностью закрытые доспехи вплоть до задницы. Он такой один-единственный! Он турнирный! И весит почти 43 кило. Сходите по ссылочке, там овер 400 каментов. Некоторые камрады там отметились в дискуссии
Очень известное изображение Генриха VIII авторства знаменитого художника Ганса Гольбейна Младшего (Сразу видно, что Генри - моллюск.)))
(After Hans Holbein the Younger (1498-1543), Portrait of Henry VIII, circa 1537, Walker Art Gallery)
Еще один моллюск. Император Священной Римской Империи германской нации Максимилиан II. (William Scrots (fl. 1537-1554), Portrait of Maximilian II, 1544 Kunsthistorisches Museum)
В общем нет им числа этим моллюскам. И их изображениям в доспехах, без доспехов, в полудоспехах, на конях, стоя, сидя. Как угодно. Но нет ни одного портрета в полном доспехе и со шлемом на башкe с закрытым забралом. Зачем нужен такой портрет, если лица уважаемого человека не видно? ХЗ. Логика альтернативно одаренных от меня ускользает.
«А ведь шпиёну проблем небыло подсунуть отравленного паука или ещё кого, да вылить чашку яду прямо на шлем, делов-то! При желании.»
«…отравленного паука» - это пять баллов! Нет шесть!!! Повышенной корявости предложение какое-то.
Сразу возникает вопрос: чем же шпиен этого самого паука отравил? И зачем? Про чашку яда на шлем вообще молчу. Интересно, что даст шпиену выливание чашки яда на шлем жертвы?))))
Это какой-то особо умелый, сцуко, и очень опасный шпиен. Хашашинам Старца, наводившим ужас на средневековое европейское рыцарство в определенный период, поучиться у такового мастера было бы не вредно.
"Наверняка среди противников Рыцаря могли найтись и смертники. Опять же кучи бюстов на подставках, доставшиеся нам, слишком смахивают на сменные головы, которые можно куда-то крепить. Кто-то предполагает, что это так меняли головы статуям. А может, и Рыцари использовали этот приём? Ну а что? Какая разница, если они могут обходиться без шлема и головы? Всадник вон без головы есть, почему бы не быть Рыцарю без головы?»
Смертники находились. Опять же, уже вышеуказанные ассасины. Но почему-то описанные автором жуткие способы убийства эти обкурыши не применяли.
Про головы и бюсты просто бред, конечно)))
«Всадник без головы» - это художественное произведение! Вот такой вот уровень аргументации - ссылка на художественное произведение 1865 года)))
«Про залив воды историки так же взяли из документов, и объяснили это как смогли. Ну а как смочь? Естественно как понимаем. Коль недели в походе, то какает под себя, то нужно смывать. Вот его и поливали водой и он там продолжал сидеть в мокром непотребстве с обосранной задницей, причём какашки, как можете проверить, таким образом из штанов никак не вымыть. Это из серии бронзовых зубил. Причём реконструировать эту ситуацию с сидением в одежде и попыткой помыться от экскрементов путём обливания, легко каждый может проверить сам. А ведь это взято из архивных документов!»
Блин, хоть бы одну ссылку на документ увидеть. Поверим альтернативно мыслящим на слово?
«Совсем другое дело, если это головоногий моллюск, а доспех ему нужен как аквариум, тогда объяснимы все заделанные тщательно щели в доспехе и необходимость выходить в свет только в нём».
Да покажите уже хоть один доспех с «заделанными тщательно щелями»! В любом даже самом закрытом комплекте брони XV-XVI веков полно щелей. Их не получится заделать! Ибо тогда пошевелиться в таком доспехе будет невозможно! Даже мегамоллюску!
Специально берем тяжелые турнирные доспехи и смотрим где там "тщательно заделанные щели".
Полный турнирный латный комплект для конного поединка на копьях. Германия, Дрезден, или Аннаберг, 1580 - 1590 года. Вес доспеха 41,45 кг (91 фунт. 6 унций. ). Где тут тщательно заделанные щели? Да тут жопа голая!
Турнирный доспех из Аугсбурга, Германия, 1590 год. Высота 1740 мм, ширина 1150 мм, глубина 410 мм, вес 30 кг. Та же песня.
Полный латный доспех, Англия, Королевские мастерские в Гринвиче, 1590 год. Это, стати, "трансформер", и для турнира и для войны. Известен еще и тем, что в 70-е годы прошлого века, в латы был безжалостно втиснут сотрудник Лондонского Тауэра, подобранный по росту и толщине, которого садисты-коллеги заставили бегать, прыгать и заниматься всяческим рукомашеством и дрыгоножеством в раритетном музейном доспехе. Сотрудник не пострадал. Четырехсотлетний доспех тоже)))
Один из самых известных английских доспехов 16 века. Сей набор 1570 года, изготовленный в Гринвиче, принадлежал Роберту Дадли, эрлу Лестершира (Robert Dudley, Earl of Leicester). Доспех одновременно и полевой и турнирный, что хорошо видно на серии фотографий из Королевских Арсеналов Лидса. Путем вполне себе несложных операций доспех весом в 20,45 кг, превращался в турнирного монстра весом в 32,66 кг, который снять самостоятельно было невозможно. Общая высота доспеха 1740 мм, ширина 830 мм, глубина 560 мм.
Полевой доспех (он же турнирный) Фридриха Вильгельма I, князя Саксонского, 1590 год. Германия, Аугсбург. Доспех работы Антона Пеффенхаузера, декор Йорга Сорга младшего (возможно). Доспех богато украшен чеканкой, чернением, позолотой.
Даже вот этот "дядечка" и тот с голой жопой.
Полный сет готического доспеха всадника и боевого коня. Датируется 1480 (доспех дестрие) и 1475-1485 (доспех всадника) годами. Рыцарский доспех происходит из Аугсбурга (Австрия). Доспех дестрие из Германии. Конский доспех принадлежал Вольдемару VI (точнее его коню), герцогу Анхальт-Зебскому. Таким образом доспех рыцаря и коня разнокомплектные, но выполнены в едином, характерном для конца 15 века стиле.
Турнирник кинга аглицкого Генри VIII, известный как Tonlet armour. Общий вес этого уникального доспеха 29,28 кг, при высоте 1875 мм.
Со всеми этими доспехами можно ознакомиться по тегу "полный доспех".
https://andrewbek-1974.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85 "Однако внешний скелет имеет некоторое ограничение по подвижности. Хотя он подвижен, но подвижен менее чем скелет внутренний или совсем безкостный. Например, раку трудно угнаться за рыбой, а черепаха может ловить крыс на корабле, только падая на них всем своим весом, но никак не догоняя! Хотя черепахи довольно быстро бегают при этом, но вот с манёвренностью у них проблемы. Однако это с лихвой компенсируется внешней прочностью скелета и мощностью «мышечного» аппарата. Однако более подвижные рыбки за счёт подвижности и массовости вполне способны распотрошить рака разными ухищрениями и объединившись, хотя с каждой из них по отдельности рак/краб расправился бы легко, а пробить его панцирь рыбка вряд ли с наскока сможет".
Черепаха! С внешним скелетом! Черепаха вообще-то имеет внутренний скелет. А панцирь сверху образован костными пластинами сросшимися с ребрами и позвоночником, (верхняя часть) и сросшимися ребрами, грудиной и ключицами (нижняя часть). Тем не менее, несмотря на наличие панциря, черепаха - пресмыкающееся (подкласс диапсиды) с внутренним скелетом. Пример не корректен, более чем. И мышечный аппарат у черепах совершенно обнакновенный.
"Да и с необходимостью освежаться внутрь водой, и прочие бытовые мелочи легко объяснимы, как и высокая сила при порой маленьком росте. Ведь физическую механику не обмануть, если у людей скелет внутренний и мышцы базируются на них, то объём мышц имеет значение, а кости скелета мешают наращивать объём их, как и прочность самих мышц имеет предел, ибо попросту порвутся. А вот если вы целиком мышца, то весь доступный объём для вас доступен для наращивания мощи, а внешний панцирь используете как кости, как делают это раки, крабы, да и остальные, имеющие мощные клешни, однако они же для них являются и скелетом".
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это пиздец!!! Простите, конечно.
Несколько раз спрашивал, какой именно объем доспеха занимал этот самый моллюск? Молчат, как рыбы об лед. А вопрос ведь немаловажный, ибо
А) Большинство доспехов имеют открытые участки не прикрытые латными пластинами. Там как ваш моллюск себя чувствовал? Вываливался на хер из под латной юбки? Да и защита бедра на 99% доспехов лишь спереди. То, что вы господа-товарищи этого не знаете, это просто восхитительно!
Б) Что с полудоспехами и трехчетвертными? Там-то как ваши моллюски обретались? Объясните нам пожалуйста! Вы же их приводите в своем посте. И в коментах накидали кучу.
Вот в этом как удерживался ваш моллюск? Тут вообще все щели "тщательно заделаны", да?
https://andrewbek-1974.livejournal.com/713238.html
А вот изнанка этого доспеха. Сразу видно металлопрокат!
А вот этот? Это ж явно доспех нечеловеческих пропорций! Высота 2,6 м!
https://andrewbek-1974.livejournal.com/260058.html
А вот и портрет самого владельца-моллюска. В полный рост!
"Иными словами из бытовой суеты, дошедшей до нас про Рыцарей, мы можем установить, что это что-то не очень похожее на людей. Как минимум образ их жизни отличается от привычного людям распорядка и типа. А на гравюрах и даже портретах можно видеть целиком металлизированного Рыцаря и людей сопровождений с открытыми лицами и накладными доспехами типа кирас. При этом более ранние шлемы вовсе не имеют откидных забрал, типа не умели делать!"
На каких портретах можно увидеть рыцаря полностью в доспехе? Покажите их нам (портреты).
"Долго ли вы просидите в настолько добровольном заточении и не покидая Замка? Причём сами Замки, если присмотреться, к житию людей не очень приспособлены - продуваемые и какие-то склизкие, больше похожи на тюрьмы, чем на желаемое жильё. Вы бы сами там стали проводить все свои дни, будучи повелителем окрестных земель? А ездить в полностью облачённом доспехе и даже спать? Ведь даже про «спать», говорят, Рыцарь спал стоя! Это же какая выдержка и сила воли к победе нужна? Чтобы делать под себя прямо в штаны, сидеть в железке в мокрой одежде, в плавающих собственных выделениях, да ещё и спать стоя? Это нечто типа добровольной пытки? Да вы там сгниёте заживо!"
Потому что замок это в первую очередь укрепление, и лишь потом жилье. Как только настал век артиллерии, и замок как таковой перестал исполнять исправно свои функции, как укрепления, замки стали совсем другими. Там с комфортом стало все нормально.
Кто говорит, что Рыцари спали стоя? Где это можно прочитать?
"Т.е. зачем-то Рыцарь всегда был в доспехах на открытых пространствах, зачем-то ему требовалась вода и довольно много, причём вовнутрь. Может для компенсации испарения и утечек, а не для смыва экскрементов? И для чего-то существовал разрекламированный и растиражированный ритуал передачи «платка» от неких Дам, за сердце или что-то ещё Рыцари то ли сражались, то ли что-то делали? Зачем им вообще этот платок с соплями и выделениями Дам? Фетиш? Или передача генного материала? Ведь моллюски-то гермафродиты и у них нет понятия кто кого и сколько раз, а семенной материал при спаривании они могут и вовсе выпускать в воду. Но тут нет воды, как таковой, а передать через воздушную среду семенной материал можно и платком. Тогда логичен принцип и Дамы замужем и битва за её платок, когда более достойный Рыцарь получает семенной материал и удаляется к себе в замок плодиться и размножаться. Типа рыбка в мобильном аквариуме вышла из своего, добралась до соседнего, получила порцию семян, и увезла в свой аквариум. Всё вполне логично. Уж пологичней чем тиражировать и романтизировать фетишизм на сопливый платок выделений Дам".
Рыцарь был не всегда в доспехах. Отнюдь. Об этом свидетельств буквально сотни, если не тысячи. Те же портреты высшей европейской знати.
Про воду уже писал. Про генный материал это просто отпад. Четко выраженные гермафродиты это брюхоногие. Таким образом мы по косвенным уликам)))), вычислили класс, к которому принадлежат поработители человечества. Это БРЮХОНОГИЕ (то есть улитки!). Как же быть с утверждением автора, что «Совсем другое дело, если это головоногий моллюск….». Головоногие как раз раздельнополые, да еще и с явно выраженным половым деморфизмом. Им платочек Дамы с «выделениями» и на хрен не нужен.
Таким образом автор биологии не знает даже в пределах школьной программы.
"Иными словами поведение Рыцарей, тех что шастали в полном металлизированном облачении, никак не похоже на поведение людей, разве что издали и приблизительное. Однако же и вылезти из своего подвижного аквариума, перепугав окрестности тоже не логично. Люди тут же объединяться в борьбе с «нечистью» и забьют уродца, даже если сильно перепугаются, то всё разно забьют, несмотря на любые потери"!
Я все же хочу увидеть доспех-аквариум! Очень хочу. Но адепты-улитки его почему-то не предоставляют. Опять же на хрена улиткам доспех-аквариум? Видимо это был вид ведущий водный образ жизни. Зачем им тогда лезть на сушу?
"Ну, разве что «Чужой» будет ну очень большим и ну очень страшным, тогда его логично прикормить и пугать им соседей, де не будете платить дань - выпустим! Разве не так доносят до нас бытиё прошлого легенды, как дань под страхом гнева некого «божества»? А так вроде свой, может и странный, но свой. В конце концов, даже пловцы, опускаясь под воду, надевают ласты и облачаясь в костюмы, становясь похожими на странных, но всё же рыб. Чем другие обитатели нашего мира хуже, когда им нужно попасть в среду, где местные будут шокированы их видом? Конечно нужно немного быть похожими на аборигенов, чтобы не вызывать у них желания бороться с нечистью".
Просто болтология. Бла-бла-бла.
"Ну а аборигены? А они, узрев похожего на себя пришельца, но более мощного/сильного/продвинутого, если не смогут прибить, растащив на амулеты, стеная, на кого тот их покинул, то конечно захотят быть похожими на него, облачаясь в такие же одежды и повторяя ритуалы. Мимикрия, в природе тоже встречается. Разве нынче люди не хотят подражать известным силой или чем-то ещё личностям? Даже одеваться как они и подражать манерам? И наряжаются, и разрисовывают себя, и подражают! Обычно внешне, чтобы не напрягаться, но зато до такого абсурда могут довести подражание, это что-то.
Люди, такие люди с их Культом карго, таким культом карго".
Про происхождение и развитие карго-культа написаны сотни работ. То, что описываете вы в своем бреде, это не карго-культ.
В общем, все примерно понятно.
Выдвинутая «гипотеза» доказательств не имеет. Все «доказательства» - предположения и натягивание совы на глобус. Сова маленькая - глобус огромный. Но таки это последователей не смущает. Они упрямо генерируют свой бред.
Отдельно стоит разобрать фотографии, приведенные в посте. Какой логикой руководствовался автор втыкая их в него - непонятно. Но то такое…. Альтернативное. Этому посвятим отдельный пост.