2014 Tax Season

Feb 20, 2015 22:14

В прошедшие выходные я закончил с подачей налоговых деклараций за 2014 год. Доход у меня был около $30k, а налог вышел $7.3k или 24% ($6300 - федеральный и $1000 - штата Юты). Я предпочитаю заполнять налоги сам, не полагаясь на бухгалтеров и турботаксы. До этого всегда посылал бумажные формы, но в этом году заполнил все электронно. По свежей памяти ( Read more... )

business, taxes, money

Leave a comment

Comments 53

(The comment has been removed)

andresol February 21 2015, 05:56:49 UTC
Я в град-школе тоже заполнял через предоставленную университетом программу. А потом в какой-то год у меня были только стипендии, и формы W-2 мне не прислали, estimated taxes я не платил, пришлось срочно разбираться, что к чему. Но зато сейчас могу не зависеть от сторонних программ.

На сайте IRS они пытаются всех, у кого доход меньше $60k направить в бесплатные программы. Может, там и есть толковые, но мне все их подряд проверять совершенно не хочется, а случайно выбранная не понравилась. И я выбрал опцию, которая хоть и отмечена "Income above $60,000: Free File Fillable Forms", но логика в том, что богатый - заполняй сам или плати за программы. А если know how to do your taxes yourself, то я не увидел запретов, и мне уже давно пришло подтверждение, что все приняли. И деньги со счета сняли.

Reply


alleukemist February 21 2015, 06:17:59 UTC
Я тоже вот уже 10 лет сам заполняю налоги, причем только бумажно - электронно всегда были причины, по которым я не мог это делать. У меня основные списания - это на жену и ребенка. Выходит немало: они у меня в итоге генерируют процентов 15 всего семейного дохода за год.

Reply

andresol February 21 2015, 06:24:30 UTC
А на жену и ребенка есть еще что-то кроме exemptions (2 х 4000 х 0.2 = 1600)? Или такая большая выгода от married filing jointly? И ведь, если бы жена работала, то общий доход был бы еще выше?

Reply

alleukemist February 21 2015, 06:31:34 UTC
Если бы работала, то доход был бы больше, конечно. Но уж как есть.
Еще дедакшнс, они считаются уже на троих, да еще и child tax credit. В 2011 году у меня еще и EIC получился - там они мне заплатили больше даже, чем взяли. Но больше такого не повторялось.

Reply

andresol February 21 2015, 06:43:20 UTC
Да, я сейчас понял, что вполне может быть. У меня же большая часть налога - self-employment tax, на который наличие жены и детей никак не повлияло бы. Я прикинул, что будь у меня неработающая жена и ребенок, то налог бы уменьшился примерно на $1500, что всего 5% от общего дохода. В то же время я бы на медстраховку намного больше потратил, и пришлось бы ее списывать. В общем, все семейные вещи я, что в налогах, что в подаче на грин-карту пропускал, и поэтому плохо их себе представляю.

Reply


saint_dragon February 21 2015, 07:13:35 UTC
Время файлить, однако. Но 7К это безумно много, конечно, для 30К дохода. А кто все те люди, которые твердят, что селф-имплойд и всякие траст-процентники-дивидентники платят меньше всех налогов? Нагло врут, выходит.

Reply

andresol February 21 2015, 07:25:19 UTC
До дедлайна еще почти 2 месяца. Это я решил со всем разобраться, пока время есть, и чтобы знать, сколько у меня сейчас свободных денег.

Я считаю, что все заполнил правильно. Self-employed как минимум на 7.6% платит больше, потому что за обыкновенных employees эту часть социального налога платит работодатель. Но тут ситуация: или получать 25k, но платить меньше налогов, или получать 30k, но платить больше налогов. Любой начальник себе тоже какие-то деньги оставляет. Поэтому лучше уж без начальников.

С трастами не знаю, но дивиденды и long-term capital gains (например, акции или недвижимость, которая была продана после больше чем года владения) облагаются меньшим налогом (20%), чем ordinary income (до 39.6%), но только в случае больших общих доходов.

Мне кажется, что многие люди просто немного мухлюют: списывают то, на что не имеют права, надеясь, что по мелочи государство не заметит или не захочет преследовать. А мне было бы очень стыдно на таком попасться, поэтому я плачу столько, сколько должен.

Reply

alleukemist February 21 2015, 15:01:08 UTC
Ты все же переплачиваешь немного, мне кажется.

Reply

andresol February 21 2015, 19:16:07 UTC
Я бы мог указать бизнес-расходы на $250 (ну, на $500, если очень поднапрячься) и то, что заплатил $1000 за собственную медицинскую страховку. Это понизило бы налог на $250 максимум. Еще можно было бы организовать корпорацию и платить меньше налогов, но только пока деньги находятся на корпоративном счету: как только переведешь их на личный, налоги станут даже больше. В общем, я нигде не смог найти, как уменьшить налоги, но зато стал лучше понимать, кто за республиканцев голосует ;)

Reply


goulnaz_safina February 22 2015, 03:32:39 UTC
А я как последний лузер федеральный налог заполняю турботаксом. Сейчас только до меня дошло, что можно легко обхитрить. Там все заполненные формы можно просмотреть до оплаты. То есть по сути переписать от руки. Но что-то заморачиваться было лень. И да, про отдельный питтсбургсий такс я не знала. Ты помнишь, где его заполнять можно? Я даже не нашла, где за бесплатно пенсильванский заполнить, по аналогии с Ютой.

Reply

andresol February 22 2015, 03:44:42 UTC
Да, в этих проблемах нет ничего магического. Просто они превращают строчки из формы в набор вопросов и заполняют форму по твоим ответам ( ... )

Reply


nervo4ka February 24 2015, 06:40:36 UTC
Спасибо за кучу полезной информации! Все-таки сложно у вас, предпринимателей, оформляются таксы. 8)

У нас в этом году тоже налоги нужно будет заполнять с новыми обстоятельствами в виде ребенка. Я даже еще не интересовалась, что изменится. Жалко, что теперь 1040ez не используешь, придется брать полную.

А что там по поводу Калифорнийского резидентства? Когда ты начинаешь им считаться?

Reply

andresol February 24 2015, 07:02:27 UTC
У меня с бизнес-налогами самый простейший случай. Если бы я торговал не приложениями, а, например, сосисками, то все усложнилось бы в 10 раз (sales tax, SLC business license, inventories and accrual accounting), не говоря о собирании всех чеков, которых сейчас у меня всего два в месяц: от Apple и от Google. А если бы я нанял работника, то все усложнилось бы еще в 10 раз (tax withholdings, forms W-2, W-4, W-9, еще иммиграционный статус проверять). А если бы я создал Corporation, то точно пришлось бы нанимать бухгалтера. В общем, я специально выбирал самые простые условия с точки зрения отчетности ( ... )

Reply

nervo4ka February 24 2015, 07:08:21 UTC
Я вообще знаю только о существовани W-2. Даже не представляю, что такое W-4, W-9. 8)

По поводу резидентства понятно. Мы уж точно больше года живем. В том году тоже пришлось заполнять полную форму, потому что часть года прожили в одном штате, а вторую часть в другом. Было довольно геморрно обоим штатам доказывать, что ты не верблюд, чтобы деньги вернули и побольше. 8))

Reply

andresol February 24 2015, 07:16:39 UTC
Я по поводу нескольких штатов очень радовался, что начинал в Беркли 3 января: за 2011 год у меня была только Пенсильвания, за 2012 год - только Калифорния. А в 2013 году, когда я переехал из Пенсильвании в Юту, у меня доходы были $150 - какие тут налоги. Возможно, новый переезд по этой причине хорошо бы подгадать под Новый год, хотя переезжать летом намного приятнее, чем зимой ( ... )

Reply


Leave a comment

Up