Про транспорт ругательный пост

Dec 01, 2016 06:52

А это самое разрекламированное центральное кольцо недометро - полное фуфло на самом деле. Если, конечно, речь не о случае, когда твои начальный и конечный пункт по столице расположены аккурат на нём или тех кусках веток, где их с этим кольцом соизволили соединить, а таких переходов по пальцам одной руки пересчитать (и два из них - на голубые ( Read more... )

просто время повернуть - переиграть

Leave a comment

Comments 28

_radhruin December 1 2016, 06:46:14 UTC
Так, к сведению: в период, когда строилась бОльшая часть дорог, на узость которых ты жалуешься, их пропускная способность вполне соответствовала транспортной нагрузке. Хотя период был долгим, и разных автомобилей за то время стало значительно больше. Секрет в том, что мозгов как раз хватало, и дороги продолжали строить все время с некоторым превышением над текущей потребностью (а на сАмом деле - в меру прогнозируемой потребности.

А вот потом, да, распространилось верование в мистическую регуляторную силу свободного рынка, которая всё управит и сделает мозги ненужными.

Да тут ещё и сами мозги не вписались в рынок и были частью экспортированы, а в основном утилизированы. В итоге - больше 20 лет возрастания автопарка без сколько-нибудь адекватного развития дорожной сети, с наглядным результатом...

Reply

anarilote December 1 2016, 06:53:35 UTC
Ну, положим, мне больше интересно, откуда вот это несовпадение между станциями метро и этим самым кольцом.

Reply


lady_pure_blood December 1 2016, 07:11:00 UTC

Мне МЦК упрощает добиралово до Ботсада за тканью, не нужно делать крюк через метрокольцо. Можно спокойно сойти на Северянине и доехать прямо до нужного места. Не хватает вот карт местности рядом с выходами, но этим и обычное метро грешит.

Reply

anarilote December 1 2016, 08:01:56 UTC
Ну и у меня Карачарово рядом с Нижегородской. Только толку с этого пока что нуль (

Reply


eamele December 1 2016, 08:30:45 UTC

С севера мне к себе на Восток бывает удобнее кататься, и быстрее, чем в метро.
Даже с учетом 6 минут пешего перехода по улице до Шоссе Энтузиастов.
Кстати, в метро на схемах МЦК буковками четко прописано, где какая станция, и какой до нее переход, и сколько идти по времени.

Reply

anarilote December 1 2016, 10:51:48 UTC
Там-то прописано, да. А на Яндекс-метро, куда все в среднестатистическом случае полезут прежде, чем на сайт Мосметро (где это всё тоже есть), как раз нет, я его и ругаю.
И по мне, так топать через парк да ещё туда-сюда пересаживаться лишний раз (если у тебя не безлимит поездок, не помню, как называется, и не 90 минут) - такой геморрой! Учитывая ещё и электрички, задалбывает.

Reply

hyyudu December 3 2016, 07:41:15 UTC
Вообще-то по карточке, по которой прошел в метро, еще 90 минут можно садиться и на МЦК, и на соседних с ней станциях метро.

Reply


r_ray December 1 2016, 08:39:01 UTC
МЦК и метро в разное время проектировали и строили, потому состыковано не везде. Я очень рада тому, что есть.

Reply

anarilote December 1 2016, 10:59:29 UTC
Почему-то коммент дважды пришёл...

Reply


boockman December 1 2016, 08:45:39 UTC
Во-первых строительство МЦК еще не закончено и ведется. Будут и новые станции и крытые переходы к метро. Во-вторых по нескольку километров шкандыбать от МКЦ к метро - это где ж такие станции-то? Обычно в районе сотни-другой метров если пересадка планируется. А в-третьих ценность МКЦ еще и в том, что оно разгружает обычное метро в час пик весьма неслабо, так что польза его лично для меня вполне очевидна. Ну, и работается там неплохо, ежели охрана не гоняет)

Reply

anarilote December 1 2016, 10:57:29 UTC
Ы, а где? Там же открытый воздух на платформе, переходов мало и всё такое. Или по вагонам, чтоль? Но там я охраны видела уйму.
Ну вот Войковскую на днях еле отыскала, сойдя с кольца, например. Да и если они нормальным переходом не соединены, что пара сотен метров, что пара кэмэ - как ни крути неудобно, особенно зимой. А какие-то соседние станции на перекрестье друг от друга и дальше, судя по схеме.

Reply

boockman December 1 2016, 13:30:24 UTC
По вагонам, да. Охрана и менты есть не во всяком поезде, а если есть -можно со второго-третьего вагона начать или с хвоста ваще ( они в голове как правило сидят).В самом крайнем случае выйдешь и дождешься следующего поезда.

А станции - они разные. Где-то действительно приличное расстояние, где-то, как на Кутузовской, переход с метро на МЦК крытый длинной метров тридцать всего. Еще на "собаки" переходы сделают, тоже полезно. Не жди от кольца всего и сразу, будь довольна тем, что есть)

Reply


Leave a comment

Up