Решение-то - популистское! Потому как, сколько в России субъектов? А сколько за ними авто закреплено? Месячный выпуск завода? И в этом - решение проблемы? Даже не смешно...
Когда товарисчи укрепились на заводе, они хвастались в СМИ, что реформировали систему диллерства, доставки и т.д... Так вот, тогда же и звучало, что цена должна быть единой по всей РФ. Типа того, что транспортировка заложена изначально в стоимость. И пох, куда доставлять, в Сызрань или в Артём... А теперь "обнуляем").. А так, самой рентабельной, вроде бы, всегда была "Нива".
Ты вот попытался выяснить что с ценами, я - о причинах личной ненависти граждан к ВАЗу и о том, что они предполагают делать со всем трудовым коллективом завода. Ответа оба не получили:) Любопытно: сегодня многие товарисчи из московской блогосферы (тысячники в том числе) начали активно поливать дерьмом ВАЗ и отечественный автопром. Шеренгами в колонну по два:) В ходе дискуссий сливают - аргументов нет. Как говорят в ЖЖ, "спонсор поста - ...". Осталось узнать, кто спонсор поста:)
В том-то и дело, что, по сути, своё правильное возмущение, там пытаются превратить в какое-то противостояние остальной России. Я же им пытался (судя по-всему, неудачно)напомнить, что кроме Москвы и Владика есть еще в РФ города, районы и т.д. А про спонсорство)... Заметь, ни одна юмористическая передача, к примеру, на ТНТ не обходится буз шуток на тему АвтоВАЗа...
стоимость семерки на сахалине
anonymous
December 22 2008, 01:54:10 UTC
читал Ваш вопрос про стоиомсть жигулей на сахалине, специально позвонил в ато ладу Сахалин-Лада (4242) 735329 приемная 553749 станция технического обслуживания 553687 торговый центр Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 63 и поинтересовался стоиомстью 181000 рублей за базовую комплектацию. вопрос в том что она нам не нужна. я незачто не повезу своего ребенка в ней, и не смогу на ней ездить по нашим дорогам. для меня эта покупка возвращение в 1985 год, когда мой отец купил шестерку и было счастье. с тех пор я вырос и все во круг изменилось, даже мой отец пересел с той шестерки на эскудо, и зачем нам возвращатсья обратно? это все равно что вернуться к коллективизации или еще чему там. или вновь пойти покупать коня с телегой.
Принцип - святое. Принципы мы здесь, на Волге, уважаем. Через годик, когда ваш десятилетний сэконд-хэнд рассыпется (а запчастей к нему уже не будет), вам, конечно, придется ходить пешком. Но принцип - святое (припев повторить 2 раза))))
ЗЫ. А ВАЗ к тому времни очнется от воровства каданниковской бригады, в него вольют денег, и тольяттинские парни начнут выпускать отличные тачки! С-300 делаем. А тут - фигли...
Три "ха-ха" и пятерка за квасной патриотизм. А если головой подумать? Ну есть такие отрасли, в которых у нас мало что получается - хоть гражданское авиастроение, хоть гражданское же автомобилестроение, хоть производство электроники. Ну и зачем в них вбухивать бабки постоянно, годами и десятилетиями? И это даже если не принимать во внимание наше привычное воровство. А уж насчет Каданникова вообще не в тему - при московских ребятах расходы на содержание административного аппарата ВАЗа выросли в несколько раз. Это называется антикризисный менеджмент? Не смешите мои тапочки!
Вот еще мне от Вас, дружочек, оценки получать ))) Где вы нахватались этого бреда? Ту-34 - был самым надежным в мире самолетом. Не знаю, что Вы подразумеваете под "электроникой", но выясните для начала, где сейчас стоит самый мощный комп в мире. Впрочем, как только я увижу хоть крохотную Вашу заметулечку, которая тянет на Нью-Йорк Таймс, тут же признаю, что Вы должны ездить только на "бентли".
Comments 12
Reply
Reply
Reply
А так, самой рентабельной, вроде бы, всегда была "Нива".
Reply
Любопытно: сегодня многие товарисчи из московской блогосферы (тысячники в том числе) начали активно поливать дерьмом ВАЗ и отечественный автопром. Шеренгами в колонну по два:) В ходе дискуссий сливают - аргументов нет. Как говорят в ЖЖ, "спонсор поста - ...". Осталось узнать, кто спонсор поста:)
Reply
А про спонсорство)... Заметь, ни одна юмористическая передача, к примеру, на ТНТ не обходится буз шуток на тему АвтоВАЗа...
Reply
(4242) 735329 приемная
553749 станция технического обслуживания
553687 торговый центр
Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 63
и поинтересовался стоиомстью 181000 рублей за базовую комплектацию.
вопрос в том что она нам не нужна. я незачто не повезу своего ребенка в ней, и не смогу на ней ездить по нашим дорогам. для меня эта покупка возвращение в 1985 год, когда мой отец купил шестерку и было счастье. с тех пор я вырос и все во круг изменилось, даже мой отец пересел с той шестерки на эскудо, и зачем нам возвращатсья обратно? это все равно что вернуться к коллективизации или еще чему там. или вновь пойти покупать коня с телегой.
Reply
ЗЫ. А ВАЗ к тому времни очнется от воровства каданниковской бригады, в него вольют денег, и тольяттинские парни начнут выпускать отличные тачки! С-300 делаем. А тут - фигли...
Reply
А если головой подумать? Ну есть такие отрасли, в которых у нас мало что получается - хоть гражданское авиастроение, хоть гражданское же автомобилестроение, хоть производство электроники. Ну и зачем в них вбухивать бабки постоянно, годами и десятилетиями? И это даже если не принимать во внимание наше привычное воровство.
А уж насчет Каданникова вообще не в тему - при московских ребятах расходы на содержание административного аппарата ВАЗа выросли в несколько раз. Это называется антикризисный менеджмент? Не смешите мои тапочки!
Reply
Где вы нахватались этого бреда? Ту-34 - был самым надежным в мире самолетом. Не знаю, что Вы подразумеваете под "электроникой", но выясните для начала, где сейчас стоит самый мощный комп в мире.
Впрочем, как только я увижу хоть крохотную Вашу заметулечку, которая тянет на Нью-Йорк Таймс, тут же признаю, что Вы должны ездить только на "бентли".
Reply
Leave a comment