В продолжение
темы ![](https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/910550/910550_600.jpg)
На Дальнем Востоке уже наступило утро, поэтому 4 февраля новый корабль комплексного снабжения KNM Maud вышел в море из порта Пусан для перехода из Южной Кореи в Норвегию - впервые за всю историю военно-морского флота страны - через Тихий океан. После затянувшейся постройки на верфи DSME (Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering) в г. Окпо, корабль наконец-то отремонтировал
поврежденную на ходовых испытаниях главную энергетическую установку, а
прибывший в начале ноября 2018 года экипаж завершил прием корабля и подготовку к переходу с контрольным выходом в море.
Facebook post Обогнув с юга Японию, KNM Maud не пойдет по кратчайшему пути дуги большого круга, чтобы не забираться слишком высоко в арктические широты. Для нового корабля и экипажа это может стать слишком сильным испытанием, поэтому KNM Maud пройдет в 500 милях севернее Гавайских островов. При крейсерской скорости в 16 узлов необходимо 17 ходовых суток, чтобы пройти 6005 морских миль (11 121 километров) до военно-морской базы Сан-Диего на западном побережье США.
![](https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/910597/910597_600.jpg)
Стоянка в США займет неделю, за которую корабль примет на борт предназначенные для Норвегии американские грузы.
![](https://forsvaretsforum.no/forum-media/PubImages/_DSC5739.jpg?Width=1158&Height=651)
На палубе KNM Maud можно разместить контейнеров на 400 тонн. Кроме того, есть три грузовых трюма
После выхода в Атлантику через Панамский канал, KNM Maud пополнит запасы в Виллемстаде на Нидерландских Антильских островах, чтобы совершить переход еще через один океан до Бергена в Норвегии, прибытие куда ожидается в конце марта. Если все пойдет по плану.
(продолжение следует) ![](http://counter.co.kz/CounterCoKz?page=andrej-kraft.livejournal.com_150886.html&style=mblack&digits=5)