Просто хочу поделиться увлекательным чтением. Нашла в интернете обсуждение роли блогов в наше время и роли честности в том, как блоггеры ведут свои блоги (скрытая или нескрываемая реклама продуктов каких-то фирм). (И заодно о том, что модные недели с бесконечным street style вокруг них, превращают все эти мероприятия в цирк
(
Read more... )
Comments 8
Reply
От ее статьи веет каким-то снобизмом-элитизмом.
Очень забавный пассаж "If fashion is for everyone, is it fashion? There is no longer a time gap between when a small segment of fashion-conscious people pick up a trend and when it is all over the sidewalks." Ну так и что в этом плохого?
Она хочет, чтобы мода была для избранных и посвященных. Не то, чтобы я считала, что демократизация моды имеет какое-то отношение к демократии в принципе. Но считать, что мода - только для избранных, это противоречие в понятиях. Какое-то извращенное понимание, что такое мода :)
И потом - что делает Сьюзи Менкес более профессионалом, чем скажем Сьюзи Баббл. Менкес тоже училась не на модного аналитика, а изучала литературу. Так получилось, что стала писать про моду.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment