Продолжим о грин-картах: Кто такой человек с экстраординарными способностями?

Aug 03, 2012 16:15

Пока я жду рекомендательных писем от профессоров, самое время начать писать саму петицию. Подача на грин-карту состоит из двух этапов. Вначале подается форма I-140 и сопутствующие документы, в которых доказывается, что ты такой хороший, что достоин жить в Штатах постоянно. Эта часть и называется иммиграционной петицией. Проходит неделя, месяц, ( Read more... )

green card

Leave a comment

Comments 28

grihanm August 3 2012, 23:29:35 UTC
Насколько блин в Канаде всё легче :)

Reply

andresol August 3 2012, 23:35:46 UTC
Я знаю, но я постдочу не в Канаде. Пока у меня сложилось убеждение, что хороший ученый без проблем получает вид на жительство и там, и там. Не могу же я ругать американцев, пока они мне не отказали.

Reply

grihanm August 25 2016, 14:36:16 UTC
Главное как мне кажется Вы были бы востребованы, к сожалению не все ценят потенциал людей которых в мире на пальцах можно пересчитать.знание сила порой сила очень опасная если технологии попадут в ненужные руки.Вот и подумаешь а стоит ли светиться.

Reply


overscience_mes August 4 2012, 02:22:54 UTC
как же хорошо, что это все в прошлом
и я бы на твоем месте больше чем на вейвер не замахивалась бы, но девочки скромнее :)

Reply

andresol August 4 2012, 03:50:57 UTC
По вейверу сейчас нельзя сразу подавать на грин-карту, а изначально я именно на вейвер нацеливался. В конце концов, если откажут, никто мне не запретит подать на вейвер. Я профессоров попросил письма так написать, чтобы их можно было ресайклить.

Reply

saint_dragon August 4 2012, 04:00:02 UTC
Прости, конечно, но фигню ты говоришь. У меня знакомый подал по вейверу через лоера меньше двух месяцев назад. Одновременно петицию и аджасмент, через несколько дней у него уже аппойнтмент на отпечатки. Можно, Федя, можно.

Reply

andresol August 4 2012, 04:06:17 UTC
Как я понимаю, если подавать I-485, то на отпечатки всегда пригласят через несколько дней. А потом могут пройти месяцы прежде, чем будет одобрена I-140. Или не одобрена, и тогда плакали эти отпечатки и $1070 за I-485.

Изучение юридической статистики показало, что время одобрения I-140 - воистину случайная величина. Были случаи, когда без всяких premium processing'ов, ее одобряли за 1 день. А были случаи и на 500-600 дней. Мне нужен гарантированный ответ сразу. Есть своя логика в том, чтобы подать I-140, подождать 2 недели - вдруг одобрят, а если нет, то платить премиум. Я еще подумаю над таким вариантом.

А сразу подавать I-485 не хочу, так как шансы на одобрение I-140 у меня все же не 99%, и даже не 95%.

Reply


saint_dragon August 4 2012, 02:23:02 UTC
Хочется сказать что-нибудь в стиле "вспомнила бабка как девкой была" по первому пункту. Нет, я все понимаю, как это круто и все дела, но...

Короче я просто пожелаю тебе удачи! И надеюсь, что все закончится быстро и благополучно!

Reply

andresol August 4 2012, 03:48:45 UTC
Спасибо! Я теперь даже склоняюсь к тому, чтобы подать premium processing, когда ответ дадут за 15 дней. Самому хочется быстрее узнать, удастся мне их убедить в своей экстраординарности или нет.

Reply

saint_dragon August 4 2012, 04:02:21 UTC
А разве премиум процессинг не на Н1В только работает? Разве для ГК такое есть?

Reply

andresol August 4 2012, 04:07:39 UTC
Нет, для всех, подающих по EB1-A. Вот для I-485, вроде бы, нет премиум процессинга, но за нее я не беспокоюсь.

Reply


kukushka_kryaka August 4 2012, 05:33:05 UTC
У меня, у меня экстраординарные способности! Я могу превратить пространство вокруг себя в хаос за минимальный срок!

По сабжу: ничего в этом не понимаю, но удачи:)

Reply

andresol August 4 2012, 06:04:16 UTC
EB1-A затем и придумали, чтобы давать грин-карту всяким необычным людям: от шахматистов и воллейболистов до химиков и могучих магов.

Спасибо за пожелание удачи.

Reply


buches August 4 2012, 05:57:33 UTC
по п.5 есть ли какие-то ориентировочные данные по поводу сколько надо минимум total citations или h-index?

Reply

andresol August 4 2012, 06:01:48 UTC
Минимума нет точно, но чем больше, тем лучше. Я обычно даю ссылки на реальные случаи, описанные на адвокатских сайтах: http://www.hooyou.com/news/news071712eb1.html и http://www.greencardapply.com/ea/ea-approvcase.htm.

На мой взгляд, 15 статей и 200 цитирований должно быть достаточно, чтобы чиновники не придирались к publication record'у. У меня столько нет, но близко.

Reply

buches August 4 2012, 06:06:06 UTC
да, выглядит так, что publication record совсем не заковыристый пункт.

Reply

andresol August 4 2012, 06:09:13 UTC
С ним все просто: сколько статей и цитирований есть, столько и указываешь. А вот остальная писанина насчет моей выдающности или даже о важности моей области исследования напрягает гораздо больше.

Reply


Leave a comment

Up