Сухогруз SE PACIFICA с забракованными Ираком украинскими БТР-4 прибыл в порт Октябрьск. Порт "Октябрьск" еще с советских времен специализируется на экспорте вооружений
( Read more... )
Бросается в глаза что там ничего не делают. На сборке всегда чистота и порядок - иначе там вообще ничего найти будет нельзя. В сварочных и механических цехах всегда срач - работа грязная.
Re: Косячник на производстве-хуже вораbm_oplotJanuary 2 2014, 14:44:44 UTC
Да опозорились.... Что самое обидное , опозорились не на конструктивных особенностях новой машины ( например как проблемы с электроникой у немецкой Пумы - а на качестве сборки!!!! ). Если бы проблемы были в конструкции машины, это было бы простительно - ведь до БТР-4 Украина колёсных БТР не разрабатывала , и не выпускала...
Отнюдь не странно. Ведь пидоры-украинофобы стоят на той позиции, что БТР-4 якобы конструктивное говно, да еще и варится из старых корпусов. А тут собственно доказательство того, что проблема не в конструкции, и корпуса новые, а проблема в конкретном браке одного из подрядчиков. Так что вангую - хейтеры либо новость проигнорируют, либо переврут.
Всем добрый день. На некоторых фотографиях трещины не связаны со швом. Такое впечатление, что бракованный сам прокат. Что касается внешней температуры, то газопроводы варят и при более низких температурах. Корабли частенько на открытом воздухе варят. Какие мнения по поводу брака самого бронелиста?
трещины могут возникать не только паралельно сварочному шву но и перпендикулярно,связано это с короблением металла из-за "стягивания"сварочного шва возникают разрывы в местах наибольших напряжений.При понижениии температуры металла возрастает его зернистость и хрупкость,при эксплуатации машин при низких температурах значительно возрастает количество поломок деталей испытывающих высокие динамические нагрузки,Некачественный бронелист также может влиять на процесс сварки,все эти вопросы хорошо известны технологам,почитайте историю как при производстве танков Т-34,академик Патон с утра до ночи находился на производстве и следил за тем чтобы всё делали правильно,просто не все сварщики понимают суть процессов происходящих в металле,а некоторые просто не представляют работу чтобы не пришел начальник или главный инженер и не похвалил или выругал за работу в зависимости от того что получается и соответственно,чтобы расказал что и как делать дальше!
На кораблях и трубах сталь другая - не броневая. Когда варили интегрированную в набор броню на крейсерах проекта 68-бис там тоже была куча проблем с трещинами. В итоге - состав брони подобрали и трещины закончились.
Comments 143
Reply
Reply
На сборке всегда чистота и порядок - иначе там вообще ничего найти будет нельзя. В сварочных и механических цехах всегда срач - работа грязная.
Reply
Reply
Что самое обидное , опозорились не на конструктивных особенностях новой машины ( например как проблемы с электроникой у немецкой Пумы - а на качестве сборки!!!! ).
Если бы проблемы были в конструкции машины, это было бы простительно - ведь до БТР-4 Украина колёсных БТР не разрабатывала , и не выпускала...
Reply
О проблемах со сборкой пока никто кроме меня :-) ничего не писал. И то проблема была не с качеством сборки, а с комплектующими.
Reply
Reply
Reply
А тут собственно доказательство того, что проблема не в конструкции, и корпуса новые, а проблема в конкретном браке одного из подрядчиков.
Так что вангую - хейтеры либо новость проигнорируют, либо переврут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда варили интегрированную в набор броню на крейсерах проекта 68-бис там тоже была куча проблем с трещинами. В итоге - состав брони подобрали и трещины закончились.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment