Сегодня у меня с самого утра ворчливое настроение. Мало того, что эта ужасная жара мешает не только заснуть и выспаться, но и проснуться. Кроме того, как оказалось, у меня на сайте произошла какая-то беда и он не работает с утра (руки и ноги поотрывала бы тем, кто всякую гадость на него залил). Ну и под всё это настроение решила поднять одну больную для себя тему, которая уже давно мне покоя не даёт. А именно, украинские "коробочные сервисы". Если кто не знает, что такое Beauty Boxes - коробочки красоты, вкратце расскажу. Это такие сервисы, где Вы платите в месяц порядка 10-15$ и получаете набор из 4-5 миниатюр люксовых средств. Коробки эти есть чуть ли не в каждой стране мира, да только вот до нас всё никак дойти не могут.
Я уже давно и с большим интересом слежу за различным Glam, Elle, Birch и т.р. боксами в России, Британии, Штатах, Франции. Конечно, бывают месяцы с удачным наполнением, бывают с откровенно провальным, но они есть, причём разные. У нас же с этим совсем глухо. Где-то попадалась информация, что было и у нас раньше что-то подобное, но выглядело это как торговля подделками типа Chanell и Gerlain. Конечно, лавочка быстро сдулась, а памяти о ней в сети почти что не осталось.
И вот в середине марта случилось чудо! Приходит мне вконтакте сообщение со ссылкой на группу MerryBox, в котором аннонсировался весьма скорый запуск коробочек и висела ссылка на неработающий сайт. Скажите мне, пожалуйста, с каким временным отрезком у вас ассоциируется слово "скоро"? Несколько дней, неделя, месяц? Я по наивности своей считала, что "скоро", это таки скоро, ну пара месяцев максимум. На дворе уже 21 июня, а коробок как не было, так и нет. Уже даже день вроде как сайт работал, но, оказалось, что это тестовая версия, подписаться там нельзя. Через день сайт снова стал недоступен.
Вот честно, даже моему ангельскому терпению приходит конец. Складывается ощущение, что тебя имеют за откровенную идиотку, подсадив на крючок и пообещав конфету, даже не думая её давать. Судя по всему, в июле коробок тоже не будет. Даже и не знаю теперь, так ли сильно мне её теперь хочется, как раньше? Да и имеет ли смысл настолько подогревать интерес заранее? Ведь нужно же понимать, что сем более вещь ожидаема, тем выше к ней будут требования. И я не уверена, сможет ли наполнение первой коробки компенсировать лично мне всю эту неприятную возню с ожиданием? Да и в общем складываются не особо радостные перспективы для сервиса, потому как если они первую коробку собирают полгода, то что будет со второй, третьей и т.д.?
Одним словом, вопрос пока открыт. Я всё-же очень постараюсь дождаться первой коробки, пусть даже и декабрьской. Интересно, смогут ли прыгнуть выше головы и таки удивить и порадовать?
А меж тем, пока MerryBox продолжал кормить обещаниями о скором открытии и розыгрышами Babor и L`Occitane на фейсбуке, в сети начала активно рекламироваться вторая незапущенная коробка - WonderBox. В отличие от первой, у неё даже есть вроде как работающий сайт, где даже можно зарегистрироваться. Но, опять же, подписаться нельзя, а о том, когда будет можно, сообщат позже. Помимо того, на сайте есть блог, который пополняется статьями с завидной регулярностью, жаль только, что с чужими материалами, разрешения на публикацию коих никто не просил.
Вот такие у нас на данный момент коробоки красоты: ещё не начали работать, а уже разочаровали по самое не могу. А что вы думаете по этому поводу? Выйдет из этого что-то толковое, или, как всегда, сплошное разочарование?
Кстати, всё хотела спросить у тех, кто на коробочные сервисы в других странах подписан: у вас тоже всё так долго и занудно начиналось?