Вот когда еще напишешь про любимые тачки, кроме как не в первый торговый день года. Вроде, Si у меня куплен, правда RI тоже куплен (это все вроде, не помню точно, что свидетельствует о хорошем течении праздников), так что жизнь прекрасна! Пост про BMW--всегда к ним неравнодушен был. Про те, которые были моими--то есть я ездил за рулем. Неважно, чужие или свои. Про мелкие случайные связи с BMW не пишу--всего не упомнишь :)
Первая бэха в моей жизни--это моя первая машина. Акула, 21й кузов. 1980 года выпуска. Карбюратор, 4 цилиндра. Вот такая, только цвет салатно зеленый.
Куплена в 1998 году за что-то типа 1к долл. Причем, это подарок фактически мне был--моих там долларов 300 вроде было. Ништячная машина. Откатал на ней два года--офигенно. И даже расход бенза 15л/100км и масла 2л/1000км не омрачал идиллии. Как говорят--человек, попробовавший BMW, навсегда становится человеком, попробовавшим BMW. И это точно. В те времена, когда она нормально ездила, она дарила маленькое счастье. Четырехступка, красная зона тахометра вроде на 6400 rpm. Это соответствовало 160км/ч. То есть уверенный разгон до этой скорости, дальше страшно за двигло. Помню, с моей первой любовью кататься поехали. До Арзамаса (100 км) минут за 45. Ночь, где-то в колхозе мент скорость мерит. Пролетаю мимо нах, мент бежит к своим жигулям--ну не смешите мои тапочки :) Вот времена то были... Надежность девайса была сомнительной (как и у всех BMW, впрочем, ламучий отстой же). Поэтому один раз, когда из Москвы ехал (о, М7 в те времена--это тема отдельной песни, сколько бы не ездил, там всегда аварии с трупами были в те времена), у меня лопнул тосольный шланг и все вытекло на землю. Замотал шланг скотчем, засыпал снежку в радиатор в качестве хладагента--и нормально, дело пошло. Шланг так и не поменял--хорошо сделанная времянка--это навечно. Насколько знаю, аппарат до недавнего времени (года 2010) был на ходу. Продать первую тачку рука не повернулась--подарил в хорошие руки поэтому.
Вторая девочка, с которой я очень хорошо познакомился--это E36. 6 горшков, 150 настоящих, не задушенных всякой экохеротенью кобыл. Вот такая:
Это машина моего друга. Вместе выбирали. Тачка супер. Несколько лет назад ее разобрали по приколу--практически не гнилая, двигло вообще как новое--выработка соответствует пробегу в 50к у жигулей. А пробег у ней по спидометру 300, а реально--неизвестен. Ох я на ней и жег. В те времена мы на юга часто катались. 120 км/ч по дороге Джубга--Сочи--O Yeah, Baby, O Yeah. Разгон, тормоза, управляемость--просто блеск. Летишь, только пропасти кругом. Поворот на 180+ градусов, гашетку в пол, жопу сносит в заносе, легкое движение газом, коррекция рулем--и уже 100+ км/ч. Фура, торможение, высунулся, 30 метров видно--ОК, хватит. Конечно хватит, даже с запасом. Супер! Просто классная машина. Одна из лучших, которые у меня были в плане гармоничности. А можно просто тупо ехать 180 по степи на трассе Волгоград--Сальск. Там степь, идеально прямая и ровная дорога, машин очень мало--и охватывает маленькое счастье! А еще можно по ушатанной арбузовозами бетонке М6 оторвать амортизатор задний и ехать 700+ км до Нижнего со скоростью 60--тоже весело :) Отличная машина, причем по сути, она не ломалась особо. Движок вечный, коробка/кардан/редуктор--вечные. Ходовку иногда надо делать, но приемлемо. В общем, если бы такая тачила была бы новой--купил бы не задумываясь. Современные одноклассники даже рядом не стоят.
Третий запоминающийся экземпляр--BMW Z3.
Катался на ней в Англии, по колхозам естественно и даже не за рулем (что противоречит преамбуле, но уж больно тачка крутая). Сочетание 7 сек разгона, левостороннего движения, кабриолета и узких кривых дорожек оставило незабываемые ощущения. Вот ралли иногда по ящику показывают--как ребята несутся по деревням и полям. Вот это вот оно и было. По моему, даже прокатился и за рулем на ней, но как инвалид, потихоньку. Здоровская машина, хоть я ее и не распробовал, но получил эстетическое наслаждение.
Время переходить к X. Ибо по моим нынешним воззрениям, не полноприводная машина--это вообще не машина. Всякие ХЗ описывать не буду из-за неблагозвучного названия и общей ватности. Хотя тачки неплохие, спору нет. Особливо рекомендую E83 3л дизель--пуляет мама не горюй как. Лошадев не больно много, но разгон из-за конского момента--фееричен.
Где то с год назад это было. По нашим пенатам прошла новость--скоро будет возможность покататься на X6. Недолго, один день всего. У друга в новой X3 накрылся двигатель ( 20к пробега, забился масляный канал, работала без масла, двигло под замену, ламучий отстой же) и ему на подмену дали X6. E71, рядная шестерка 306 лошадей. У меня уже было три своих машины к этому моменту, одна из них (SGV)--вполне неплохая. Да и вообще, тачки уже давно меня особо не вставляли--ловить добычу на бирже гораздо веселей :) То есть повспоминать про былые отжиги, конечно, приятно, но не более--все это уже кажется скучным. Но X6--это ж королева, нет мужчины, который перед ней устоит. На точку встречи я приехал красиво одетый, на полном приводе, но как бомж--на Ниве :) Вижу что-то такое:
Немножко (не, не немножко так то) выпадаю в афиг. Не, я конечно в курсе был, что такое явление как X6 в природе существует--но виртуально. А в реале оно как-то совсем суперски оказалось. Ну и начинаю единяться с автомобилем. Вначале потихоньку, потом повеселей. Машина--просто супер. Можно ехать как угодно--хоть как инвалид, хоть спокойно, хоть борзо, хоть как--всегда получишь удовольствие. Идеально сбалансирована. Управляемость, разгон, торможение--обалденные. Полный привод. Настоящие, не эко, 306 лошадей. Разгон до сотни секунд шесть-семь по ощущениям. Причем это полноприводный разгон. То есть касаешься гашетки--и как током машину прошибает, рвет как бешеная с места. И ты получаешь офигенное удовольствие, аж мурашки по коже. Создана для того, чтоб на ней ездили с удовольствием. Такое ощущение, что все твои любимые машины, которые у тебя были, как-то слились в этой. Супермашина! Красивая, быстрая, комфортная, безопасная.