Катя, рассказ очень хороший! У тебя талант. В нашей школе хором руководил молодой человек, которого мы называли просто Володей. Володя Балдин. Я даже не знаю, кем он был. Пения не вёл. Хор был очень хороший. Володя приезжал на последние традиционные вечера школы, на которых мы ещё бывали. Приезжал откуда-то издалека. Всех помнил.
Спасибо. А вот интересно - получается, что хор в школе в 70-е годы - это обычное явление? Ведь вообще-то чтобы хор создать столько усилий требуется. А создавали! И все эти смотры худ. самодеятельности всех уровней...
Да, во многих был. У нас, впрочем, в тот период, когда я учился в школе, не было. Там вообще с предметом "музыка и пение" было плохо: в 5-м классе пение было, а потом учительница, местная уроженка, вышла замуж и уехала. Больше никого с музыкальным образованием найти не смогли. У нашего выпуска в аттестате в этой графе стоит прочерк. Как было с пением после этого, уже не могу сказать.
У подруги так с черчением было. В свидетельстве за 8-й класс прочерк по черчению. А хор у нас был неплохой, судя по постоянным призовым местам на смотрах самодеятельности... А ведь из-под палки гнали...
Катюша, спасибо за рассказ. Согласна "с предыдущими ораторами", гениально. И дает адежду на то, что "не пропадет наш скорьный труд" на ниве образования...
Катюша, отличный рассказ, очень яркая картинка сложилась, спасибо, что нашла его! Я читала и видела нашего трудовика (мы всегда, читая что-то, видим параллели со своими воспоминаниями), который был похож на Колобка, круглый, толстый, туповатым нам казался и вечно возился со своим мотоциклом, пока мы, девчонки наравне с мальчишками (!) водили по куску металла, зажатого в тисках, напильником. Ну, не дурь ли, учить девочек таким вещам? Хотя... кто знает. Вот ты мне напомнила своим рассказом. Но у тебя есть в рассказе кульминация (плачущий мужчина в кабинете и школьница увидела это) и развязка, когда уже взрослой увидела его фотографию и поняла, что он никакой не Кляча, а вполне нормальный и симпатичный человек. Дети жестоки. Но есть те, кого пробивает на понимание. Это ты.
Comments 24
Катя, рассказ очень хороший! У тебя талант.
В нашей школе хором руководил молодой человек, которого мы называли просто Володей. Володя Балдин. Я даже не знаю, кем он был. Пения не вёл. Хор был очень хороший.
Володя приезжал на последние традиционные вечера школы, на которых мы ещё бывали. Приезжал откуда-то издалека. Всех помнил.
Reply
А вот интересно - получается, что хор в школе в 70-е годы - это обычное явление? Ведь вообще-то чтобы хор создать столько усилий требуется. А создавали! И все эти смотры худ. самодеятельности всех уровней...
Reply
У нас, впрочем, в тот период, когда я учился в школе, не было. Там вообще с предметом "музыка и пение" было плохо: в 5-м классе пение было, а потом учительница, местная уроженка, вышла замуж и уехала. Больше никого с музыкальным образованием найти не смогли. У нашего выпуска в аттестате в этой графе стоит прочерк. Как было с пением после этого, уже не могу сказать.
Reply
А хор у нас был неплохой, судя по постоянным призовым местам на смотрах самодеятельности... А ведь из-под палки гнали...
Reply
Reply
Reply
Reply
Согласна "с предыдущими ораторами", гениально.
И дает адежду на то, что "не пропадет наш скорьный труд" на ниве образования...
Reply
Я очень школу свою любила, да и люблю...
Reply
Но у тебя есть в рассказе кульминация (плачущий мужчина в кабинете и школьница увидела это) и развязка, когда уже взрослой увидела его фотографию и поняла, что он никакой не Кляча, а вполне нормальный и симпатичный человек.
Дети жестоки.
Но есть те, кого пробивает на понимание. Это ты.
Reply
Дети жестоки, да.
Не понимаю до сих пор, почему так.
Reply
Reply
Две истории, объединенные Amaretto Di Verona и Танечкой.
Reply
Leave a comment