А тут подобрал даже лучше аналогию: все же знают, что такое Тень. Любой антрополог вам расскажет, какое место она занимает в народных магических практиках цатого века. А потом пришёл Юнг и всё опошлил. Потому что он не жил в тех народных ("профанных") понятиях, а был исследователем гораздо бОльших глубин (включая "сакральные").
Кастанеда пишет прямым текстом (верить ему или нет - допустим, дело вкуса), что он честно пытался работать как антрополог, но потом понял, что наткнулся на людей, работающих на совершенно другом уровне, чем народный, и антропология там не работает. А слова могут использоваться и те же самые, как пресловутая Тень.
А чего он опрошлил-то? Тонналь- часть нагваля. Человек-часть системы человек- животное. ДНК человека включает в себя ДНК животных, хотя бы потому, что люди регулярно питаются мясом ближних братьев своих. В определенных стрессовых услових такие ДНК выступают в роли триггеров и воспринимаемый мир человека расширяется с тонналя до нагваля. В чем пошлость умозаключения непонятно.
ДНК животных не проходит в организм дальше желудка/кишечника. Она там разлагается на простейшие элементы и усваивается так же, как остальные вещества клеток.
У Карлитоса тонналь-нагваль это больше классификация текущей ситуации, состояния Для примера. Спринтер пробежал 100 м за 10 сек, значится тонналь. За 9 сек значится нагваль.
Comments 23
Reply
Вероятно, цикличность есть, и даже меньше, чем год, но какая точно - не могу сказать. Там, где я читал, не было сказано, сколько всего есть тоналей.
Reply
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%BE%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Все мы знаем кто такие инки, ацтеки и майя, а потом пришли европейцы и все опошлили.
Reply
А тут подобрал даже лучше аналогию: все же знают, что такое Тень. Любой антрополог вам расскажет, какое место она занимает в народных магических практиках цатого века. А потом пришёл Юнг и всё опошлил. Потому что он не жил в тех народных ("профанных") понятиях, а был исследователем гораздо бОльших глубин (включая "сакральные").
Кастанеда пишет прямым текстом (верить ему или нет - допустим, дело вкуса), что он честно пытался работать как антрополог, но потом понял, что наткнулся на людей, работающих на совершенно другом уровне, чем народный, и антропология там не работает. А слова могут использоваться и те же самые, как пресловутая Тень.
Reply
Кастанеда слепил увлекательную конфетку, завернув ее а антураж из примитивного фольклора и местных суеверий.
А с условными европейцами его роднит то, что до их прихода местное населения даже не подозревало о своей богатой в прошлом культуре и истории.
Reply
Reply
Reply
.
Reply
Reply
Leave a comment