Погода была на удивление комфортная. Не влажно и не жарко. Жары не было. Градусов 23-25. Хотя перед поездкой гизметео прогнозировал дожди дождевичи. Дождь шёл за четыре дня только один раз, но зато настоящий тропический, стеной.
Андрей, - отличный фоторепортаж! Но эти рискованные ночные сюжеты... Прямо скажу - ты - отважный человек. Знаю, о чем говорю, потому что проработал в Венесуэле 15 лет. Твой снимок конной статуи с Боливаром в седле живо напомнил мне черно-белую фотографию этого же места *работы* Николая Фердинандова, русского художника (1886-1925). Николас бродил по пустынной и безлюдной площади Боливара со своим громоздким фотоаппаратом за сто лет до тебя - в начале 1919 года. Сохранившийся до наших времён снимок Николаса явно претендует на художественность: свет электрических фонарей, поэтичные силуэты деревьев и ни одной живой души!
Дорогой и уважаемый Константин ! несказанно рад вашему появлению на страницах моего журнала. ваша оценка и ваше внимание - высшая награда за репортаж! Это без шуток. Собираюсь ещё много писать о Венесуэле. Во время поездки перечитывал Одинкого революционера , который мне помог понять и воспринять многие вещи более объёмно. До встречи на полях информационной войны, хотя я искренне надеюсь и на личную аудиенцию))
И ещё один вопрос, Константин! Есть ли вы в фейсбуке или в вк? Если это закрытая информация, то можно прислать личным сообщением. Буду рад подружиться с Вами на этих площадках.
В 7 вечера уже темно. В центре города сегодня преобладают офисины, поэтому после рабочего дня пусто. Немногие жильцы этого района отдыхают у памятника Боливару и танцуют на площади Сан-Хасинто. На заднем плане в старинном здании долго был замечательный ресторан Арайя, национальная кухня, вообще колорит был. Революция ресторан опростила, свела к дешевой закусочной цыплятами.
Спасибо, Варавара, за Ваш комментарий. На площади возле Дома Боливара мне сказали, что собираются там танцевать чуть ли не каждый вечер. Это практически в двух шагах от площади Боливара. Да и на самой площади было довольно людно. Все лавочки были заняты.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Знаю, о чем говорю, потому что проработал в Венесуэле 15 лет.
Твой снимок конной статуи с Боливаром в седле живо напомнил мне черно-белую фотографию этого же места *работы* Николая Фердинандова, русского художника (1886-1925). Николас бродил по пустынной и безлюдной площади Боливара со своим громоздким фотоаппаратом за сто лет до тебя - в начале 1919 года. Сохранившийся до наших времён снимок Николаса явно претендует на художественность: свет электрических фонарей, поэтичные силуэты деревьев и ни одной живой души!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment