моя мечта, пойти учителем труда в школу. мальчишек наставлять и учить :) но, скорее всего, придется до пенсии ждать. ЗП трудовика оставляет желать лучшего.
Мне тоже понравилось, всё ходил кругами - станками любовался :) Думается, учитель труда в этой школе - энтузиаст (?!). К сожалению не обладаю статистикой - в СССР это было системой и нормой, а как сейчас?
Работаю учителем в школе. Нету сейчас трудов в учебной программе. Вернее нет предмета "Трудовое обучение". Не знаю точно когда, но уже после развала СССР, креаклы во власти решили, что работать и сами научатся. А воспитать нужно эффективного потребителя. Предыдущий министр образования так и сказал. И убрав труды ввели абстрактный предмет "Технология". Мой предшественник сгорел на работе. В переносном смысле, конечно же. От водки. Умер с горя. Меня уговорили. Оставил тихую, спокойную работу, что бы дарить свои знания и опыт детям. Не буду долго описывать весь ужас, в который я окунулся. Скажу лишь одно: в нашей школе, которая считает лучшей в городе, мастерских нет вообще. Обычный кабинет, с обычными столами, в котором я постоянно выдумываю, чем бы занять детей. А ведь раньше всё было(я сам учился в этой школе): токарные станки, фрезерный, сверлильный, точильный и шлифовальный. И много ещё чего...
Comments 39
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Думается, учитель труда в этой школе - энтузиаст (?!). К сожалению не обладаю статистикой - в СССР это было системой и нормой, а как сейчас?
Reply
Нету сейчас трудов в учебной программе. Вернее нет предмета "Трудовое обучение".
Не знаю точно когда, но уже после развала СССР, креаклы во власти решили, что работать и сами научатся. А воспитать нужно эффективного потребителя. Предыдущий министр образования так и сказал. И убрав труды ввели абстрактный предмет "Технология".
Мой предшественник сгорел на работе. В переносном смысле, конечно же. От водки. Умер с горя.
Меня уговорили. Оставил тихую, спокойную работу, что бы дарить свои знания и опыт детям.
Не буду долго описывать весь ужас, в который я окунулся. Скажу лишь одно: в нашей школе, которая считает лучшей в городе, мастерских нет вообще. Обычный кабинет, с обычными столами, в котором я постоянно выдумываю, чем бы занять детей. А ведь раньше всё было(я сам учился в этой школе): токарные станки, фрезерный, сверлильный, точильный и шлифовальный. И много ещё чего...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment