Блог - грязное слово

Mar 10, 2013 00:28

Просто хочу поделиться увлекательным чтением. Нашла в интернете обсуждение роли блогов в наше время и роли честности в том, как блоггеры ведут свои блоги (скрытая или нескрываемая реклама продуктов каких-то фирм). (И заодно о том, что модные недели с бесконечным street style вокруг них, превращают все эти мероприятия в цирк ( Read more... )

блоги

Leave a comment

Comments 8

kupraxina March 10 2013, 09:17:18 UTC
А ты действительно считаешь, что Сьюзи не пускает никого из молодых? Я считаю, что она борется (если вообще борется, а не развлекается таким образом) не с блогерами, а с тем, как они зачастую нивелируют профессию и индустрию в целом.

Reply

anais_et_chloe March 10 2013, 12:24:41 UTC
Не пускает она конечно не специально, а если старички занимают место, то пока они не уйдут на пенсию молодые не могут его занять, это проблема не только модного бизнеса, а общая проблема высокой безработицы среди молодых в западном мире. Просто она не отдает себе в этом отчет.

От ее статьи веет каким-то снобизмом-элитизмом.
Очень забавный пассаж "If fashion is for everyone, is it fashion? There is no longer a time gap between when a small segment of fashion-conscious people pick up a trend and when it is all over the sidewalks." Ну так и что в этом плохого?
Она хочет, чтобы мода была для избранных и посвященных. Не то, чтобы я считала, что демократизация моды имеет какое-то отношение к демократии в принципе. Но считать, что мода - только для избранных, это противоречие в понятиях. Какое-то извращенное понимание, что такое мода :)

И потом - что делает Сьюзи Менкес более профессионалом, чем скажем Сьюзи Баббл. Менкес тоже училась не на модного аналитика, а изучала литературу. Так получилось, что стала писать про моду.

Reply

kupraxina March 10 2013, 14:05:44 UTC
В те времена, когда училась Менкес, никто не выделял моду в что-то особенное. В 60-ых в Англии великих усилий стоило банально внести профессию дизайнера в программу школ искусств, была профессия портного, которая заканчивалась на уровне техникумов и до сих пор мне, как человеку, отучившемуся в фэшн вузе смешно думать о высшем образовании "в моде", по той простой причине, что мода не наука и не искусство. Это все равно что отдельно выделялось бы какое-нибудь высшее риэлтерское образование. Поэтому никто сейчас, ни уж тем более Сьюзи тогда не может учиться на модного аналитика при всем желании. Мода это прикладная сфера к нормальному фундаментальному бизнес образованию или образованию в сфере искусств. Сейчас же миллионы фэшн школ по всему миру, которые по большей части существуют для честного отъема денег у населения развивающихся стран. Мода до сих пор элитарна, начиная с тех, кто работает в модном сегменте на уровне управленцев и заканчивая теми, кто реально может позволить себе настоящие люксовые вещи. Ее демократизация это миф. Я ( ... )

Reply

anais_et_chloe March 10 2013, 14:11:53 UTC
Как говоирила Шанель, не нужно к моде относиться как к искусству. Это бизнес. В нем важно не понимать глубины сложного и непознанного, а продавать. Видимо непонимающие блоггеры хорошо помогают продавать, раз даже глнцевые журналы стали копировать их формат и контент.

Reply


Leave a comment

Up