Голландцы о ближнем бое на F-35

Jun 07, 2018 16:38

Прошлый материал с норвежскими отзывами об F-35 вызвал живое обсуждение в комментариях, быстро вышедшее за пределы моих скромных знаний по авиации. Зато коллега windnorthv поделился там ссылкой на статью "F-35 выходит из тени", где примерно по той же теме вдогонку за норгами оставил свой отзыв еще и подполковник Ян КНАЙТ из ВВС Нидерландов.


Read more... )

f-35, netherlands, lockheed martin, lightning ii, Нидерланды

Leave a comment

Comments 10

livejournal June 7 2018, 14:38:02 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


windnorthv June 7 2018, 16:28:47 UTC
"На более высоких скоростях приходится маневрировать более осторожно, потому что если вы продолжаете активно работать ручкой, самолет даст вам максимальную отдачу, но в этом процессе будет терять много энергии. Пилот должен понимать, когда нужно контролировать скорость и беречь энергию, а когда не жалея расходовать ее, чтобы преследовать противника для атаки с помощью ракет или пушек"

То есть можно повернуть так.

или как то так.

4.28

с ограничением block 3I

Reply

andrej_kraft June 7 2018, 17:44:23 UTC
Пожалуй, первый пример наиболее показателен

Reply


afirsov June 7 2018, 21:36:09 UTC
Голландцы, да, мастера воздушного боя...

> в этом процессе будет терять много энергии

В этом-то и главная проблема "пингвина" - фиговая аэродинамика на околозвуковых скоростях, потеря скорости на маневрах с большой перегрузкой (на первом видео хорошо видно торможение при развороте только на 180 гр).

>Пилот F-35 имеет возможность постоянно держать нос направленным на противника, даже на смехотворно малой скорости

"Cмехотворно малые скорости" в бою никому не нужны - ибо потеря энергетики, а разгонные характеристики у "пингвина" опять же меньше ТЗ.

Плюсы конечно можно натянуть за счет мощного двигателя, но опять же - сколько он форсаже может? В общем мнение американцев подтверждается

Reply

vakhnenko June 7 2018, 22:42:15 UTC
> Голландцы, да, мастера воздушного боя...

Ну а кто сейчас мастер? Какой-никакой боевой опыт у американцев (причем не самый свежий), у остальных и того нет.

Reply

andrej_kraft June 8 2018, 04:12:48 UTC
>>> В этом-то и главная проблема "пингвина" - <...> потеря скорости на маневрах с большой перегрузкой (на первом видео хорошо видно торможение при развороте только на 180 гр).

<<<Так законы физики никто не отменял. Ровно то же самое происходит и у сверхманевренных МиГ-35 с Су-35 после всех их "клоколов", "кобр" и "чакр".

>>>В общем мнение американцев подтверждается

<<<А что они рассказывают?

Reply


vakhnenko June 7 2018, 22:41:11 UTC
> Когда "Смайли" сообщил ему, что в течение всего учебного боя у него в отсеке вооружения висел весо-габаритный макет GBU-12, а потом он сбросил ее на учебную цель, тишина на другом конце линии была золотой.

Порвало

Reply

andrej_kraft June 8 2018, 04:13:41 UTC
Да, живо написано

Reply


mr_aug October 15 2021, 19:20:47 UTC
А зачем машины в начале были ограничены?

Reply

andrej_kraft October 16 2021, 19:33:28 UTC
До завершения всей программы испытаний от них не знали, чего ждать. Поэтому к полетам на предельных и околокритических режимах не допускали.

Reply


Leave a comment

Up