гнев и ярость

Feb 11, 2010 20:17

техническому персоналу белтелекома, ответственному за byfly, приказываю пойти нахуй и сдохнуть там в страшных муках.
отказы и возражения не принимаются. работать надо, а не хуи пинать. не умеете - см. п.1

(btw, за время написания этого поста соединение обрывалось 3 раза)

Leave a comment

Comments 14

e_vadim February 11 2010, 18:24:24 UTC
Мудаки, да. У меня не так часто случается, но, если случается, то, в службу технической поддержки дозвониться нереально как-то совсем

Reply

anat0m February 11 2010, 18:53:16 UTC
ежедневно, многократно, по двум адресам, оба обслуживаются новыми АТС. техподдержка - отсутствует.

Reply


krivoff February 11 2010, 19:03:54 UTC
Я бы еще впридачу отдал на хуеотсосание ответственных за icq в Штатах. Сервис сбрит с понедельника сцука.

Reply


samotnick February 11 2010, 20:19:01 UTC
ну не знаю.. ни одного обрыва с апреля месяца, как говорится.

Reply

anat0m February 11 2010, 20:42:55 UTC
у тебя еще все впереди

Reply


devnu11 February 11 2010, 22:45:08 UTC
почитай мой последний пост о ЦОД2 - многие вопросы отпадут сами собой :)

Reply

anat0m February 12 2010, 10:48:55 UTC
читал, да
крайне забеларуская картина

Reply

(The comment has been removed)

anat0m February 12 2010, 19:18:11 UTC
видать, узнал, что за ним выехали (%

Reply


ksanty_v February 12 2010, 10:38:29 UTC
посмешил меня с утра) злючка=) я уже привыкла к высокому уровню обслуживания населения в РБ

Reply

anat0m February 12 2010, 10:50:31 UTC
а еще мне очень стыдно перед всеми, кому я полгода-год назад рекомендовал этого замечательного провайдера

Reply


Leave a comment

Up