Этот эсминец не предназначен для борьбы с подводными лодками. Действует в составе войскового соединения как корабль РЭБ. "Гусеничные машины" весят, как танк и сравнивать их с БМП и БТР (вес от 10 до 20 тонн) не стоит. И так далее.
После окончания холодной войны западный ВПК потерял всякие стимулы к созданию конкурентоспособной техники и превратился в баблораспилочный конвейер. Поэтому резкие озарения технического гения соседствуют здесь с весьма странными решениями.
«Дэринг», например, имел все шансы стать самой крутой платформой ПВО в мире. Радары и боевая информационная система - выше всяких похвал. Но... «Астер» - не «Стандарт», а 48 ячеек УВП - не 122 и даже не 96.
Что касается средств ПЛО - ребятам было важнее иметь двухместные каюты для матросов... В итоге получили фрегат ПВО с водоизмещением и стоимостью эсминца.
Comments 3
"Гусеничные машины" весят, как танк и сравнивать их с БМП и БТР (вес от 10 до 20 тонн) не стоит.
И так далее.
Reply
Reply
«Дэринг», например, имел все шансы стать самой крутой платформой ПВО в мире. Радары и боевая информационная система - выше всяких похвал. Но... «Астер» - не «Стандарт», а 48 ячеек УВП - не 122 и даже не 96.
Что касается средств ПЛО - ребятам было важнее иметь двухместные каюты для матросов... В итоге получили фрегат ПВО с водоизмещением и стоимостью эсминца.
А холодная-то война и не думала кончаться :~)
Reply
Leave a comment