"Правильнее подниматься постепенно, потому что если вы с нуля высоты в Нью-Йорке прилетаете сразу на 4100 в Ла Пас, организм воспринимает это как издевательство и справедливо обижается."
Это не так. Давление в кабине самолета соответсвует совсем не нулевой высоте (из-за ограничений по прочности фюзеляжа). Типично - 1500-2000 м. А при подходе к аэропорту давление уравнивается с давлением на месте.
Самому мне приходилось только на 3000 бывать. Ничего не почувствовал, с удовольствием пообедал и даже выпил пива. Но пишут, что у особо предрасположенных проблемы могут начаться уже на 1800.
да, замечание справедливое. Но, как я писал, человек почему-то воспринимает высоту по экспоненте. 2 километра для большинства людей вообзе ничто, на трех многим уже нехорошо, но ничего, жить можно, на 3500 начинаются глюки. При этом человек в самолете просто сидит как бревно. А ведь тут надо уже функционировать в полный рост.
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не так. Давление в кабине самолета соответсвует совсем не нулевой высоте (из-за ограничений по прочности фюзеляжа). Типично - 1500-2000 м. А при подходе к аэропорту давление уравнивается с давлением на месте.
Самому мне приходилось только на 3000 бывать. Ничего не почувствовал, с удовольствием пообедал и даже выпил пива. Но пишут, что у особо предрасположенных проблемы могут начаться уже на 1800.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment