Спасибо за источник и перевод. О зачем вдруг читать что-то у лжеца afirsov?
"Так-то оно так, но отчего-то сразу вспоминается необходимость всюду возить с собой пресловутую систему ALIS, хотя бы и в мобильном контейнерном варианте".
Это под фото садящегося C-17-то. Мое пояснение тогда: "ALIS - средство сетевого обеспечения обслуживания. И все". Теперь добавлю: не стоило читать afirsov, это явно оглупляет. Нет контейнера ALIS, это программа.
Ну да, ALIS странам навязали (без кавычек), но ею и не пользовались там, причины описаны у вас же - противоречия законодательствам.
Одну цитату выделю: При тестировании сетевой безопасности ALIS ее фактическая и потенциальная уязвимость для хакеров была признана как основная проблема. Не то, что вы обычно писали про огромные контейнеры и разрешения на боевое применение и собственно проблемы. Новая система той же природы, но, видимо, с учетом многолетнего опыта. Допустить использование облачной службы LMC сами не имеют возможности, это уровень ВВС. Сменить версию ПО информационной сети через 5
( ... )
>>> Спасибо за источник и перевод <<< Всегда пожалуйста
>>> зачем вдруг читать что-то у лжеца afirsov? <<< Вы по-прежнему слишком легко бросаетесь словами. Интернет, такой интернет(((
>>> не стоило читать afirsov, это явно оглупляет. <<< Не говорите мне, что делать и я... Ну, в общем, вы поняли, да?
>>> Не то, что вы обычно писали про огромные контейнеры <<< Плз, покажите, где я писал про огромные контейнеры
>>> Нет контейнера ALIS, это программа <...> но ею и не пользовались там, причины описаны у вас же - противоречия законодательствам. <<< Серьезно? Поскорее расскажите об этом норгам, а то ведь ребята не знали, что так можно было.
>>> Полмиллиарда на разработку ALIS - на совести журналиста (или переводчика?) <<< Вы лучше не внедрением методов НЛП в свою агитацию и пропаганду займитесь, а попробуйте сами проверить. Если английским не владеете Google Translate в помощь. Если и это самостоятельно сделать не можете, тогда вот так. Ну, что
( ... )
Могу подтвердить свои слова об afirsov. Несколько раз делал это в его журнале, да он меня забанил.
Что именно вы имели ввиду, когда изображение садящегося C-17 так подписали? Не надо меня спрашивать "где", я написал где. Поясните, не переспрашивайте. Может и ваши читатели прочтут. Я, ваш читатель, понял вас именно так.
Что такое "полноценное наземное обслуживание" вы расскажите? Ребята знают больше вас, а спорю я не с ними, не с норвежским журналистом, а с вами.
Что до полмиллиарда, то источник новый и я, по сути, написал вам, что пока источник не читал. Я перевожу иногда для своего журнала и смелые кричалки проверяю. Я ровно об этом. Если кто-то перевел и не проверил, то потом наблюдаются бесчисленные недоразумение уж в моей стране, а не в Норвегии. Вы ведь допускаете, что журналисты, ну иногда редко-редко, пишут совершенную лажу? Вы едь не хотите нести ответственность за начало сплетни в России? Вы ведь переведете статью, которая отвечает на обвинения норвежского журналиста?
Не то, что вы обычно писали про огромные контейнерыandrej_kraftFebruary 16 2020, 16:13:00 UTC
>>> Что именно вы имели ввиду, когда изображение садящегося C-17 так подписали? Не надо меня спрашивать "где", я написал где. Поясните, не переспрашивайте.
<<< И все-таки я настаиваю и переспрашиваю - уважьте старика, покажите где я изображение садящегося C-17 так подписал. Вот скриншот страницы со всеми изображениями садящегося C-17 и подписями:
Нет "системы ALIS в мобильном варианте". И не надо им "полноценное наземное обслуживание", это просто очевидно. Я вижу откровенные ваши спекуляции и протестую.
Вот здесь, я вам сразу и написал. Уважайте меня, не переспрашивайте трижды одно и то же.
То есть ни за какие бабки нет системы с отправкой резулandrej_kraftFebruary 16 2020, 20:50:17 UTC
В закрытых и пространственно-ограниченных системах точно есть. Может и не всеобъемлющая, но какая-никакая найдется - на кораблях, на современных заводах. За авиацию не скажу.
И электросчетчиком, бывает, манипулируют. А тут еще и дело тонкое: бой, обороноспособность или просто получение звезды. Скажем, вы хороший хозяйственник, у вас и пасека есть, а тут, говорят, дефицит запчастей бывает. А потребности в этой запчасти прогнозирует бездушный робот Алиса, которого возят на C-17. Не обманете железяку? Надо быть швейцарцем, чтоб не сыграть с барышней или русским, чтоб забить уже совсем.
"Так-то оно так, но отчего-то сразу вспоминается необходимость всюду возить с собой пресловутую систему ALIS, хотя бы и в мобильном контейнерном варианте".
Это под фото садящегося C-17-то. Мое пояснение тогда: "ALIS - средство сетевого обеспечения обслуживания. И все". Теперь добавлю: не стоило читать afirsov, это явно оглупляет. Нет контейнера ALIS, это программа.
Ну да, ALIS странам навязали (без кавычек), но ею и не пользовались там, причины описаны у вас же - противоречия законодательствам.
Одну цитату выделю: При тестировании сетевой безопасности ALIS ее фактическая и потенциальная уязвимость для хакеров была признана как основная проблема. Не то, что вы обычно писали про огромные контейнеры и разрешения на боевое применение и собственно проблемы. Новая система той же природы, но, видимо, с учетом многолетнего опыта. Допустить использование облачной службы LMC сами не имеют возможности, это уровень ВВС. Сменить версию ПО информационной сети через 5 ( ... )
Reply
<<< Всегда пожалуйста
>>> зачем вдруг читать что-то у лжеца afirsov?
<<< Вы по-прежнему слишком легко бросаетесь словами. Интернет, такой интернет(((
>>> не стоило читать afirsov, это явно оглупляет.
<<< Не говорите мне, что делать и я... Ну, в общем, вы поняли, да?
>>> Не то, что вы обычно писали про огромные контейнеры
<<< Плз, покажите, где я писал про огромные контейнеры
>>> Нет контейнера ALIS, это программа <...> но ею и не пользовались там, причины описаны у вас же - противоречия законодательствам.
<<< Серьезно? Поскорее расскажите об этом норгам, а то ведь ребята не знали, что так можно было.
>>> Полмиллиарда на разработку ALIS - на совести журналиста (или переводчика?)
<<< Вы лучше не внедрением методов НЛП в свою агитацию и пропаганду займитесь, а попробуйте сами проверить. Если английским не владеете Google Translate в помощь. Если и это самостоятельно сделать не можете, тогда вот так. Ну, что ( ... )
Reply
Что именно вы имели ввиду, когда изображение садящегося C-17 так подписали? Не надо меня спрашивать "где", я написал где. Поясните, не переспрашивайте. Может и ваши читатели прочтут. Я, ваш читатель, понял вас именно так.
Что такое "полноценное наземное обслуживание" вы расскажите? Ребята знают больше вас, а спорю я не с ними, не с норвежским журналистом, а с вами.
Что до полмиллиарда, то источник новый и я, по сути, написал вам, что пока источник не читал. Я перевожу иногда для своего журнала и смелые кричалки проверяю. Я ровно об этом. Если кто-то перевел и не проверил, то потом наблюдаются бесчисленные недоразумение уж в моей стране, а не в Норвегии. Вы ведь допускаете, что журналисты, ну иногда редко-редко, пишут совершенную лажу? Вы едь не хотите нести ответственность за начало сплетни в России? Вы ведь переведете статью, которая отвечает на обвинения норвежского журналиста?
Reply
<<< И все-таки я настаиваю и переспрашиваю - уважьте старика, покажите где я изображение садящегося C-17 так подписал. Вот скриншот страницы со всеми изображениями садящегося C-17 и подписями:
( ... )
Reply
Вот здесь, я вам сразу и написал. Уважайте меня, не переспрашивайте трижды одно и то же.
Я задал вопросы, не на один ответа нет.
Reply
( ... )
Reply
То есть ни за какие бабки нет системы с отправкой результата проверки проверяющим оборудованием, а не операторами?
Reply
Reply
Reply
У Вас очень странные представления об обслуживании самолётов. Основное проверяющее оборудование там такое же как и везде - глаза и руки.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Я в курсе, что выхлоп Google Translate Вы немного подредактировали.
>Ну, а переводчик уже решил слегка поднагнетнуть трэша и угара Думаете, стоит сменить?
Лучше выучить язык и делать нормальный перевод.
Reply
Reply
Leave a comment