На L200 Симаксы для эсктремальных мест и разведок, на трассе переобували ее в BFG AT На Дефе штатная MT Wrangler на всем маршруте.
В сухом остатке, Дэф на штатной МТ, за счет веса, клиренса, геометрии, блокировок, электроники и пр. едет сопоставимо с L200 на Симаксах. В совсем уж экстремальных условиях, конечно стравленый Симакс уедет дальше.
Ага, тогда второй вопрос, штатная МТ (кстати, что конкретно за модель?) как себя вела на трассе, сравнительно с БФГ АТ на двухсотом?
Сейчас стоит вопрос, какую резину поставить на наварку, довольно часто наварка будет ездить по мокрой глине в гору-с горы, а бушные АТешки на глине оставляют желать лучшего. Я понимаю конечно, что они бушные, но мои старые МТхенкуки на уазе делают на подъеме в глине навару как бык овцу. Друзья сомневаются как мол МТшки поведут себя на трассе на наварке, проверить перекинув мои не можем, разный радиус.
Я на Дефе другую резину не пробовал, поэтому корректно сравнивать не получится. На Л200 ездил и на BFG AT и на BFG MT. На MT мне на Л200 было вполне комфортно и на трассе и в городе, ездил на ней круглый год и все устраивало. Но она тяжелая и для динамичной езди не подходит, я же езжу спокойно и мне нормально.
Штатная Дефовская резина - Гудьер Вранглер МТ. На трассе вполне нормально. Примерно как AT на Л200. BFG MT по рисунку позлее чем Гудьер, поэтому копает думаю лучше.
Comments 26
Reply
Reply
Фотографии замечательные.
Reply
Reply
Reply
На Дефе штатная MT Wrangler на всем маршруте.
В сухом остатке, Дэф на штатной МТ, за счет веса, клиренса, геометрии, блокировок, электроники и пр. едет сопоставимо с L200 на Симаксах. В совсем уж экстремальных условиях, конечно стравленый Симакс уедет дальше.
Reply
Сейчас стоит вопрос, какую резину поставить на наварку, довольно часто наварка будет ездить по мокрой глине в гору-с горы, а бушные АТешки на глине оставляют желать лучшего. Я понимаю конечно, что они бушные, но мои старые МТхенкуки на уазе делают на подъеме в глине навару как бык овцу. Друзья сомневаются как мол МТшки поведут себя на трассе на наварке, проверить перекинув мои не можем, разный радиус.
Reply
На Л200 ездил и на BFG AT и на BFG MT. На MT мне на Л200 было вполне комфортно и на трассе и в городе, ездил на ней круглый год и все устраивало. Но она тяжелая и для динамичной езди не подходит, я же езжу спокойно и мне нормально.
Штатная Дефовская резина - Гудьер Вранглер МТ. На трассе вполне нормально. Примерно как AT на Л200.
BFG MT по рисунку позлее чем Гудьер, поэтому копает думаю лучше.
Reply
Reply
Reply
не затягивай
Reply
Reply
Leave a comment