Слушай, бросай все эти изыски. Когда я вез тебя в Мюнхен, ты быть может помнишь, у меня на 170 загазовали тормоза и я чуть не впилился в идущую впереди ауди. Пежо я тогда сразу продал - мне было страшно. В общем - выбор невелик - Альпина, Порше, Астин-Мартин, Яг Хкр. Быть может, Мазерати. Мне тут жена подарила туалетную воду Феррари - ну, думаю, я не потяну. А вот ХКР с 520 лошадями я хочу вот потянуть. И разгон там - 3 секунды до сотни. Вот сколько до трех сотен, нужно еще потестировать. Но наши утихли с ограничением скорости, так что это реально.
Ага, значит в GT5 смоделировали её хорошо - мне она сразу не занравилась ;) С оверстиром, если опять-таки верить GT5, можно справиться потюнив LSD ;) А за деньги, возможно, взять M3 (если хочется заднего привода) - они вроде все хорошие. Или тебе епонсокого хочется?
Ну вот и я не понимаю, да. В Top Gear говорят, что из-за узких колес на ней легко дрифтовать, но я слабо вижу владельцев этого авто проходящих повороты в боковом скольжении ))))
Comments 9
Когда я вез тебя в Мюнхен, ты быть может помнишь, у меня на 170 загазовали тормоза и я чуть не впилился в идущую впереди ауди.
Пежо я тогда сразу продал - мне было страшно.
В общем - выбор невелик - Альпина, Порше, Астин-Мартин, Яг Хкр.
Быть может, Мазерати. Мне тут жена подарила туалетную воду Феррари - ну, думаю, я не потяну.
А вот ХКР с 520 лошадями я хочу вот потянуть. И разгон там - 3 секунды до сотни. Вот сколько до трех сотен, нужно еще потестировать.
Но наши утихли с ограничением скорости, так что это реально.
Reply
Но вот то, что ты перечислил, в АУ стоит совершенно неразумных денег, увы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не понимаю, чего народ ломится в очередь за такой недомашиной.
Reply
Reply
Пришел в салон, сел и тут же вылез - т.к. табуретка внутри.
Нафиг такое чудо.
Reply
Leave a comment