И ещё раз о том, как правильно делать рекламу

May 18, 2009 12:54

Реклама обязана быть прикольной, вот что я вам доложу. Реклама должна вызывать эмоции. Как минимум улыбку. Лучше смех. В общем, если я "полюблю" тех, кто скреативил нечто меня позабавившее и ниразу не раздражающую - я, как человек наивный и всё такое, обязательно перенесу своё благостное настроение и на рекламируемый товар.
Например, проникнусь и стану копить деньги не на абы какую машинку - главное, чтобы четыре колёсика и рул, но чтобы всенепременно какая-то там Тойота Авенсис - так я расслышала.

image Click to view




Ролик радует с самого начала. Мужчина в моём вкусе - это раз. Яхточка - ах, с алыми парусами и противный дядько, весь обвешенный бля девицами, очень подло поступает с такой чудесной яхточкой. А сам при этом на банальном катере с моторчиком катаеццо и это неприятно. И тут как раз и выстраивается ассоциативный ряд. Дядько противный до боли напоминает Хью Хефнера - апологета фото-эротики, ага, порнографа, если говорить круто. Только в ролике дядько в очках и помоложе. Я люблю, когда возникают разного рода аллюзии - это какбе говорит мне: "Дорогая, склероз склерозом, но и ты ещё шота помнишь!", а это, братцы, ура! :) А вы помните старика Хефнера? А вы любите старика Хефнера? :))
Ну и концовка веселит и немного умиляет. Крепкость нервной системы главного положительного героя, конечно, не может не радовать и не вызывать уважения, но вот... ха! Старичок получил по заслугам!
:)))))

Пеленг: "Приём, приём, кто меня утром разбудил и какого чёрта?"
Previous post Next post
Up