Уже достаточно давно небольшим тиражом вышла книга
Никого особенно бы не беспокоила судьба этой поделки если бы ее не начали распространять в интернете.
Рассмотрим всего одну страницу этой книги, чтобы убедится в том чудовищном количестве лжи, которую она содержит.
Страница 96:
Авторы пишут про «компетентное мнение Костенко» и критикуют «Андрея» за не знание истории, что же на самом деле обстоят дела?
1) За годы производства первого Т-64 в 1963 году до его последней модификации, поступившей на вооружение армии Украины в 2005 году, масса танка выросла на 9 тонн.
Масса первой модификации Т-64 составляет 36 тонн -
ссылка Масса последней модификации «Булат» составляет 45 тонн -
ссылка Данные Костенко, которые повторяет автор из УКБТМ, ограничиваются только модификацией Т-64А. Авторы, видимо, были не в курсе, что на вооружении были Т-64БВ и уже давно состоит Т-64Б «Булат» массой 45 тонн.
Таким образом, за годы производства от первого Т-64 до его последней модификации, масса танка выросла на 9 тонн, что составляет общее повышение на 23,3 %
Таким образом, писатели из УКБТМ пытается обмануть читателей в таких простых вещах, которые любой может проверить в интернете.
Почему же для историков УВЗ развитее Т-64 завершается на Т-64А? Ответ простой, танки Т-64БВ и Т-64БМ полностью разрушают одно из обоснований создания Т-72 - отсутствие у Т-64 резервов роста массы.
2) Еще более низменным является приписывание мне слов, которые я не писал, в частности про «прирост массы украинского танка к 2005 г. по сравнению с Т-64А». Сравнение роста массы танков с разной ходовой - Т-64А и Т-84 смысла не имеет, и я его, естественно не делал.
Если оппонента не получается опровергнуть то нужно выдумать его утверждение, а потом уже опровергнуть эту выдумку. Еще один пример качества книг сери «танки УВЗ».
3) Схема, указанная во втором пункте реализована дальше по ходу страницы, где говорится, про касается выдуманного ими утверждения о «о более высоком темпе роста массы танка Т-64». Рост массы танков, что Т-64, что Т-72 и Т-80 в основном был связан с усилением бронирования и проходил примерно в одни и те же временные рамки.
4) По поводу размышлений тагильских авторов о «недостаточной для Т-84 несущей способности» шасси у них опять вышел прокол.
Им все же узнать, что сейчас масса этого танка уже 51 тонн -
ссылка Это был разбор лишь половины страницы 96 книги «ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК РОССИИ Т-90 Откровенный разговор о проблемах танкостроения».
Чтобы рассматривать всю ложь и дезинформацию которая там находится на почти двухсот страницах потребуется написать такой же по объему материал.
Поэтому стоит предупредить читателей - остерегайтесь книг из серии «Боевые машины УВЗ» отдела управление информации УВЗ, при их прочтении стоит многократно перепроверять факты и относится к информации критически.
Стоит всегда помнить слова генерал-полковника Ю. ПОТАПОВА, начальника ГБТУ (1980-1987): За 16 лет работы с т. Венедиктовым я убедился, что он постоянно занимался приукрашиванием, вводом в заблуждение руководства ГБТУ о состоянии дел по проводимым им работам. К этому он приучил и своих подчинённых в КБ. Таких явлений у главных конструкторов Т-80 т. Попова Николая Сергеевича и у т. Морозова, главного конструктора Т-64, не наблюдалось. Эти конструкторы были всегда правдивы, не занимались приукрашиванием состояния работы по созданию и модернизации танков.