Долгострои норвежских военных-2: Рожденный летать должен плавать

May 19, 2019 04:54

В продолжение темы:

После длительного затишья NH90 осторожно пытаются вернуть в норвежское информационное пространство, благо в кои веки есть хороший повод. Фрегат БОХР KV Nordkapp с NH90-NFH борт. №352 (поставлен в январе 2018 г.) принял участие в учении стран Арктического форума берегововой охраны Pollaris 2019 с финским ледоколом Fennica.


Read more... )

Lu​ftforsvaret, 337 skvadron, norway, sjøforsvaret, Норвегия, kystvakt, forsvaret, nh90

Leave a comment

Comments 4

al_datr May 19 2019, 04:28:37 UTC
Неужели так сложно баллонеты прилепить на "сихок"?

Reply

Ничего сложного. gipnomanul May 21 2019, 08:51:55 UTC
Просто Локхид уже вертит норвежцев на программе закупок Ф-35. Им хватает впечатлений, чтоб не вести дел с Локхид-Сикорски.

А вообще вертолёты - сложная тема, все жалуются на проблемы с ценой? ремонтопригодностью и скоростью поставок.
Даже не знаю какой выбор мог бы быть оптимальным.

Reply

andrej_kraft May 26 2019, 11:28:28 UTC
ИМХО конструктивно не особо сложно, но никто не хочет финансировать такие работы. Если бы ВМС США изначально возжелали такую версию, всё бы уже давно было на мази. Но те изначально не захотели (отчего - вопрос отдельный, и у меня нет на него ответа, только подозрения). А большинство современных заказчиков изо всех сил стремятся минимизировать затраты, заказывая машины в стандартной комплектации. Потому что после внесения значительных изменений в конструкцию нужно проводить полный цикл испытаний и заново сертифицировать машину.

Reply


livejournal May 19 2019, 08:37:12 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up