Видео испытаний финальной партии «Оплот-Т»

Oct 02, 2018 09:25

Видео испытаний финальной партии «Оплот-Т» в Таиланде.
Даже не верится, но свершилось. Придется делать про «Оплот-Т» страничку на сайте )))  Хотя в существующем виде этот танк вряд ли будет производится. Да и мог бы быть совсем другим.

image Click to view


Read more... )

Т-84, Оплот

Leave a comment

whirl_of_life October 2 2018, 07:39:53 UTC

Ждем на соревнованиях.

Reply

er22354 October 4 2018, 12:02:47 UTC
Да это разные классы катеров, зачем вообще их сравнивать. "Раптор" нормальный катер, только для одноразовых миссий дорогой.

В Черном море? Ну на 5 суток для РК мореходности максимум надо. А ПЛ, авианосцы разные большие игрушки они для океана нужны и для высадки/прикрытия десанта. В Украине эти задачи пока не стоят, нам бы с ближними сухопутными соседями границы в порядок привести.

710 только Т-64 БВ, около 100 "Булатов", и Т-72 еще штук 120, около 40 Т-80, 6 Т-84.
Да, у всех есть ДЗ, и у модернизированных тепловизор, у перекапиталеных ТУР у кого "кастет/кобра", у кого "комбат"

Т-84 самый новый и еще модернизирован в 2018 году. Доведут/отладят, вон поляки в на Т-72 еще меньше балов в 2016 году получили, и на танковых показушках в РФ тоже не все и не всегда попадают.

Reply

er22354 October 3 2018, 09:17:56 UTC
Не вижу прямо убийственной проблемы. После капиталки на заводе Т-84 отправились на учения, где особых точностей не требовалось - играли через лазерную практическую систему. Ходовая не подвела а этого там было достаточно.
Потом евробиатлон, но времени на проверку-выверку не было, да и машина новая.
То что и старички Т-64 и единичной работы Т-84 в принципе на биатлоне показали себя неплохо, и их экипажи - уже само по себе отлично. Что практику приобрели, и есть к чему готовиться и молодых учить тоже плюс.
Можно ли выиграть НАТОбиатлон для НАТОтанков на советской/постсоветской машине - да не смешите.
Даже бритты давно туда не суются, и это еще по стандартам НАТО танки стенку и ров не преодолевали.

Reply

ext_2349050 October 3 2018, 11:28:34 UTC
Я про выиграть натобиатлон ничего и не говорил. А вот позориться перед потенциальными заказчиками не стоило. Ну хоть машинку раздавили и задом быстрее всех ездили - уже хорошо.

Reply

er22354 October 3 2018, 12:05:22 UTC
А кто там заказчик????
Вы поинтересуйтесь сколько "Лепардов" и их клонов было выпущено, и поймете, что Европа затарена под завязку.

У Т-84 нет и не будет больше заказчиков, на "БМ Оплот" есть потребители, но это другой танк.

Пакистанские военные очень хотят "Оплот-М", а индусы абсолютно новый танк и технологии.
Азиатский рынок делится на дешевых и дорогих - одни покупают Т-90/72, другие "Леклерк".
Африканцы сейчас может распробуют Т-64, но не факт. и будут потреблять Т-72/90 дальше.

Reply

ext_2349050 October 3 2018, 12:29:06 UTC
Насколько я помню, американцы в Абердине модернизированные машины 80-ками называли и не особенно парились. Тут хоть Т-800 назови, хоть жидким терминатором. Любой заказчик смотрит на цену/качество. А с качеством и строками выползают проблемы.

Reply

er22354 October 3 2018, 12:39:03 UTC
Как-то вы странно рассуждаете.
Американцам может и все равно как танк называется, их калибр точность и скорострельность интересует -у них другая тактика применения танков, и все про совдеповские 125мм пушки знают.

на внешний рынок предлагается "Оплот-Т", он во многом принципиально отличается от Т-84 и "Ятагана", который в свою очередь кроме катков не имеет ничего общего с Т-80.

С качеством танков проблем я не помню, как и с двигателями к ним. Проблемы были с БТР - ну так это другой продукт. И даже с трещинами в броне БТР-4 на голову выше любого постсоветского и советского БТР.

Reply

ext_2349050 October 3 2018, 13:09:12 UTC
Тактика тактикой, подумали иракцы и приобрели несколько десятков "совдеповских" танков.

Значит будем посмотреть на это качество.

А можно уточнить на какую конкретно голову он выше всяких "бумерангов" и "лазаров" даже без тещин?

Reply

er22354 October 3 2018, 13:34:06 UTC
и правильно сделали при насыщении ТВД противотанковыми средствами "Абрамсы" без ДЗ с их ценой выглядят крайне уныло.

Смотрите, первые танки и БТР-3 в Таиланд ушли больше 5 лет назад.

Во-первых "бумеранги" и "лазары" не постсоветская машина и не советская. Во-вторых вы в какой армии их массово видели, ну хоть 100 штук?
БТР-4 воевал в Ираке, на востоке Украины, проходил испытания морем в Малазии и показал себя отлично.
И боевые возможности и бронирование и подвижность.
Были нарекания на герметичность системы охлаждения 3ТД, но сейчас ставят немецкие двигатели.
За 4 года войны были еще внесены изменения.

Reply

ext_2349050 October 3 2018, 13:55:34 UTC
Если мы говорим о массовости тогда странно вспоминать, например "ятаган". Сколько их? 1? Да и "БМ-оплотов" в украинской армии не особо больше чем "армат" с тонкими люками на московском параде.

Так то в СМИ еще вбрасывали такое: "из 88 украинских БТР-4, поставленных Министерству обороны Ирака в рамках "Иракского контракта", завести удалось лишь 56 машин, а тронуться с места смогли только 34. Об этом говорится в письме, направленном в "Укрборонпром" экс-руководителем компании "Укрспецэкспорт" А. Коваленко, от 28 июля 2014 года, в котором подводятся итоги визита в Ирак в июле 2014 года инспекционной группы госпредприятия "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А. Морозова". - спишем на происки конкурентов.

Reply

er22354 October 3 2018, 14:15:40 UTC
Все машины перед отправкой проверяются и заводятся, так что стоит в этой цитате поразбираться.
Вообще люблю письма с приставкой "ЭКС", они такое трогательные, правдивые и, главное приходят вовремя.

В ДШБ тоже поставили БТР-4 и они катали на учениях, ремонтировались. В целом впечатление отрицательное по ходовой; и положительное бронирование/подвижность и вооружение/двигатель (немецкий) +КПП.
По ходовой создали с ноля производство на замену российских комплектующих, пока что нареканий нет.

Reply

ext_2349050 October 4 2018, 07:18:16 UTC
БТР-4 - хорошая машина, это понятно. Харьков дерьма то и не делает. Я просто не понял чем он на голову лучше таких модных колесных платформ, как постсоветский "бумеранг"? Хорошо "бумеранга" не существует, но БТР-82 в армии то уже больше тыщи, а "буцефалов" сколько? Ну никак не получается разменять 1 БТР-4 на 20 БТР-82 в реальных условиях.

Reply

er22354 October 4 2018, 09:47:26 UTC
82-й вооружен так, что с дистанции 500 метров ничего не сделает БТР-4 даже в борт.
82А -вооружен посерьезнее и опасен в лоб с 1000 метров, борт 1500.

БТР-4 вооружен ПТРК, так что опасен БТР, танкам и вертолетам на дистанции 5500 м. Кроме того 30мм гранатомет для борьбы с пехотой. Кроме того пулемет и 30мм автоматическая пушка.
Удобнее посадка и высадка десанта, бронирован более серьезно.
Если версия современная то немецкий двигатель и автоматическая коробка.
Ну и двухтактник все равно мощнее "камазовского".
В АТО в начале активно применялись с решеткой выдержал массу попаданий РПГ без последствий для десанта.

Reply

ext_2349050 October 4 2018, 11:41:21 UTC
Т.е. речь только о возможностях боевых модулей, нацепленных кроватей и движков? Тогда понятно в чем превышение на голову. Т.е. если на 82-м весь десант с ПТРК, а сверху летает беспилотник, 82-шка все равно попрется к БТР-4 на 500м. трещины на броне рассматривать? Чота ржу.

Reply

er22354 October 4 2018, 11:48:13 UTC
Вы технику рассматриваете, ил придатки к ней?
Так можно и пешком воевать, и на автобусе.

Reply

ext_2349050 October 4 2018, 12:07:22 UTC
И то рассматриваю и другое. И не вижу превосходства прям на голову у БТР-4. Обычный БТР. Заказывается, применяется, иногда возвращается назад с разрывом контракта. Бойцы ВСУ воюют и пешком и на автобусах (правда новых автобусов марки "лаз" им уже не видать). Как и многие другие. Даже при наличии орд уберваффе БТР-4 бывает всякое.


... )

Reply


Leave a comment

Up