"Не надо критиковать нашу кампейн затравку (Боженько и Даль, простите меня, это действительно ужасное слово, я больше так не буду!), всё равно всё и так уже закончилось". - сказал министр информации, диаспоры и Управления Телерадиовещания в самом начале встречи.
Встреча вообще-то была вроде как с блоггерами, но так как, не к столу будь сказано, многие журналисты балуются, то получилось, что со всеми.
Раз всё и так уже закончилось, то ссылку давать не буду, просто напомню - это такие веселые ролики про то, что тупые америкосы весь остальной мир думает, что у нас тут медведи с балалайками верблюды по улицам ходят и электричества нет электричества нет.
Правда, через несколько минут выяснилось, что всё на самом деле не только не закончилось, а буквально только начинается - потому что русская и английская версии этой искры копирайта не готовы.
Кому пол-работы не показывают? Да нас здесь миллионы.
А вот когда они будут готовы, тогда вся эта прелесть польется с экранов телевизоров и мониторов по-русски. Для тех, кто не понял с первого раза иврита.
Эдельштейн упирал на народную дипломатию.
Мне это представляется малоэффективным - хотя бы потому, что фермерам в Техасе насрать на Израиль, если они вообще знают, где это. И от того, что они стараниями активных израильских туристов-агитаторов что-то об этом экзотическом цветке Ближнего Востока узнают, ситуация не изменится.
О.
Придумала сравнение.
Вот вам надо подмести пол.
Берёте вы метёлку.
Опускаетесь на коленки, хватаете каждый метёлкин волосок по отдельности и старательно им по полу возите.
Вместо того, чтобы взять эту дрянь за палку, к которой в конечном итоге все эти волоски прикреплены, и быстренько всё подмести. (И не надо придираться к слову "быстренько", это метафора)
Проблема в том, что подметают территорию, по сути, три министерства - туризма, иностранных дел и свежепридуманное информации, диаспоры и Управления Телерадиовещания.
Соответственно, у каждого свой стиль, своя обязательная и произвольная программы и, конечно же, самое главное и вкусное - бюджет.
Вот и стараются.
Блоггеры, как выяснилось, рады стараться тоже.
И даже не за бюджет, а по любви.
- Используйте нас, используйте! - радостно покрикивали одни.
- Давайте создадим инициативную группу! - угрожающе напирали другие.
- А вот мой ресурс, Еврейская Википедия! - закричал третий, начал кидаться листовками, и я чуть не схлопотала по голове экспрессивными еврейскими конечностями*.
- А я продаю "Форд-фокус" 2006 года в хорошем состоянии! - громко сказала я и сделала вид, что смутилась. "Форда" у меня на самом деле нет, но просто как-то надо было на волне уже.
К концу настало, как обычно - длинный стол был поделен географически, секторы переговаривались, мешая друг другу, дышать стало совсем нечем, и я пошёл.
Любой опыт, я считаю, он в итоге штука полезная.
Но, мамадарагая, как же
Катя сто миллионов раз права .
____
* столь агрессивный маркетинг не мог не сразить меня по самое наповал, поэтому ссылка:
http://ejwiki.org/ P.S. и не надо мне язвительно писать, что это уже третий пост
с тагами lj и work одновременно.
P.P.S. всех целую