Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным увеличение скорости вращения. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надёжнее и перспективнее немецкой[6]. Однако под давлением Нобелей и других обладателей лицензий Дизеля работы над двигателем в 1902 году были прекращены.
Читал, что почти каждая деталь мотора тигра была индивидуальная для каждого танка. Она доводилось буквально напильником. Поэтому запчастей к тигру не полагалось. Если какая это деталь двигателя выходила из строя, то танк можно было выкидывать.
Comments 46
Reply
Reply
помню вроде утоп
сам или помогли
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
он еще и порох у кетайцав украл, запишите это для гааги
Reply
Reply
Напильником - это в России !
Там - суконочкой с алмазной пастой !! :) Немцы жи... :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment