В продолжение
темы: После выхода 6 августа из Румынии Hull 910 (будущий KV Jan Mayen) тащили "за ноздрю" до Норвегии ровно месяц, и уже 6 сентября он был на траверзе Томрефьорда. Но это было воскресенье, и экипажам буксиров не захотели платить сверхурочные людям не стали портить выходной день. Поэтому в эллинг верфи Vard Langsten его завели только в понедельник 7 сентября. Без особой помпы - пара-тройка официальных лиц, да десяток журналистов, большей частью из местной прессы.
![](https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/1784939/1784939_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/1785339/1785339_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/1786194/1786194_600.jpg)
На переходе вдоль Норвегии Hull 910 сопровождал ПК БОХР KV Bergen (W341), а уже на подходе к месту назначения к ним подошел фрегат БОХР KV Nordkapp (W320). Протокольную съемку с вертолета момента встречи выложили на Facebook:
"Два поколения судов береговой охраны плывут бок о бок".
![](https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/1785603/1785603_300.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/1786077/1786077_300.jpg)
Погода отличная, видео медидативное, а музыка немного грустная - уже через год KV Jan Mayen (W350) сменит его в боевом составе службы береговой охраны, а ветеран Холодной и парочки "тресковых" российско-норвежских войн отправится "на иголки".
![](http://counter.co.kz/CounterCoKz?page=andrej-kraft.livejournal.com_257897.html&style=mblack&digits=5)