Тоже МТС пользуюсь, но интернет у меня на айфоне не подключен, нет необходимости. А тебе обязательно надо обратиться с претензией. Может, там сбой какой-то?
Эм. Лично я к МТС отношусь не особо здорово. плохо, я бы даже сказал. Но у меня для этого свои причины - их работа с корпоративными клиентами. Как-то мне даже недавно механический звонок от их робота поступил с просьбой оценить работу. Ну, в итоге оценил на неуд. ибо было много нареканий. На следующий же день на меня вышла девочка из корпоративного отдела и начала выяснять что именно не устраивает, какие проблемы у нас с МТСом и всё такое прочее. Короче, если б не этот неожиданный звонок, то ушли бы мы уже от МТСа в сторону Мегафона, например, благо уже активно начали рассматривать их корпоративное предложение.
У меня билайн и мегафон. Так шо ниче дельного сказать не могу. Знаю только, что да безлимит у меня списывают деньги каждый день. Пользовалась я инетом или нет. Но я на это и подписывалась
МТС пользуюсь уже давно, в том числе и безлимитом. У меня ничего ежедневно не списывается (Москва). Опыт показывает, что это скорее всего говорит о том, что подключена какая-то платная услуга или подписка, о которой ты не просил. Вот это МТС любит )) Нужно обратиться в любой офис МТС, сделать распечатку за последний период и попросить их попотключать всё лишнее. Кстати, через "личный кабинет" эта фигня может быть и не видна (это они сами сказали). В офисе мне во всех случаях всё отключили без лишних взбрыков. Вобщем к МТС отношусь нейтрально - в принципе всё работает и не очень дорого, но надо следить за всяким "фулюганством" )))
Симка у меня есть, но сейчас непользуемая. Но всегда, сколько бы я не пользовалась услугами этой компании, деньги уходили непонятно куда. И всегда в сервисном центре объясняли "У вас подключена услуга n", хотя я на 100 процентов уверена, что отключала ее. Придешь, все отключишь, а через месяц опять та же ерунда. Как будто сами все подключают.
Comments 45
А тебе обязательно надо обратиться с претензией. Может, там сбой какой-то?
Reply
Уже обратился и решил вопрос;)
Reply
Лично я к МТС отношусь не особо здорово. плохо, я бы даже сказал. Но у меня для этого свои причины - их работа с корпоративными клиентами. Как-то мне даже недавно механический звонок от их робота поступил с просьбой оценить работу. Ну, в итоге оценил на неуд. ибо было много нареканий.
На следующий же день на меня вышла девочка из корпоративного отдела и начала выяснять что именно не устраивает, какие проблемы у нас с МТСом и всё такое прочее.
Короче, если б не этот неожиданный звонок, то ушли бы мы уже от МТСа в сторону Мегафона, например, благо уже активно начали рассматривать их корпоративное предложение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment