Июнь 1989 года. На старейшем мировом авиасалоне в Ле Бурже - триумф советской авиации: военные специалисты восхищаются нашими истребителями, штурмовиками и ударными вертолетами, а гражданские бизнесмены пытаются договориться о поставках новейших пассажирских ИЛ-96 и ТУ-204. К началу 90-х почти все отечественные лайнеры покупают десятки стран мира,
(
Read more... )
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Кроме того в столицу перегнали личную "Волгу" Игоря Александровича - водителем был Виктор, бывший таксист... именно ему у Министерства около 10 часов дня некто вручил коробку с "лекарствами" - он переправил посылку в наше представительство на Банном переулке...
Почему вечером шеф оказался в задрипанной "Ниссе" с полуграмотным Рашидом - вопрос вопросов...
Reply
Reply
== К началу 90-х почти все отечественные лайнеры покупают десятки стран мира, включая западные государства.
Странно. Зачем фантазировать ? Ил-96 был куплен только кубинцами - по однии данным 3, по другим -4. Ту-204 - 6 в Египет, 2 в КНДР, 3 в КНР.
Всё. Что интересно - полное отсутствие вторичного рынка от слова "совсем".
Reply
Reply
Leave a comment