Leave a comment

Comments 26

armadillo1 May 16 2020, 12:58:32 UTC
>Так, при эксплуатации в войсках в 1984 г. с танков Т-80 было снято и заменено 132 двигателя, тогда как на головных заводах по производству Т-72 и Т-64А за этот же период было забраковано на входном контроле, монтаже и испытаниях всего лишь 80 двигателей.

а сколько было забраковано ГТД на заводе и сколько было снято в войсках двигателей с Т-72 и Т-64. и какой завод выпускал Т-64А в 84 году?

пока выглядит как теплое с мягким, явно что и тогда не было независимого взгляда, только адепты той или иной религии.

Reply

salamnick May 16 2020, 13:50:47 UTC
Т-64, Т-64А, Т-64Б, Т-64Б1 вьіпускал один завод ЗТМ имени Мальішева.
Вьіглядит как обобщение потока отказов по типам танков и по заводам, но тебе не дано такое понимать.

Reply

peleng34 May 16 2020, 16:06:11 UTC
прямо скажем, понимать такое дано не только лишь всем. а уж такое, как вот такое, вообще, мало кому дано понимать.((с)почти).

Reply

33jkl78vbn_j May 16 2020, 17:11:27 UTC

mahury May 16 2020, 16:43:35 UTC
с тех пор что то поменялось?

Reply

salamnick May 16 2020, 17:21:02 UTC
Конечно поменялось. Гарантийньій моторесурс В-46-6 500 моточасов, В-92 - 350 моточасов, В-92С2Ф - 300 моточасов, 2В12-А3 пока даже ГИ не прошел...

Reply

autozhlob May 16 2020, 23:57:54 UTC
Поставлена задача довести до уровня В-2 100 моточасов?

Reply

salamnick May 17 2020, 06:12:08 UTC
С чего-то же начинать надо...

Reply


Leave a comment

Up