4

Jul 26, 2008 12:06

4 - это новая важная цифра в нашем домашнем обиходе.

Компания мужа (довольно крупная - Fortune 1000) вчера официально заявила, что переходит на четырехдневку!  Они посчитали и решили, что сэкономят таким образом много денег.  (Но сказали, что делают это ради работников.  :)  )

Новый режим работы - с понедельника по четверг с 7 утра до 6 вечера.  ( Read more... )

работа, бизнес, США, мои американские будни

Leave a comment

Comments 16

anonymous July 26 2008, 17:00:06 UTC
совсем с ума посходили от экономии! как может сэкономить производитель, потеряв один производственный день?!

Reply

van_canuck July 26 2008, 17:01:32 UTC
забыла зайти в систему, поэтому ананимно запостила, пардон.

Reply

analim July 26 2008, 17:06:03 UTC
Я считаю, что это бред, но мне это очень нравится. Мне охота мужа иметь дома по пятницам. Перечитала их имейл - пока это эксперимент с октября по декабрь. Думаю, что провалится, но хочу, чтобы не!

Они прогнали цифры. Получилось, что выигрывают - электричество и так далее. Я пессимистично настроена, думаю, что отменят.

Reply


sergeibob July 27 2008, 02:47:52 UTC
Надо им подсказать, что 2 дня по 20 часов будет еще больше экономии :)

Reply

analim July 27 2008, 12:19:33 UTC
Нам было б очень удобно, если у мужа пятница была выходной! Просто очень!

Но насколько компания сможет функционировать в таком графике, я не знаю...

Reply

analim July 27 2008, 12:21:13 UTC
Хотя с другой стороны, многие по-моему в пятницу толком и не работают, так только для вида в офисе появляются. :)

Reply


rattrasher July 27 2008, 13:55:32 UTC
у нас на супервайзеров повесили это, т.е. каждый лидер для своей команды решает, можно ли четырехдневку. У нас так никто и не перешел. :-) Марзам это. Экономить надо более глобально - карпулиться с женой, если можно, или поменять машину на Хонду Фит, или переехать ближе к работе/Марте (выбрать возможное по вкусу)

Reply

analim July 27 2008, 17:15:06 UTC
Они больше на utilities хотят сэкономить - свет, кондиционер, вода в унитазах...

Бензин - это ж личная проблема сотрудников.

Reply

rattrasher July 27 2008, 17:44:37 UTC
??! ЭЭЭ, так не сэкономишь! Проще вырубить свет, кондеи и закрыть туалеты, :-) или перебираться в офисы поменьше размером, упаковывая сотрудников в кубиклы по 3 кубометра. Или аутсорсинг, еще можно "работу из дома".
Просто у нас именно чтобы не коммьютились люди это создается.

Reply

analim July 28 2008, 00:17:03 UTC
Ну, у них производство крупной. Станки всякие. Они ж там посчитали. Получилось, что экомия выходит.

Reply


riko44 July 28 2008, 22:34:50 UTC
Очень будет инетрестно посмотреть на людей, которые, например, детей в школу завозили в определнное время ...

небось какие-нибудь очень вумные business consultants с MBA из Гарварда потратили полтора лимона долларов billable time для того что бы подсчитать по что компания съэкономит $174,456.68 в течении года на туалетной бумаге, скрепках и электричестве ... что воообще довольно странно, т.к. по вечерам в декабре обычно темнно и электричества надо больше

Reply

analim July 28 2008, 23:47:44 UTC
Да, не знаю, как это получится. Но это эксперимент на 4 месяца.

Нам 4 дня намного удобнее. По крайней мере нам так пока кажется. Посмотрим.

Reply


ex_dagulia July 29 2008, 08:36:32 UTC
Четырехдневка это здорово.

Reply


Leave a comment

Up