«Зоопарк» в Ла-Хойе - День 2

Apr 19, 2023 19:35

Во второй день нашего путешествия мы, наконец, добрались до океана. В предварительных планах на четверг у меня было записано заехать в San Diego Zoo Safari Park. Нет, не заехали. Погода была облачная, чуть ли не к дождю. Плюс по времени пришлось бы сильно спешить к вечернему концерту. Зато вместо того, чтобы за деньги глазеть на завезённых из ( Read more... )

ocean, haydn, animals, torrey pines, san diego, flowers, sd2023, california, sd symphony, music, prokofiev

Leave a comment

Comments 47

egovoru April 20 2023, 01:50:16 UTC
У меня подруга жила какое-то время в Лахойе, и я ездила к ней в гости. Из морской живности мы видели с берега гигантских разноцветных актиний, а тюлени тогда лежали прямо вперемежку с людьми на пляже - но с тех пор, кажется, это запретили.

andresol April 20 2023, 02:13:13 UTC

Сейчас выход на пляж с тюленями закрыт, потому что у них детёныши. И везде предупреждающие знаки не приближаться ни ко львам, ни к тюленям: они кусаются.

Несколько тёмных актиний мы видели на следующий день чуть южнее, но все равно надо или другие места в отлив посещать, или специально приезжать в самый-самый сильный отлив, который только бывает.

pablohoney April 20 2023, 04:37:12 UTC

Знаю места, где можно с маской и ластами понырять, и тюлени будут подплывать близко и интересоваться

andresol April 20 2023, 04:46:08 UTC

Для этого надо любить плавать :)

mary_spiri April 20 2023, 01:54:07 UTC

Мне очень нравится Torrey Pines, там такие худу интересные бывают. И вообще приятное место. Летом там снизу купание неплохое, вода правда всегда холодная.

andresol April 20 2023, 02:16:37 UTC

Там и наверху, и внизу приятно прогуляться. Мы в откровенно холодный день там были. Да ещё эти парусницы могли всех желающих зайти в воду отпугнуть.

agasfer April 20 2023, 02:22:53 UTC

Я там когда-то в феврале купался :) А на сафари зря не поехали, там летом слишком жарко.

Да, сегодня я заправлялся по $3.379, на левом берегу цены убойные.

andresol April 20 2023, 02:47:30 UTC

Я на воду предпочитаю смотреть, а не лезть в неё :) Для сафари у нас времени никак не хватало, и мы решили, что надо воспользоваться тем, что мы оказались в СД в большой отлив, а сафари никуда не убежит. Следующей зимой можем съездить. Или вообще в Африку отправимся :)

По ценам на бензин Калифорния в отдельной категории. У нас в Costco он $3.579 сейчас стоит.

pablohoney April 20 2023, 04:38:13 UTC

Что то я не заметил у вас сильно дешевых заправок. В Аризоне было дешевле

andresol April 20 2023, 04:48:00 UTC

Это в какой Аризоне дешевле? Не в Page, AZ, разом? Это он дешёвая аномалия по бензину. По данным https://gasprices.aaa.com/ в UT средняя цена сейчас 3.707, в AZ - 4.667.

saint_dragon April 20 2023, 02:53:27 UTC
Это какой-то дешевый бензин для тех мест. Даже у нас он снова вырос, я думала, что в СА должно к следующему числу знаков ползти, как прошлым летом еще пророчили ( ... )

andresol April 20 2023, 03:19:12 UTC

Цены на бензин меняются нелогично: за последний месяц в UT они на 10 центов упали, а в TX - на 30 центов выросли. https://gasprices.aaa.com/?state=CA пишет, что в СА среднее сейчас 4.91, а в SD County 4.94, что соответствует тому, что мы своими глазами видели.

Мы могли взять La Quinta не на океане, но на том же расстоянии от интересных нам мест на те же два дня за $340, а не за $450. Если бы мы брали отель в даунтауне СД, где небоскрёбы, тоже было бы дороже и без парковки. В La Jolla я, например, дешёвых отелей не нашёл, а там нам было бы удобнее всего. Цены на них очень сильно зависят от того, что в этот день в округе происходит. Если в DC проходила какая-то конференция или что-то в том же духе, то и цены будут выше. В Вегасе очень сильно цены варьируются изо дня в день.

В отеле в СЛС были на завтрак йогурты Chobani, почему я их и привёл в пример. Ещё где-то до этого бывали. Разница 50 центов за баночку. Всё больше прихожу к тому, что выгоднее заранее заехать в магазин и купить самому, что хочется на завтрак. Но отели без завтрака ( ... )

saint_dragon April 20 2023, 03:31:06 UTC
В керинг вроде тоже только по чашке, но считается, что это прям понты-понты, так что я думаю, что тип емкости в кофеварке это рандомный фактор, а не потому что экономия. Но имхо все равно лучше микроволновка - туда можно сразу три чашки поставить, а можно еду погреть и вообще массу всего можно, короче функциональная вещь ;-)

Если спешишь - то да, можно заранее завтрак припасти, особенно если холодильник есть. А если не спешишь и в городе - имхо лучше куда-то сходить, чем есть какие-то йогурты с засохшей булкой хоть они греческие, хоть какие ;-) Мне приличный завтрак в отеле вспоминается исключением из правил. Может быть, и правда лучше б их не было - чтоб они все эти низкокачественные продукты не покупали и не выкидывали потом. Лучше холодильник и микро в каждом номере, ибо всем не угодишь ведь с завтраком :-)

pablohoney April 20 2023, 04:39:41 UTC

Для душевного отдыха лучше жить на Airbnb. Но дешевле в Лахойе точно не будет

esya April 20 2023, 04:51:54 UTC

ах, милое сандиего, котики, симфони, торри пайнс , вкусные рестораны... хорошо там

морских звезд именно там и не видели ни разу, и босиком в любую погоду по морюшку

andresol April 20 2023, 04:55:06 UTC

Съездить туда было классно. А морские звёзды будем искать где-нибудь ещё. В пятницу стало теплее, и в tide pools многие босиком по воде ходили, но не мы.