Велотрип от 07_18: Лиман. Часть четвертая. Ипподром - Самарский монастырь - Новомосковск

Aug 13, 2015 05:32




Дорога до поворота на Орловщину ознаменовалась пятьдесят восьмым пройденным километром и была настоящим ужасом - сильный встречный ветер буквально останавливал нас. Это жесткий, ***енно неприятный факт!



Братская могила воинов и партизан.



Свято-Покровский храм и колокольня слева.



Главная цель нашего визита в Орловщину - заброшенный ипподром! На объект мы решили попасть через главный вход, но ипподром оказался за бетонным забором. Асфальт здесь давно растрескался и порос травой. Мы сходили в разные стороны вдоль забора с целью проверки наличия лазейки, но ничего не нашли. Вернее мы нашли место, где была возможность перелезть через забор, но перебрасывать велосипеды в наши планы не входило. Пока мы тут лазили, Таня заметила в высокой траве маленьких котят и принялась кормить их нашими бутербродами.



Вспомнив, что на пути к ипподрому в бетонном заборе одна секция представляла собой ворота из деревянных бревен, мы вернулись немного назад. Перетащив велики мы оказались на территорию заброшенного и заросшего ипподрома, в центре которого паслись лошади.



По периметру проходит асфальтированная полоса. Тоже вся в трещинах и поросли.



Я отошел почти на середину поля, чтобы здание ипподрома влезло на объектив тапка. Помимо того, что земля усыпана лошадиным навозом, здесь растет совершенной дикий бурьян.



Вернувшись к зданию ипподрома я приступил к его изучению.





Это главный (в данном случае) выход. Пятнадцать минут назад мы находились по ту сторону забора в поисках залаза.



Очевидно, это были кассы, напротив которых, наверх идет лестница. Точно все то же самое находится и с правой стороны от входа.



Выход на трибуны.



Второй этаж.



Вот эта лестница.



К сожалению, у меня было очень мало времени на съемку. Я даже не все успел осмотреть.









Виды с верхнего этажа здания. Слева виден пруд.



Напротив конюшня.



Последний снимок и мы покидаем объект. Не знаю даже, какие мне оставить строки про место бывших скачек. Заброшено здесь все и все давно забыто.



Пока мы ехали к воротам, чтобы перетащить велики, к нам подошли лошади.



Этот самый любопытный.



На этом операция "Ипподром" завершена. Мы вернулись немного назад, закупили новые объемы питьевой воды и отправились смотреть на Свято-Николаевский Самарский Пустынный монастырь. Это самая неприятная часть трипа и вот почему.



Как только мы заехали на территорию монастыря, Саше сделали замечание, что по этому святому асфальту нельзя ездить на велосипеде. Только пешком. Я проигнорировал этот бред и поехал дальше.





Монастырь ремонтируют, судя по фото он в ужасном состоянии.









Объехав монастырь по периметру, мы решили отдохнуть на лавочке, что напротив главного здания. На фото видно, что Таня уже приступила к отдыху.



Так мы и сидели минут двадцать, подкрепляясь фруктами и водой. То что произошло дальше не находит в моей голове никакого объяснения. Из этого здания, что на фото, вышел нереально толстый служитель церкви. В черной рясе до земли. Вероятно, он распух от голода, потому что долго и нудно постился. А пост, как известно, это сплошь и рядом ограничения в еде. Иной причины такого дикого ожирения я не нахожу. Его сопровождала бабушка-божий одуванчик. К нему тут же подбежал подросток лет четырнадцати и начал пресмыкаться путем целования руки. Это выглядело просто ужасно! В этот момент мы сидим на лавочке и тихо офигеваем. Служитель церкви повернул свое рыло в нашу сторону. Именно рыло, не лицо. Наглое такое, тщеславное, надменное и говорит:"Идите отсюда! Забирайте свои велосипеды и проваливайте! Вы разве не знаете, что здесь запрещено ездить на велосипедах. И эти ваши каски космические снимите! Что вы здесь цирк устроили?! Вам тут не кемпинг! Вы слышите?!". После этого мы синхронно выпали в осадок! Нам даже не нашлось что ответить этой тупой жирной свинье. Я хочу сказать, что мы все взрослые и образованные люди. Мы заехали на территорию монастыря не с целью дебоша. Мы не били им стекла, не вскапывали им клумбы, не орали песни на всю округу. Абсолютно спокойно мы осмотрели территорию и сели на лавочку отдохнуть. Он посмотрел, что мы не реагируем и они ушли с бабусей куда-то за угол. Через минуту к нам подошли трое представителей мужского пола разного возраста без признаков интеллекта. У одного из под футболки вилась по шее большая татуировка. Я не помню что это было, но вроде, как сейчас модно, что-то вроде пламени. На вид типичные гопники. Один из них говорит:"Мы получили приказ вывести вас с территории монастыря!". - Разумеется, у нас были вопросы по этому поводу, которые мы тут же потрудились задать. Гопник не ожидал такого поворота событий, и в ответ только выпучивал глаза. Я спросил прямо:"Ели мы не уйдем сами, на нас будет оказано силовое воздействие?". - На что гопники вежливо дали понять, что они настаивают на мирном решении вопроса. Ну т.е. вы понимаете современный уровень православия.



Тут как бы одно наложилось на другое. С одной стороны, если бы не вышел этот православный жиробас, через пять минут мы сами бы ушли, т.к. в принципе отдохнули и собрались ехать в Новик. Но с другой стороны, из церковного пальца был высосан скандал. Гопник собрался с мыслями и продожил:"Нас не интересует все что вы говорите. На велосипедах сюда заезжать нельзя. Своим присутствием вы оскорбляете всех нас. Вы должны покинуть территорию. Мы должны выполнить этот приказ. Вы знаете что такое приказ? Вы вообще в армии были?". - После этих слов я осмотрелся, чтобы убедиться в том, что я действительно нахожусь на территории монастыря, а не на территории психиатрической больницы. Его слова нас откровенно взбесили. Мы поиинтересовались у них, не оскорбляет ли чувства верующих наличие автомобилей на территории монастыря, наличие у гопников мобильных телефонов и, о боже!, интенета? И почему нельзя ездить на вело, а между тем мимо проехало уже две машины??? - В ответ прозвучало:"Вас это не касается!". Подошла та самая бабушка-божий одуванчик. Лицо доброе, вроде. Но с какой-то злобой в глазах, что ли. Она сразу начала играть с нами в игру "свой-чужой", расспрашивая о наших религиозных взглядах и читали ли мы библию. Мы поняли к чему она клонит. Градус общения стал подниматься, мы все уже были на ногах, собрали рюкзаки и собрались уходить. Словесная перепалка становилась все острее и гопник продолжал пучить глаза от возмущения. На все наши вопросы нам отвечали, что нас это не касается и просили покинуть территорию путем выдавливания. Они подходили на расстояние вытянутой руки и продолжали сближаться, заставляя нас идти на выход и попирая нас библией.



Мы пытались объяснить этим дикарям, что на дворе две тысячи пятнадцатый год. Что человечество давно придумало такое благо, как велосипед. И что нет ничего противоестественного в том, чтобы сюда приехать на велосипеде. Что на голове не космическая каска, а велосипедный шлем. Что велосипедный туризм существует не один десяток лет. Что ежедневно больше трех миллиардов человек пользуются этим видом транспорта, включая представителей разных религий. В ответ на нас сыпалась такая густая православная чушь, что действительно проще было уйти, чем пытаться вести с ними внятный диалог. "Может, у католиков и принято ездить на велосипеде, или в исламе. Это вы насмотрелись, видать, а у нас православие, у нас другие порядки!" - говорили гопники. Бабушка что-то поддакивала в защиту гопников и тут же просила нас не обижаться. Я так понимаю, что в этом монастыре тусует какой-то местный православный царек и мракобесит на полную катушку. Очень неприятная ситуация, вся насквозь пропитана шизофренией. Современное православное движение дискредитирует себя подобными дебильными выходками. Служители церкви выставляют себя откровенными дураками, невежами и лицемерами. В новостях часто пишут о необходимости возрождения духовности, поддержке православия, в т.ч. финансовой, а так же постройке новых церквей. В таком случае резонный вопрос - с какой целью проводятся данные мероприятия? Зачем нужен кусок земли, где жизнь идет в разрез со здравым смыслом? Какую пользу церковь несет обществу? И вообще, что это за бред про велосипеды?



Покинув территорию монастыря, с минуту мы ехали в тишине. Ощущение было, будто говна наелся. Мы были в шоке. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо человечеству за ученых, за все мировые научные и технические достижения. Если бы не вы, мы бы до сих пор жили в избах, освещаемых лучинами и думали, что земля плоская. А по выходным, вместо прогулок на велосипедах, мы ходили бы на площадь смотреть как горит очередная ведьма.



Мы поехали дальше в сторону леса и собирались заехать в Новик через Горбатый мост. Как вдруг!



Молодой человек запускал большого симпатичного воздушного змея. Сильный ветер с легкостью поднимал ввысь загадочное существо и оно долго парило красиво размахивая щупальцами.



Пошла дорога на турбазы.





Горбатый мост. Я решил попробовать заехать на мост на велосипеде.



У меня получилось. ))



Виды с моста.









С Горбатого моста я спустился так же на велосипеде. ))



Вернулись все изможденные. Общий километраж и сильный встречный ветер выбил из сил. Я реально очень устал и потом еще долго отходил от путешествия. Трип получился крутой и насыщенный. Это, в свою очередь, следствие хорошей организации. На момент финиша был побит рекорд по километражу, но на сегодняшний день это не соответствует действительности. На прошлой неделе мы с Сашей уехали на десять километров дальше.



Велотрип от 07_18: Лиман. Часть третья. Лиман - оз. Великое - Мелиоративный

Самара, Вело, photo, Животные\насекомые, Заброшка, Лиман, Религия, Новомосковск, Велотрип, Набережная, Орловщина

Previous post Next post
Up