Видео испытаний финальной партии «Оплот-Т» в Таиланде.
Даже не верится, но свершилось. Придется делать про «Оплот-Т» страничку на сайте ))) Хотя в существующем виде этот танк вряд ли будет производится. Да и мог бы быть совсем другим.
Click to view
(
Read more... )
Ждем на соревнованиях.
Reply
В Черном море? Ну на 5 суток для РК мореходности максимум надо. А ПЛ, авианосцы разные большие игрушки они для океана нужны и для высадки/прикрытия десанта. В Украине эти задачи пока не стоят, нам бы с ближними сухопутными соседями границы в порядок привести.
710 только Т-64 БВ, около 100 "Булатов", и Т-72 еще штук 120, около 40 Т-80, 6 Т-84.
Да, у всех есть ДЗ, и у модернизированных тепловизор, у перекапиталеных ТУР у кого "кастет/кобра", у кого "комбат"
Т-84 самый новый и еще модернизирован в 2018 году. Доведут/отладят, вон поляки в на Т-72 еще меньше балов в 2016 году получили, и на танковых показушках в РФ тоже не все и не всегда попадают.
Reply
Потом евробиатлон, но времени на проверку-выверку не было, да и машина новая.
То что и старички Т-64 и единичной работы Т-84 в принципе на биатлоне показали себя неплохо, и их экипажи - уже само по себе отлично. Что практику приобрели, и есть к чему готовиться и молодых учить тоже плюс.
Можно ли выиграть НАТОбиатлон для НАТОтанков на советской/постсоветской машине - да не смешите.
Даже бритты давно туда не суются, и это еще по стандартам НАТО танки стенку и ров не преодолевали.
Reply
Reply
Вы поинтересуйтесь сколько "Лепардов" и их клонов было выпущено, и поймете, что Европа затарена под завязку.
У Т-84 нет и не будет больше заказчиков, на "БМ Оплот" есть потребители, но это другой танк.
Пакистанские военные очень хотят "Оплот-М", а индусы абсолютно новый танк и технологии.
Азиатский рынок делится на дешевых и дорогих - одни покупают Т-90/72, другие "Леклерк".
Африканцы сейчас может распробуют Т-64, но не факт. и будут потреблять Т-72/90 дальше.
Reply
Reply
Американцам может и все равно как танк называется, их калибр точность и скорострельность интересует -у них другая тактика применения танков, и все про совдеповские 125мм пушки знают.
на внешний рынок предлагается "Оплот-Т", он во многом принципиально отличается от Т-84 и "Ятагана", который в свою очередь кроме катков не имеет ничего общего с Т-80.
С качеством танков проблем я не помню, как и с двигателями к ним. Проблемы были с БТР - ну так это другой продукт. И даже с трещинами в броне БТР-4 на голову выше любого постсоветского и советского БТР.
Reply
Значит будем посмотреть на это качество.
А можно уточнить на какую конкретно голову он выше всяких "бумерангов" и "лазаров" даже без тещин?
Reply
Смотрите, первые танки и БТР-3 в Таиланд ушли больше 5 лет назад.
Во-первых "бумеранги" и "лазары" не постсоветская машина и не советская. Во-вторых вы в какой армии их массово видели, ну хоть 100 штук?
БТР-4 воевал в Ираке, на востоке Украины, проходил испытания морем в Малазии и показал себя отлично.
И боевые возможности и бронирование и подвижность.
Были нарекания на герметичность системы охлаждения 3ТД, но сейчас ставят немецкие двигатели.
За 4 года войны были еще внесены изменения.
Reply
Так то в СМИ еще вбрасывали такое: "из 88 украинских БТР-4, поставленных Министерству обороны Ирака в рамках "Иракского контракта", завести удалось лишь 56 машин, а тронуться с места смогли только 34. Об этом говорится в письме, направленном в "Укрборонпром" экс-руководителем компании "Укрспецэкспорт" А. Коваленко, от 28 июля 2014 года, в котором подводятся итоги визита в Ирак в июле 2014 года инспекционной группы госпредприятия "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А. Морозова". - спишем на происки конкурентов.
Reply
Вообще люблю письма с приставкой "ЭКС", они такое трогательные, правдивые и, главное приходят вовремя.
В ДШБ тоже поставили БТР-4 и они катали на учениях, ремонтировались. В целом впечатление отрицательное по ходовой; и положительное бронирование/подвижность и вооружение/двигатель (немецкий) +КПП.
По ходовой создали с ноля производство на замену российских комплектующих, пока что нареканий нет.
Reply
Reply
82А -вооружен посерьезнее и опасен в лоб с 1000 метров, борт 1500.
БТР-4 вооружен ПТРК, так что опасен БТР, танкам и вертолетам на дистанции 5500 м. Кроме того 30мм гранатомет для борьбы с пехотой. Кроме того пулемет и 30мм автоматическая пушка.
Удобнее посадка и высадка десанта, бронирован более серьезно.
Если версия современная то немецкий двигатель и автоматическая коробка.
Ну и двухтактник все равно мощнее "камазовского".
В АТО в начале активно применялись с решеткой выдержал массу попаданий РПГ без последствий для десанта.
Reply
Reply
Так можно и пешком воевать, и на автобусе.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment