Всем интересующимся темой уже очевидно, что американские военные
проявляют немалую заинтересованность в таком аспекте применения БЛА, как доставка грузов в опасные и труднодоступные районы. Перспективные программы по созданию, испытанию и внедрению этих систем получают всестороннюю поддержку правительственных агентств США. Недавно подоспел
(
Read more... )
Comments 48
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Но спасибо, о японцах ничего не читал.
Соображения два:
1. БЛА с высокими летными показателями должны летать там же, где самолеты с такими же показателями. А закон не велит, то есть запрещено. Немцы намучались с Eurohawk, много в него вложили и продали недавно за гроши. Потому что в Европе БЛА на высоте лайнеров тупо нельзя, не бесполетная зона.
Потому вкладывают во всякие аэротакси до аэропорта и развоз посылок. Может быть японские законники что-то придумают, у них особенная бюрократия, управляемая.
2. Происходящее мне настойчиво напоминает аналогию - самолеты вертикального взлета 50-60-х годов. Кстати, тоже RR рулил почти во всех проектах. А итог не повторил вертолетный бум, вертолеты его затоптали. На выходе оказался Harrier, Як-38 и все, вроде. Теперь еще Osprey и F-35B. Медленно.
То есть я тут об электрических самолетах. Их внедрение тоже может растянуться на десятилетия.
Reply
<<<А как же AGS NATO, их "Глобал Хоки" только над Африкой и Азией летать будут?
>>>я тут об электрических самолетах. Их внедрение тоже может растянуться на десятилетия
<<<Возможно. Успех в Pacific Drone Challenge мог бы подтолкнуть интерес, но пока всё затихло.
Reply
Не исключено даже, что летать будут с лифтером. "Опционально беспилотные" уже предлагают. Иногда БЛА мог бы применяться, но надо совершить перелет к месту применения, опасный для воздушного движения.
2. Аналогии все - барахло. Однако. Это свойство моего сознания, а не действительности.
Но факт в том, что некоторые такие новшества внедряются полвека после освоения технологических принципов.
Reply
<<<Я плохо понимаю, о чем вы, давайте еще раз. 15 стран НАТО много лет финансируют программу AGS, уже закупили пять стратегических БЛА, несколько мобильных станций управления, а теперь будут искать возможность их применения и попробуют сделать опционально пилотируемыми?
Reply
Reply
>>>они сотнями на боевой службе, уже в бою
<<<К настоящему времени всего произведено менее 400 F-35 всех модификаций, а на боевой службе из них побывали только шесть F-35B и сейчас четыре F-35A. С учетом "в бою" можно добавить еще несколько F-35I.
Контрольный вопрос: Напомните, когда у F-35 по текущим планам должны завершиться приемные войсковые испытания OT&E?
Reply
Произведено 500. Юбилейный центроплан отмечали в феврале.
На службе все, что переданы подразделениям. Учеба - это служба. Боевые развертывания не 6.
Вы повторяете каких-то пропагандонов, даже стесняюсь подумать кого. Не afirsov ли?
Испытания не завершатся. F-16 еще испытывают.
Reply
...Испытания не завершатся. F-16 еще испытывают.
<<<Софистика
>>>Боевые развертывания не 6.
<<<А сколько?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment