Здесь собраны некоторые цитаты с официального сайта общественного проекта "Детство 2030". Это - отнюдь не исчерпывающее исследование данного сайта, а только первое к этому приближение, результаты которого тоже могут быть показательны и полезны. Приветствуются советы по пополнению сей коллекции цитат, из которой становится понятна антинародная, антироссийская, античеловеческая и антисемейная суть проекта "Детство 2030". Из собранных ниже цитат ясно видно, что данный проект направлен на:
1. разрушение традиционного для России института семьи.
2. продвижение ювенальных технологий. В том числе родители должны потерять право что-либо вообще запрещать своим детям, ограничивать их в чем-либо и наказывать их. Уничтожение у детей родительского авторитета, отобрание у родителей права на воспитание собственных детей.
3. уничтожение в России и так слабо развитых форм социальной поддержки стариков и малоимущих граждан.
4. превращение России в тоталитарное государство, граждане которого будут контролироваться "системой" напрямую через вживленные в мозг чипы.
5. окончательное разрушение системы образования, заменить которую должно закачивание информации напрямую в мозг через вживленный туда чип, плюс воспитание через общение в сети Интернет и через другие СМИ.
6. осуществление опасных генетических экспериментов над человеком.
7. разрушение детства, когда ребенок огражден от политики, решения общественных проблем и т.п.
8. усиление демографического кризиса в России благодаря политике поддержания миграции вместо увеличения рождаемости.
Итак, цитаты...
Для каждой цитаты сначала дан раздел сайта и наименование статьи, потом гиперссылка на статью и затем непосредственно сама цитата.
Библиотека
Технологические инновации
http://www.detstvo2030.ru/library/534/ "Устройство загрузки информации на кору головного мозга
Суть инновации
Устройство, содержащее в себе определенную информацию (например, китайский язык) подсоединяется к коре головного мозга и осуществляется передача информации подобно тому, как сегодня загружается информация с внешнего носителя на компьютер."
"Чипизация человека
Суть инновации
Чип - устройство, вживленное человеку, которое посредством нейронных связей соединяется с мозгом. С одной стороны, чипы позволят усиливать способности человека (физические, умственные, эмоциональные), с другой стороны чипы станут «пультом» управления. За счет нейронной связи с мозгом, человек просто подумав о необходимости совершения действия каким-либо механизмом, может им управлять, на чипы будут передаваться информационные потоки, а так же информация о владельце."
"Генные модификации человека
Суть инновации
Cовокупность приёмов, методов и технологий получения рекомбинантных РНК и ДНК, выделения генов из организма (клеток), осуществления манипуляций с генами и введения их в другие организмы. За счет технологий генной модификации станет возможным радикальное изменение физических и интеллектуальных возможностей человека. Причем изменения будут возможны как на стадии эмбриона, так и после рождения."
***
Социальные службы
http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=55 "Экспертами Общественной программы "Детство" установлено, что современные российский социальные службы функционируют по принципу поддержки выживания (помощь бедным, обездоленным). В следствии такой социальной политики можно ожидать увеличения маргинальной и иждивенческой прослойки. Современные дети воспитываются в парадигме государственной поддержки, а не собственной инициативности и самостоятельности."
"Смена ориентации социальных служб на поддержку инициативности, построение систем социальных лифтов, ориентация на выделение способных и одаренных могло бы способствовать позитивному сценарию будущего, смещению общественного богатства в пользу детства, повышение конкурентоспособности детей."
***
Международная система действий в интересах Детства: социальные лифты
http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=66 "Общественный и государственный контроль за геронтократией (властью людей предпенсионного и пенсионного возраста). Пенсионная система, негативно влияет и на продвижение молодежи, и данная тенденция в связи демографическим спадом во многих странах, будет только усиливаться"
***
Эксперты говорят
Пять серьезных родительских ошибок
http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=44 "Главная идея, на которой строятся семейное законодательство и семейная политика в России, - сохранение нуклеарной семьи. При этом не учитываются новые формы совместной жизни людей, складывающиеся в современном человеческом обществе."
"Нужен новый Семейный кодекс, который был бы сориентирован на создание правовых условий для строительства разнообразных траекторий совместной жизни по выбору человека."
"Качество человеческого капитала будущей России - вот та сфера, в которой мы еще не опоздали, и она как никогда актуальна в современном мире."
"Стереотип первый гласит, что все родители любят своих детей."
"Второй стереотип восприятия ребенка убеждает, что каждый ребенок нуждается в постоянном присмотре и контроле взрослого. Но это тоже не так, поскольку когда ребенок находится под присмотром взрослого, он вынужден соблюдать правила и порядки, которые устанавливает взрослый."
"Дети должны расти в семьях - действует у нас и такой постулат. И в зависимости от этого утверждения происходит деление детей на благополучных (тех, что в семьях) и неблагополучных (тех, что растут вне семьи). Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др."
***
Общественная программа "Детство"
Международная система действий в интересах Детства
http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=62 "Задачи, решение которых обеспечивает система действий:
Перераспределение общественного богатства, правовых и этических норм в пользу детства."
"Любые действия по отношению к ребенку должны осуществляться через стимулирование и поощрение, а не санкции и наказание."
"В развитии системы социальных институтов следует обеспечить приоритет детству как социокультурному институту, определяющему инновационный характер развития."
***
СМИ о проекте
Догнать и перегнать
http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=60 «Если вы спросите лично меня, нужно ли сохранять нынешний формат школы или нет, я твёрдо отвечу нет, - объясняет Сергей Попов. - Та школа, к которой мы привыкли, прежде всего предназначена не для образования ребёнка, а для его социализации. Причём социализация направлена на то, чтобы дети твёрдо усвоили общественную иерархию. Грубо говоря, приучают к подчинению старшим по возрасту, чтобы впоследствии люди на автомате подчинялись старшему по званию или должности. Свои плюсы в этом есть, но с каждым годом их становится всё меньше. Минусы же существенно перевешивают - люди всё время ожидают приказов и распоряжений, теряют социальную мобильность и в случае нештатной ситуации оказываются беспомощными".
***
СМИ о проекте
ЧТО СКРЫВАЕТ ФОРСАЙТ, ИЛИ технология формирования будущего
http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=39 "М: Алина Федоровна, что побудило лично Вас заняться этим проектом?
А.Р.: Я живу, чтобы создать рай на земле (улыбается). Наверное, каждый об этом мечтает. "
***
Семья и родительство
Семья и право
http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=51 "Решением сложившейся проблемы должно стать развитие мировоззрения ребенка безотносительно к форме семьи. Дети должны расти комфортно, возможно в нескольких семьях параллельно. Семейное законодательство должно переориентироваться на регулирование всевозможных форм семейных отношений в обществе."
семья и родительство
http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=63 " 1.1.5 Отсутствие легитимности в отношении новых форм семейной жизни
В последние десятилетия на смену нуклеарной форме семьи, доля которой уже сейчас не превышает 40%, стали приходить ее новые формы: гражданский (фактический) брак, временный, гостевой и даже групповой виды брака. В некоторых странах законный статус получили однополые семьи. То есть форма семейной жизни, непосредственно, определяет первоначальные возможности ребенка - как материальные, так и возможности строить свою дальнейшую жизненную траекторию. Подобные формы супружеской жизни далеко не везде являются признанными с правовой точки зрения, демонстрируя экономическую и юридическую незащищенность, как самих супругов, так и рожденных в таких семьях детей. Социальный статус ребенка в таком браке часто бывает сомнительным, что накладывает на него дополнительный моральный груз."
"Совершенно неприемлемая в цивилизованном обществе практика телесных наказаний и психологического подавления, унижающих человеческое достоинство ребенка, разрушающая эмоциональную связь в семье, должна быть полностью искоренена. "
"Внутрисемейные вопросы продолжают восприниматься как сугубо частные, неподконтрольные обществу. Права и обязанности между членами семьи по отношению друг к другу и к обществу, а также права и обязанности родителей и детей определены нечетко и нуждаются в доработке и дополнительном доведении до сведения граждан."
***
Участие детей в организации жизни
http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=46 "4. Адекватная оценка «детского возраста» в пользу полноценного участия детей во всем многообразии жизни общества и решении его проблем. Необходимо выработать не только адекватные средства по включению детей и взрослых в новые типы взаимодействия, но и найти механизмы реализации социальной активности детей ради общества."
***
http://www.detstvo2030.ru/536/545/ "Распределение общественного богатства. До недавнего времени специалисты фиксировали, что в развитых странах (в основном в странах ЕС и США) за счет пенсионных систем общественное богатство смещено в пользу старости. Сегодня для развитых стран вопрос о том, куда должно оно должно быть смещено является одним из ключевых: старость становится все дороже. Приходится повышать налоги на работоспособное население, тем самым, сокращая их уровень доходов и возможностей. Для России вопрос о перераспределении общественного богатства является одним из важнейших - будет ли оно перераспределяться в пользу стариков, и тогда богатым можно стать только к старости, работая на это всю жизнь, будет ли оно концентрироваться в среднем поколении (30-50 лет), либо будет перераспределено в пользу детства."
см. также т.н. "дорожную карту" (
http://www.detstvo2030.ru/files/Svodnaya_karta_medium.jpg).
Ниже приведены некоторые выдержки из нее:
1. раздел "Демография и миграция"
позитив: "привлечение качественных мигрантов, программы адаптации и интеграции=> формирование национального кадрового капитала, межнациональные проекты освоения сфер и технологий"
негатив:"Ограничение миграции или безразличие => Размытие кадрового капитала, Россия - экономический карлик"
2. раздел "Родительство"
позитив: "повышение квалификации родителей, проверка их знаний и компетенций, стимулирование самообразования, образовательные программы для родителей => создание системы компетентного родительства"
негатив: "бездействие, основанное на уверенности в том, что все умеют воспитывать детей => слабое гражданское сознание, некультурность и маргинализация детей"
3. раздел "Семья"
позитив: "возможность корректировать траекторию жизни ребенка и создавать дружественную среду при любой форме отношений отца и матери => многообразие форм воспитательных сообществ, право выбора ребенком окружения и траектории развития, обеспечение безопасности детей"
негатив: "Стереотипные формы совместной жизни людей => дети-заложники неблагополучных и необразованных родителей без шанса на альтернативу"
4. раздел "Право"
позитив: "создание возможности для реализации детьми гражданских прав и обязанностей. Дружественное к детям законодательство и правоприменение => создание законодательных возможностей и зон для реализации детьмигражданских функций, воспитание Гражданина"
негатив: "Лишение детей прав, для реализации которых у них не хватает навыков => воспроизводство бесправного социального класса, не готового к общественным отношениям"
5. раздел "Социальные службы"
позитив: "создание социальных лифтов => новые возможности для развития и роста всех готовых к саморазвитию"
негатив: "социальное обеспечение бедных => государственный патернализм, стимулирование иждивенчества"