Почему «я тебя не забуду» и «я тебя запомнил» звучат так по-разному, хотя значат одно и то же?В английском языке есть такое словечко - evocation
( Read more... )
С некоторых пор (точнее, с некого события) я уже несколько лет постоянно общаюсь с Богом - я просто Ему все рассказываю. Я говорю с ним больше, чем со всеми взятыми людями за день. И если вдруг что-то вынудит меня оторавться, то я воспринимаю эту паузу в общении как некую вину, ошибку... меня это огорчает. Ну, например, при быстром устном переводе все внимание направлено на перевод...
И делать я это начала не из-за каких-то учений, о который узнаю сейчас от Вас, а потому что это был единственный шанс психического самосохранения.
Кстати, иногда он отвечает, но чаще всего вопросом "зачем?". Например, "Зачем они это делают?". Этот вопрос звучит чаще других. Но это уже не в тему поста.
Ну так и учения не на пустом же месте возникли, и не из каких-нибудь абстрактных соображений. Основатель подобной традиции - всегда человек, у которого есть некий опыт, и он ищет способы, какими и другие люди могут прийти к тому же опыту.
Воображаемое - не синоним нереального. Некоторые воображаемые вещи не только реальнее некоторых наблюдаемых, но и важнее их. Такие как справедливость, к примеру. Или богатство. Или наука.
В этом вся суть магии - понимать силу воображаемого и правильно выстраивать отношения с ним.
Так что вопрос поставлен некорректно. Друзья по Ту Сторону в любом случае воображаемые. Но есть среди них те, с кем дружить весьма полезно.
"Много молодым дадено, да не все молодым можется. Дар, когда наружу идет, через душу проходит, душой насыщается; губить идет - злое берет, лечить идет - доброе берет, утешать идет - боль берет, свою поверх чужой... Нет у молодых до поры ни боли великой, ни добра немеряного, ни зла неподъемного. Оттого и знают нас, Ведающих, стариками да старухами. У старых душа - что подвалы скупца. Всякое сыщется..." ((c) Олди)
> Слишком уж другим было в тот момент твоё состояние.
У Кастанеды это доведено до специфической практики "экспресс-обучения", когда новые заранее начитанные уроки открываются ученику по мере того, как он осваивает новые состояния ума.
У Кастанеды это был прежде всего обоснуй, почему он продолжает публиковать всё новые и новые откровения "от дона Хуана" многие годы спустя после окончания обучения, и почему эти новые откровения так разительно отличаются от предыдущих.
Буддисты пользовались таким же методом за века до него. Каждый основатель очередного буддийского учения говорил, что именно этому Будда и учил - только сделал так, чтобы это учение открылось людям в нужный момент, когда они до него дозреют.
Но сам по себе эффект "мне же об этом говорили сто раз, а вспомнил я это только сейчас" - вполне реален, и для него даже новых состояний ума не требуется.
Обычно это бывает как-то так: тебе сообщают нечто, ты это выслушиваешь и благополучно забываешь, потому что тебе оно неактуально. Впоследствии, столкнувшись с этим на опыте, ты внезапно получаешь ключик - и вспоминаешь, что тебе именно это и советовали. Или об этом и предупреждали.
Состоит из двух слов evo- эго, и care - забота. То бишь по смыслу заботиться о свём эго, эгоизм по другому. Итого вызывать в эгоистических целях, что есть чёрная магия по своей сути.
Офигенная этимология. Скажите мне, на какой полянке она произрастает, и я буду держаться от неё подальше.
Vocare - звать, подавать голос (отсюда "вокал" и "вокализация"). E- приставка, обозначающая подъём или выход наружу. Вместе получается "звать, чтобы вышли". Эвокация - призыв, в результате которого нечто скрытое должно показаться тебе.
Обратная ей приставка in- обозначает движение вниз или в центр. Соответственно, инвокация - призыв, в результате которого нечто внешнее должно прийти к тебе.
Comments 10
странно мы все-таки устроены...
С некоторых пор (точнее, с некого события) я уже несколько лет постоянно общаюсь с Богом - я просто Ему все рассказываю. Я говорю с ним больше, чем со всеми взятыми людями за день. И если вдруг что-то вынудит меня оторавться, то я воспринимаю эту паузу в общении как некую вину, ошибку... меня это огорчает. Ну, например, при быстром устном переводе все внимание направлено на перевод...
И делать я это начала не из-за каких-то учений, о который узнаю сейчас от Вас, а потому что это был единственный шанс психического самосохранения.
Кстати, иногда он отвечает, но чаще всего вопросом "зачем?". Например, "Зачем они это делают?". Этот вопрос звучит чаще других. Но это уже не в тему поста.
Reply
Ну так и учения не на пустом же месте возникли, и не из каких-нибудь абстрактных соображений. Основатель подобной традиции - всегда человек, у которого есть некий опыт, и он ищет способы, какими и другие люди могут прийти к тому же опыту.
Reply
согласна.
Но чаще всего у нас принято считать и называть людей с неординарным опытом сумасшедшими - нужно же как-то защитить устоявшуюся в массах картину мира.
Вот пост триты тоже чуток об этом:
и тот, на который внутри ссылка.
Я, кстати, считаю себя христианкой невоцерковленной. Ни в какие "храмы" не хожу, молитва - это разговор души с Богом...
Reply
Reply
Воображаемое - не синоним нереального. Некоторые воображаемые вещи не только реальнее некоторых наблюдаемых, но и важнее их. Такие как справедливость, к примеру. Или богатство. Или наука.
В этом вся суть магии - понимать силу воображаемого и правильно выстраивать отношения с ним.
Так что вопрос поставлен некорректно. Друзья по Ту Сторону в любом случае воображаемые. Но есть среди них те, с кем дружить весьма полезно.
Reply
"Много молодым дадено, да не все молодым можется. Дар, когда наружу идет, через душу проходит, душой насыщается; губить идет - злое берет, лечить идет - доброе берет, утешать идет - боль берет, свою поверх чужой... Нет у молодых до поры ни боли великой, ни добра немеряного, ни зла неподъемного. Оттого и знают нас, Ведающих, стариками да старухами. У старых душа - что подвалы скупца. Всякое сыщется..." ((c) Олди)
> Слишком уж другим было в тот момент твоё состояние.
У Кастанеды это доведено до специфической практики "экспресс-обучения", когда новые заранее начитанные уроки открываются ученику по мере того, как он осваивает новые состояния ума.
Reply
У Кастанеды это был прежде всего обоснуй, почему он продолжает публиковать всё новые и новые откровения "от дона Хуана" многие годы спустя после окончания обучения, и почему эти новые откровения так разительно отличаются от предыдущих.
Буддисты пользовались таким же методом за века до него. Каждый основатель очередного буддийского учения говорил, что именно этому Будда и учил - только сделал так, чтобы это учение открылось людям в нужный момент, когда они до него дозреют.
Но сам по себе эффект "мне же об этом говорили сто раз, а вспомнил я это только сейчас" - вполне реален, и для него даже новых состояний ума не требуется.
Обычно это бывает как-то так: тебе сообщают нечто, ты это выслушиваешь и благополучно забываешь, потому что тебе оно неактуально. Впоследствии, столкнувшись с этим на опыте, ты внезапно получаешь ключик - и вспоминаешь, что тебе именно это и советовали. Или об этом и предупреждали.
Reply
evocare дословно - вызывать.
Состоит из двух слов evo- эго, и care - забота. То бишь по смыслу заботиться о свём эго, эгоизм по другому. Итого вызывать в эгоистических целях, что есть чёрная магия по своей сути.
Reply
Офигенная этимология. Скажите мне, на какой полянке она произрастает, и я буду держаться от неё подальше.
Vocare - звать, подавать голос (отсюда "вокал" и "вокализация"). E- приставка, обозначающая подъём или выход наружу. Вместе получается "звать, чтобы вышли". Эвокация - призыв, в результате которого нечто скрытое должно показаться тебе.
Обратная ей приставка in- обозначает движение вниз или в центр. Соответственно, инвокация - призыв, в результате которого нечто внешнее должно прийти к тебе.
Reply
Ну да, дословно возвать.
Держись подальше, мне то какая разница. )
Reply
Leave a comment