Греция. Метеоры.

May 21, 2013 12:31

Продолжение истории о нашем путешествии на майские праздники первая часть которого находится здесь , вторая здесь. Сегодняшний пост посвящен очень интересному месту - Метеоры.

Как я уже писал, приехали мы туда поздно. Сначала заехали на пару кемпингов, но из-за большого количества людей, решили, что в таком шуме не хотелось бы ночевать, к тому же сил на установку палатки почти не было. Поехали в центр. Остановились около церкви и начали ходить спрашивать у местного населения апартаменты. С третьей попытки нашли, в непосредственной близости от храма, что нас несколько настораживало, т.к. в этот день здесь праздновали Пасху и в колокол били через очень небольшие интервалы не переставая. Но хозяин дома, где мы решили остановиться, успокоил - скоро все закончится :)
Растоварили багаж, по быстрому приняли душ, перекусили и, настроив будильник на "очень рано", легли спать :)
Как же сложно вставать рано, особенно если накануне сильно устал... Обычно на рассветы я хожу сам, но в этот раз жена решила составить мне компанию. Хотя, честно говоря, пока я снимал, из машины она почти не вылазила :)
Поехали наверх не зная где и чего. На самом деле оказалось все просто - все монастыри находятся недалеко друг от друга и между ними очень хорошая дорога с такими же парковками. Так что поснимав на одном месте очень оперативно можно было переместиться на другое, что я и делал.
Все бы хорошо, если бы не одно НО - мой штатив, что я заказал уже давно(и надеялся, что в этой поездке будет уже со мной) - до сих пор еще не приехал, а тот, что я взял у брата жены, мягко говоря - ну ооочень слабенький, а там где снимал, оказалось, что очень неслабый ветер. Короче - куча шевеленки :(
Немного фотографий.

Коллега по цеху :) Krzysztof, gratulacje! Miło było cię poznać!

Режимный свет кончился. Дотянули до 9, когда открывают монастыри, чтобы посетить один из.

Вот туда придется подниматься по лестнице.

Фрагменты лестницы монастыря и две спускающиеся вниз персоны :)

Монастырские работники могут использовать лифт.

Всем привет! :)

С открытием задержали на десять минут. Пара кадров с террасы пока ждали.

На входе продают билеты и здесь же женщин в брюках, обязывают повязывать не знаю как это правильно называется, подобие юбок.

Внутри выставлены различные предметы тем или иным образом имеющие отношение к монастырю.

На одной из террас.

Вид с нее же.

Тоже, но в сторону другого монастыря.

Внутренний дворик.

Бывшая столовая.

Закончив осмотр монастыря, поспешили в машину, спасаясь от палящего солнца, чтобы продолжить путь в сторону моря.

Продолжение следует...

весна, фото, камни, фотография, церковь, путешествие, рассвет, небо, пейзаж, архитектура, Метеоры, природа, Греция, город, Европа, горы