История о сироте, который попал в волшебную Нетландию, где его поджидали опасные приключения. Там он понял, что его судьба - стать героем, который навсегда останется известен под именем Питер Пэн.
Больше всего мне понравилась эта песня и ее исполнение в фильме:
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Питер Пэн: Начало легенды
Даже если не прочитать на постерах и не увидеть в трейлерах, что новый «Питер Пэн…» - от студии, подарившей нам «Гарри Поттера», точки над «и» расставят уже первые кадры. К ощущению близости волшебства, которое мы так же мгновенно почувствовали и в фильме про «мальчика со шрамом, добавилось еще и определенное сходство завязки обеих сказок: непростые младенцы с предначертанным им «большим будущим» и высокой миссией, которые до поры до времени не будут знать о себе всей правды и будут существовать в малопригодных для жизни условиях. И коли уж Питера Пэна и Гарри Поттера свела вместе одна студия, на досуге можно даже поспорить, чье детство было интереснее и богаче на испытания, даром что между ними (детствами) без малого 60 лет разницы.
Заданная с самого начала удивительная атмосфера волшебства сохранится в картине Джо Райта до самого конца и заставит еще не раз вспомнить, что эта студия снимала и «Гарри Поттера». Локации и антураж, конечно, разные, но в богатстве, сочности, масштабности и в то же время внимании к мельчайшим деталям, а главное, - напоенной сказочностью и чудесами картинке «Пэна…» мы раз за разом будем узнавать стиль строителей киноХогвартса (речь прежде всего о двух первых сериях саги, снятых Крисом Коламбусом).
Нетландия у Райта чудо как хороша. Горы, пропасти, шахты, Небесный порт, озера, таинственные джунгли, ряд великолепных грандиозных панорам. Вдобавок к этому сказочные народы, волшебные животные и прямо-таки с удовольствием поставленные воздушные бои…. на кораблях. В общем, к фону не придерешься.
Хью Джекман просто роскошен в роли Черной Бороды. Харизматичен, обаятелен, выразителен в каждом эпизоде. Так, будто бы родился играть пиратов. Чёрная Борода определенно нашла своего актера. Ну, и над имиджем стилисты поработали хорошо, респект им. Более удачного варианта желать было сложно. Злодей, но насколько неоднозначный и со своими тайнами к тому же.
Хорош Гаррет Хедлунд в роли капитана Крюка. В меру мужского обаяния, здорового цинизма, бесшабашной храбрости и юмора. Жаль, если франшиза не получит продолжения - не отказался бы полюбоваться на Хедлунда в этой роли еще разок.
Понравилась Руни Мара, которая в «…Путешествии в Нетландию» раскрылась с новой стороны. Ее героиня получилась интересной и харизматичной. Что же если «Питеру Пэну» Райта не суждена дальнейшая жизнь, надеюсь в качестве частичной компенсации еще раз увидеть Руни в роли Лисбет Саландер - там она тоже смотрелась неплохо.
Чудо как хороша и Аманда Сайфред, определенно украсившая своим присутствием фильм Райта.
Неплоха также и Кара Делевинь, у которой пока фильм на фильм не приходится. В одном -посредственность («Бумажные города»), а в другом («Лицо ангела») - почти звезда. В любом случае, Райт определенно благоволит к Каре, раз снимает ее уже во втором своем фильме после «Анны Карениной».
Удачный пиратский экскорт составили Джекману Адиль Ахтар и Нонсо Анози, запомнившийся мне еще по «Золушке» Кеннета Браны, а также Джимми Ви.
Что касается сюжета в целом, то он вполне крепкий: Питер Пэн мог вполне начать именно так. В историю о неповзрослевшем ребенке сценарий Джо Райта укладывается вполне органично. Если слишком придраться, то можно захотеть бОльших подробностей об истории Нетландии, пиратах, феях и их противостоянии, но в меру требовательному зрителю может вполне хватить и того, что есть, благо финал приквела подведен к дальнейшей истории аккуратно и бережно, лучше не придумаешь.
В зачет ленте можно отправить также неплохую музыку Джона Пауэлла.
Спасибо за два часа хорошей сказки.
Миша-35