Думается мне, что и не создавали они. Даже отверточной сборкой не занимались. Слишком они близко от России и слишком себе на уме, чтобы им доверить самим запускать или испытывать опасное сено.
Да разумеется. У них же образование ниже плинтуса!
Вот продолжение релиза:
" "В ноябре владивостокский филиал АО "Первая грузовая компания" впервые осуществил перевозку 528 тонн приморского сена по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в адрес корейской сельскохозяйственной компании. В перевозке первой партии груза было задействовано 24 БОЛЬШЕКУБОВЫХ КРЫТЫХ ВАГОНА собственности ПГК", - говорится в пресс-релизе перевозчика.
Отмечается, что груз следовал от станции Сибирцево (Приморский край) через пограничный переход Хасан-экспортный и далее до Пхеньяна.
"В перспективе владивостокский филиал планирует перевозку сена в КНДР не только в пределах колеи 1520, но и до конечного пункта назначения, путем перестановки вагонов ПГК на тележки узкой колеи 1435 мм", - говорится в сообщении."
Comments 2
Слишком они близко от России и слишком себе на уме, чтобы им доверить самим запускать или испытывать опасное сено.
Reply
У них же образование ниже плинтуса!
Вот продолжение релиза:
"
"В ноябре владивостокский филиал АО "Первая грузовая компания" впервые осуществил перевозку 528 тонн приморского сена по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в адрес корейской сельскохозяйственной компании. В перевозке первой партии груза было задействовано 24 БОЛЬШЕКУБОВЫХ КРЫТЫХ ВАГОНА собственности ПГК", - говорится в пресс-релизе перевозчика.
Отмечается, что груз следовал от станции Сибирцево (Приморский край) через пограничный переход Хасан-экспортный и далее до Пхеньяна.
"В перспективе владивостокский филиал планирует перевозку сена в КНДР не только в пределах колеи 1520, но и до конечного пункта назначения, путем перестановки вагонов ПГК на тележки узкой колеи 1435 мм", - говорится в сообщении."
http://www.interfax.ru/business/486986
Reply
Leave a comment