Leave a comment

Comments 41

ugputu November 24 2016, 04:18:44 UTC
Надеюсь, однажды пригодится. Спасибо.

Reply


experiment8or November 24 2016, 04:40:32 UTC
главная достопримечательность - увлекательная история болезни, рассказанная самим больным

Reply

andanton November 24 2016, 04:45:12 UTC
Я здоровый

Reply

experiment8or November 24 2016, 04:46:57 UTC
конечно. Больной бы помер

Reply

andanton November 24 2016, 04:56:41 UTC
остроумно. просто браво.

Reply


nebotticelli_xl November 24 2016, 05:10:01 UTC
Эти самоистязания - того стоят?

Reply

andanton November 24 2016, 05:24:10 UTC
Да, я очень доволен. неприятности такого рода - это просто фон. Я сконцентрировал их в одном репортаже, только и всего

Reply


igor_piterskiy November 24 2016, 07:35:55 UTC
"Правильнее подниматься постепенно, потому что если вы с нуля высоты в Нью-Йорке прилетаете сразу на 4100 в Ла Пас, организм воспринимает это как издевательство и справедливо обижается."

Это не так. Давление в кабине самолета соответсвует совсем не нулевой высоте (из-за ограничений по прочности фюзеляжа). Типично - 1500-2000 м. А при подходе к аэропорту давление уравнивается с давлением на месте.

Самому мне приходилось только на 3000 бывать. Ничего не почувствовал, с удовольствием пообедал и даже выпил пива. Но пишут, что у особо предрасположенных проблемы могут начаться уже на 1800.

Reply

andanton November 24 2016, 13:08:07 UTC
да, замечание справедливое. Но, как я писал, человек почему-то воспринимает высоту по экспоненте. 2 километра для большинства людей вообзе ничто, на трех многим уже нехорошо, но ничего, жить можно, на 3500 начинаются глюки. При этом человек в самолете просто сидит как бревно. А ведь тут надо уже функционировать в полный рост.

Reply


tamara_toronto November 24 2016, 14:42:04 UTC
Хм, что -то я не воспринимала высокогорную болезнь серьезно.Может, потомучто раньше не сталкивалась с ней - надо будет этот вопрос изучить подробнее.

Reply


Leave a comment

Up