Оригинал взят у коллеги
afirsov в
Молнией по "Молнии" Как известно (с), у чуда американской инженерной мысли - F-35 по кличке "Молния" не все в порядке с "молниезащитой", по разным причинам. Одно время был даже запрет приближаться к грозовым тучам на -цать миль. Но погода-то не везде хорошо предсказуема, а F-35 уже давно пошел на "заокеанское
(
Read more... )
Comments 34
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, Космос.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
The $2.5 million repair bill was likely due to damage to antennas embedded in the F-35’s skin
говно самолёт. кукурузник бы летел и летел.
Reply
Reply
Reply
ИМХО тогда сыровата вышла технология для внедрения в массовое применение.
А у F-22 и всяких там супер-пупер самолетов РЭР такого нет?
Reply
Американских, европейских, советских и теперь российских?
Reply
https://www.bbc.com/russian/vert-fut-37696191
https://meduza.io/cards/molnii-chasto-popadayut-v-samolety-eto-opasno
https://lenta.ru/articles/2016/08/30/molniya/
Просто никогда раньше до F-35 не было такого количества электроники, встроенной прямо в обшивку
Reply
F-35, видимо, стал предельным случаем, когда изоляционных свойств у обшивки уже почитай и нет.
Reply
<<< Признаюсь, я не совсем понимаю физику процессов в части, касающейся соотношения радипоглощения обшивкой и изоляции встроенной в нее аппаратуры.
Reply
Reply
<<< Справедливости ради, далеко не всегда.
>>> известные проблемы с молниезащитой F-35 не имеют никакого отношения к сабжевому инциденту.
<<< То есть, осталось подождать выяснения третьей проблемы с молниезащитой F-35
Reply
Reply
Reply
Leave a comment